Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Суббота, 7 декабря 2019

В Нижегородской области дилер «Мерседес Бенц» заплатит принципиальному клиенту компенсацию морального вреда — 1 рубль


А также возместит материальные затраты на ремонт машины и заплатит штраф

В Богородске владелец автомобиля «Мерседес Бенц GLK-300 4 MATIC» не согласился с официальным дилером «Мерседес Бенц» (ООО «Плаза») по качеству выполненного ремонта и обратился с исковым заявлением в суд.

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

Поломка произошла в январе 2013 года. Потребитель обратился в сервис с жалобой на дефект автомобиля. После многочасовой работы, сразу после выезда из сервиса владелец машины обнаружил, что дефект не был устранен. Спустя несколько минут он снова явился в сервисный центр.

Однако и повторное обращение не привело к результатам. По словам истца, он покинул автосервис на неисправном автомобиле. Потребитель написал претензию в адрес официального дилера компании «Мерседес Бенц».

В судебном заседании от проведения технической экспертизы представители ООО «Плаза» отказались. Они пояснили, что производили работы по машины.

Когда клиент повторно к ним обратился, ему предложили поменять колеса и провести тот же комплекс мероприятий, платных. Также, выяснилось, что на диагностические и регулировочные работы производитель не устанавливает гарантию.

Автовладелец посчитал себя обманутым и обратился в суд.

Однако в суде представители ООО «Плаза» не смогли предоставить документы, свидетельствующие о проведении диагностических работ.

Рассмотрев доводы истца и ответчика, суд пришел к выводу, что сервисный центр нарушившим ФЗ «О защите прав потребителей».

Заявленное требование истца о взыскании уплаченной за работы суммы (6 345 рублей) является правомерным и обоснованным.

Кроме того, суд взыскал с официального дилера компенсацию морального вреда, заявленного истцом — 1 рубль, а также оштрафовал сервисный центр на половину суммы возмещенных убытков, которая пойдет в пользу автовладельца (3 175 рублей).

Решение суда было обжаловано в вышестоящей инстанции, и оно оставлено без изменений.


Copyright © "Криминальная хроника"
***

комментария 3 на «В Нижегородской области дилер «Мерседес Бенц» заплатит принципиальному клиенту компенсацию морального вреда — 1 рубль»

  1. Аноним пишет:

    ай.молодца! Если бы запросил пятьдесят тысяч,они заплатили бы,и забыли,а вот рубль платить забывают,и извещения о том,что они нехорошие редиски будут преследовать их не один месяц,а может и год))))


  2. Аноним пишет:

    Красава!


  3. Анонимус пишет:

    Красиво сделано! Плюс 1000)))))


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение