Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Среда, 2 декабря 2020

Автомобильные легенды, поклонники и наследники


Volkswagen, Golf IV, BMW

Сегодня большинство из них снова оживают. Но они несут другой дух, новые сообщения и имеют гораздо более высокие цены. Производители пытаются использовать славное имя, чтобы получить более высокую прибыль. Они представляют новую модель, носящую старое название, как эксклюзивный автомобиль. Естественно, это платит больше.

Хотя легендарные машины были небольшими, технически упрощенными и очень дешевыми, с блестящей конструкцией, обеспечивающей долгий срок службы, сегодняшние наследники технически сложны, больше по размеру и, конечно, по гораздо более высокой цене. «Ремейк» требует ретро-стиля, славных воспоминаний прошлого и сладких воспоминаний. И за сладкие воспоминания это платит ... Цена далека от той, что была в прошлом.

Вы когда-нибудь замечали, что у каждой из легендарных моделей самые простые круглые фары? Почему современные сложные и претенциозные формы не идут к ним? Что-то похожее на женщин, твои глаза останавливаются у тех, у кого большие круглые глаза ...

Одним из первых, кто определился со славным прошлым, был Volkswagen с его жуком. Этот «ребенок» предвоенных лет, созданный знаменитым Фердинандом Порше по приказу диктатора с маленькими усами под носом, пользовался всеобщей любовью почти до конца прошлого века — почти 70 лет. Какая современная модель может положиться на что-то подобное?

К сожалению, его наследник, похоже, не имеет славной судьбы. «Реинкарнация» не сработала. Он сделан на основе Golf IV. Дизайн похож на игрушку, может быть, поэтому больше нравится женщинам. Он продается относительно хорошо в Америке, где, несмотря на высокую цену, его покупают любимые дочери или любовники ...

В Европе покупатели его не приняли, хотя на доске есть ваза для цветов ...

Однако VW не сдался и восстановил любимый фургон хиппи. Сегодняшняя выглядит как подводная лодка и может вместить в два раза больше бегемотов, чем это могло бы поместиться на фестивале Вудсток ...

VW хорошо понимает, что поколению, которое выросло на совместном и свободном сексе сегодня, 50-60 лет, с хорошей карьерой и ... приятными воспоминаниями. Как мы уже говорили, они дорогие, а новый фургон стоит кучу денег.

Мини это другая история. Он полагается на блестящую конструкцию сэра Алека Иссигониса, который создал машину, положив четырех своих рабочих на пол в своей мастерской и обрисовав их мелом.

Печально известные мини дверные карманы были созданы, чтобы держать бутылку Гордона Джина. Конечно, мистер Бин тоже ездит на нем ... Не после 2001 года, когда BMW создала элегантный и дорогой автомобиль, в названии которого есть только легенда.

При этом мы должны признать способность дизайнеров BMW сохранять старый дух в новом современном кузове. Наследник, безусловно, пользуется успехом, но в отличие от легенды его покупают богатые молодые люди. Потому что это стоит больших денег.

Последним хитом автомобильной ностальгии, которая хочет отдать дань уважения своим родителям (которые, возможно, задумали их в таком автомобиле), является Fiat 500.

Автомобиль, поставленный Италией на 4 колеса, был создан еще одним дизайнерским гением — Данте Джакоза. Он хотел создать машину, которая могла бы пробираться по самым узким улицам Неаполя.

Именно в 50-летие легенды, в том же месте в Турине, Fiat представил наследника. Он сохранил стиль легенды — он маленький, с круглыми «глазами», но, как и другие наследники, довольно дорогой. Однако это, по крайней мере, пока, не мешает продажам, поскольку «маленькие» даже ждут в Италии и Франции.

Citroen 2CV — под этим именем мало что известно, но если вы скажете «гадкий утенок», большинство людей старше 50 лет узнают его.

И вы также можете вспомнить их, упомянув машину монахинь из фильмов Луи де Файнса ... Паштет был разработан еще до Второй мировой войны. Они даже произвели 40 штук, которые им удалось скрыть от немцев. После войны они усовершенствовали его и добавили правую фару. Довоенная копия была только с левой фарой для экономии ...

Сейчас Citroen работает над наследником, который мы должны увидеть в 2009 году. Однако цель будет не такой, как в оригинале — «перевезти двух французских крестьян, 500 кг картофеля и на заднем сиденье кору, полную яиц, которая по польским дорогам оставайся здоровым. "

Бывший восточный блок также создал историю с автомобильной легендой. «Оставьте лист капиталистам». Так появилась легенда о Трабанте.

Его знают все, неповторимый внешний вид, неповторимый звук, неповторимый запах, неповторимые воспоминания ... От ностальгии и имени Трабант теперь хочет выиграть производитель игрушек Herpa. В честь 50-летия создания Трабанта, Новая Траби Той была выпущена в этом году для 21-го века.

Тем не менее, это не остановится на игрушке в одиночку. Уже говорилось, что BMW готовит наследника пластикового восточногерманского чуда, наполненного современными технологиями. Пока что говорят о короткой серии из 5000 трабантов по цене 50 000 евро. Не шутка, наследник Траби идет ...


Copyright © "Криминальная хроника"
***

Ваш отзыв

Вставить изображение