Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Воскресенье, 27 сентября 2020

«Coca-Cola» выиграла суд у православных


Изображение перевернутого храма явилось технической ошибкой

Ленинский районный суд Нижнего Новгорода на заседании в пятницу отказал православным нижегородцам по иску, предъявленному компании  "Coca-Cola" о возмещении морального вреда, причиненного рекламной компанией 2007—2008 годов и об обязании опубликовать контррекламу.

Об этом сообщает агентство «НТА-Приволжье» со ссылкой на представителя истца.

По словам собеседника агентства, инициативная группа намерена обжаловать решение районного суда в Нижегородском областном суде, после того, как получит на руки мотивировочную часть решения.

Группа православных нижегородцев предъявила к компании  "Coca-Cola" предъявила иск о возмещении морального вреда, причиненного их рекламной компанией.

Осенью 2007 года – в начале 2008 года компания ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» провела в Нижегородской области рекламную компанию под общим названием «Ценность традиций».

На улицах Нижнего Новгорода были установлены многочисленные холодильники с нанесенной на них рекламой в разных вариантах, в которой были использованы христианские святыни, памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, виды Нижегородского кремля.

Реклама, якобы, была выполнена таким образом, что оскорбила религиозные чувства и унизила чувство национального достоинства значительной части нижегородцев. В частности, изображения некоторых храмов были перевернуты.

В декабре 2007 года православные граждане Нижнего Новгорода, возмущенные подобной рекламой, обратились с коллективным обращением в различные органы государственной власти Нижегородской области с требованием убрать оскорбительную рекламу. Под коллективным обращением подписалось 440 человек.

Истцы в процессе увеличили изначально заявленную сумму иска с 4 млн. рублей до 50 млн. рублей, а также заявили требование обязать «Coca-Cola» опубликовать контррекламу

В свою очередь компания «Coca-Cola» не считала изображение видов Нижнего Новгорода на холодильниках с продукцией компании рекламой.

По словам юриста компании ООО «Coca-Cola Эйч Би Си Евразия»" Елены Виноградовой, изображение перевернутых православных храмов связано с недосмотром, технической ошибкой.


Copyright © "Криминальная хроника"
***

Ваш отзыв

Вставить изображение