Реклама с иностранными словами

В соответствии с требованиями ст. 3 Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в продукции средств массовой информации; в рекламе; в информации, предназначенной для потребителей товаров.

Использование иностранного языка в рекламе возможно, однако только при условии, что смысл и содержание иностранных слов будут разборчивы и идентичны по содержанию, равнозначны по размещению и техническому оформлению информации на русском языке.

Ст. помощник прокурора района Л.В. Чернякова

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений