Нижегородца осудили за побои и угрозу убийством матери

Print Friendly, PDF & Email

Отделался условным сроком

Как рассказали «Криминальной хронике» в прокуратуре Канавинского районе, суд вынес обвинительный приговор в отношении 33-летнего жителя Канавинского района Сергея С.

Суд признал его виновным в совершении двух преступлений в отношении своей матери: предусмотренного частью 1 статьи 116 — нанесение побоев и совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 УК РФ, и частью 1 статьи 119 УК РФ – угроза убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы.

Как известно, за каждым преступлением, в особенности бытовым, коими в профессиональной среде правоохранительных органов называют преступления, совершенными на почве, как правило, внезапно возникших личных неприязненных отношений между двумя людьми, кроется своя история. Не исключение и это преступление.

Сергей рос в приличной семье. Родители — отец военный, а мама школьный учитель – души не чаяли в сыне. Однако в 20-летнем возрасте парень узнает, что он был приемным ребенком, и с этого момента все в их семье все пошло наперекосяк. Сергей резко переменился, попал в дурную компанию, начал пить и тащить как из дома, так и у знакомых любые мало-мальски ценные вещи. Как следствие, потянулась череда приговоров судов различных районов города, а за ними и тюремное заключение.

Родители, умеющие дарить сыну только ласку и заботу, никак не смогли повлиять на развивающиеся в его жизни события. Отец тяжело заболел онкологическим заболеванием: диагноз врачей — 4 стадия рака гортани. Мама была вынуждена оставить педагогическую деятельность и устроиться на несколько работ, в том числе уборщицей и сторожем, чтобы иметь возможность ухаживать за мужем и зарабатывать ему необходимые 1200 долларов в месяц на лекарства. Но самые тяжелые испытания их ожидали впереди.

Проведя в исправительных колониях в общей сложности 3 года и 3 месяца, Сергей вышел на свободу, которая обещала ему проживание в одной квартире с родителями и бабушкой, временные заработки, оставшихся на свободе друзей и алкоголизм.

И кого обвинить в этом беспросветном существовании, как не собственную семью, которая вдруг стала его «тотально контролировать» и мешать отдыхать. Им вдруг потребовалось знать, куда и с кем он уходит, когда устроится на работу и начнет помогать материально в оплате за квартиру и лечении отца, почему снова пропадают вещи из дома. Почему-то начали придираться к нему, когда он пьян. В ответ же на это – слепая животная агрессия, которую долго семья терпеть не смогла.

10.06.2014 около 15 часов дня, когда на стройке снова не было работы, Сергей, выпив в закусочной два стакана водки, пришел домой, где мать вновь стала высказывать ему претензии по поводу его состояния.

Как обычно сын начал «распускать руки» и в порыве гнева нанес матери несколько ударов ногами по телу, выкручивал руки. Разбив стекло в своей комнате и схватив с пола осколок покрупнее, он начал размахивать им перед матерью, которая пыталась увернуться и закрыться от ударов. При этом обезумевший сын приговаривал, что убьет и ее, и всех их переубивает. Порезы от стекла приходились женщине на кисти рук и локти. Женщина кричала и пыталась его успокоить. К счастью, в дверь в этот момент позвонили прибывшие по вызову бабушки сотрудники полиции и Сергей был доставлен в отдел полиции для дачи объяснений.

В судебных прениях – стадии судебного заседания, в которой стороны высказывают свою позицию по поводу назначения наказания, потерпевшая плакала, рассказывая суду о страданиях их семьи, о том, что после подобных вспышек у отца бывают тяжелые обострения, что она ходит в ломбард выкупать телевизор, как на работу, что сын не успокоится, пока, наверное, не убьет ее и бабушку… Однако наказание оставила на усмотрение суда.

Было ли это из страхом по отношению к собственному сыну, или надеждой на изменения к лучшему и верой в родного человека не смотря ни на что, не известно.

Сергей просил суд не лишать его свободы, неуклюже извинялся перед матерью, обещая съехать в начале октября, как только получит зарплату, чтобы сохранить семейные отношения и остаться для нее сыном.

Суд, не согласившись с позицией государственного обвинителя, настаивавшего на лишении свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, приговорил Сергея С. к 1 году лишения свободы с испытательным сроком в 2 года.

Теперь, находясь под контролем уголовно-исполнительной инспекции, которая при малейшем нарушении порядка отбывания условного лишения свободы будет ходатайствовать о помещении его в места лишения свободы, Сергей обязан поведением доказать свое исправление.

Хотелось бы, чтобы осужденный не позволил себе легкомысленно распорядиться предоставленным ему судом шансом остаться на свободе, отмечено в сообщении ведомства.

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений