Авария произошла 18 мая на улице Широкой
Как сообщает пресс-служба МВД по Нижегородской области, ДТП произошло 18 мая 2013 года в центре Нижнего Новгорода в 15:50.
При спуске по Зеленскому съезду, в районе улицы Широкая Нижнего Новгорода автобус «ПАЗ», осуществляя движение по маршруту № 47 «поселок Сортировочный – гостиница «Ока», совершил столкновение с другим автомобилем. В результате ДТП маршрутное такси произвело наезд на препятствие и опрокидывание.
За медицинской помощью обратились 6 человек, в том числе водитель. Пострадавший шофер автомобиля «ПАЗ» № 47 и еще один пассажир были госпитализированы. Остальные пострадавшие также были осмотрены медиками, им оказана первая медицинская помощь.
На нескольких сайтах появлялась информация,что один человек умер.Так ли это,Админ?
пока не в курсе. говорят все живы. там только два человека и были госпитализированы, и их травмы не такие серьезные
Может сплетни тогда.
да, 1 человек умер, женщина
Вот, ГИБДД прислали:
По факту ДТП с участием маршрутного автобуса 18.05.2013 на ул. Нижневолжская Набережная Управление ГИБДД информирует, что произведен комиссионный осмотр автобуса ПАЗ 32054, в ходе которого выявлены технические неисправности, способные послужить причиной ДТП. Вместе с тем, не исключены нарушения инструкции по эксплуатации автобуса.
Так, в ходе комиссионного осмотра автобуса ПАЗ-32054, участвовавшего в ДТП 18.05.2013 года в Нижегородском районе областного центра, выявлены следующие неисправности, которые могли послужить причиной ДТП:
— на автобусе установлен пневмокомпрессор меньшей производительности, чем устанавливает завод-изготовитель;
— наличие масла и воды в ресиверах тормозной системы вследствие отключения трубопровода от регенерационного баллона к осушителю воздуха;
— на правом энергоаккумуляторе отвернут болт сжатия пружины.
Вместе с тем, соответствии с инструкцией по эксплуатации автобусов ПАЗ-3205 (и их модификаций) в целях обеспечения безопасности движения запрещается эксплуатация автобуса с использованием «длительного наката» при переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, а также движение накатом с выключенным двигателем.
Анализ причин ряда ДТП с участием автобусов ПАЗ, совершенных на длительных спусках, показывает, что водители зачастую двигались именно с использованием режима «длительного наката» («на нейтралке»), вследствие чего у них отсутствовала возможность применения торможения двигателем.