В Нижегородской области с 6 по 20 февраля будет работать «горячая» линия по Интернет-торговле

Кому, что непонятно — звоним и спрашиваем

Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует, что В период с 6 по 20  февраля 2017г. (в рабочее время) в их ведомстве и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» будет работать  «горячая линия», посвященная  Интернет-торговле.

Консультирование потребителей   в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» будет осуществляться:

-специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»  по телефонам 437-08-70, 213-82-84;
-специалистами Управления   по телефонам: 438-09-42; 432-87-67;
-специалистами территориальных отделов
-Автозаводского, Ленинского районов г. Н.Новгрода, Богородского района  по т.295-70-68, 295-87-61, 295-86-07;
-Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н.Новгрода, Борского района по т248-30-17,248-36-63;
-Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского – .8 (831)47-9-60-47
-Выксунского,  Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94
-г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-04-30; 22-18-55;
-Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-32-89
— Краснобаковского – т. 8(831)56-2-16-74
— г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского — 8(831) 52-2-23-64
-Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68
-Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-79-94
-Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90
-Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82
-Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08
-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-15-18;
-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33.

Управление напоминает о порядке отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара при  наличии всех данных продавца — в течение 7 дней.

В случае отсутствии информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества срок возврата увеличивается до 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный чек, квитанция, накладная).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс.

Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.

Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Print Friendly, PDF & Email
Еще больше публикаций в нашей группе В Контакте Оперативнее получать новости - в наш Телеграм-канал
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений