Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Четверг, 24 сентября 2020

Нижегородское УГИБДД опубликовало статистику ДТП за 2013 год


Картина печальная

Пресс-служба УГИБДД по Нижегородской области распространила статистические данные по дорожно-транспортным происшествиям на территории региона в 2013 году.

За 12 месяцев 2013 года на территории Нижегородской области зарегистрировано 6075 дорожно-транспортных происшествий, при которых 726 человек погибли и 7447 получили ранения.

По количеству ДТП мы на 5 месте в России (впереди Москва, Московская область, С-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край).

По погибшим – на 6 месте (впереди Москва, Московская область, С-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край и Ростовская область).

Самая худшая позиция – аварийность с участием нетрезвых водителей.

В Нижегородской области зарегистрировано 832 ДТП по вине водителей в состоянии опьянения, в которых 125 человек погибли и 1154 получили ранения.

Удельный вес таких ДТП в общем количестве автоаварий по вине водителей равен 13,7 %. Мы с большим отрывом опережаем «второе» место (Московская область) более чем на 200 подобных ДТП.

Детский дорожно-транспортный травматизм.

В 2013 году в Нижегородской области зарегистрировано 594 ДТП с детьми и подростками в возрасте до 16 лет, при которых 22 ребенка погибли и 615 получили ранения.

Удельный вес подобных ДТП составляет около 10%.

По количеству ДТП с участием несовершеннолетних регион на 7 месте в России (впереди Москва, Московская область, С-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский и Пермский края, Татарстан).

По погибшим детям область находится на 9 месте (впереди Москва, С-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Дагестан, Татарстан, Иркутская и Новосибирская области. По 22 погибших, как у нас, в Пермском крае и Свердловской области).

По вине пешеходов в 2013 году произошло 888 ДТП, при которых 154 человека погибли и 765 получили ранения. Это четвертое место в стране по количеству и 5-е по числу погибших. Дорожно-транспортные происшествия по вине пешеходов составили 15,5 % от всех ДТП.

статистика аварийности


Copyright © "Криминальная хроника"
***

комментариев 7 на «Нижегородское УГИБДД опубликовало статистику ДТП за 2013 год»

  1. Аноним пишет:

    Че делать?Тоже мне чернышевские.Руководство УГИБДД менять.Тут думать надо а не пацанят остреливать и пистолеты терять


  2. Вадим пишет:

    Алкашня [censored]


  3. Старый Солдат пишет:

    Думаю,что сильно не ошибусь,если предположу,что по итогам работы за год начальника УГИБДД «попросят» освободить кресло


  4. Аноним пишет:

    Даже видеофиксация, глобал слежка Ростелеком, и отсутствие коррупции среди работников ГИБДД не помогут, это разборки... Стрелять нельзя, это незаконно, но люди кому-то мешают. И это не различные госструкты и не разные страны даже, и даже не одно бабло против другого бабла... Это нечто иное. Цель не деньги..., любая техника, в том числе грузовая, средство достижения цели, орудие. И это не грустный отзыв, это признание того, что за каждым событием может быть столько деталей, что лучше вообще молчать. Но Мишане будет скучно, порадуем его своими комментами.


  5. Аноним пишет:

    А блин... !!! Беру свои комменты обратно! А график криво нарисован! Количество раненых уменьшилось! А общее кол-во дтп возросло, так может кто-то страховые компании разгружает от сверхприбыли... Ну и разбирайтесь сами. И Руководитель главка здесь не причем! А на 20 человек больше погибнуть могло по разным причинам, в 2008 достаток населения был выше, а смертность на 60 человек больше...


  6. Аноним пишет:

    Самый высокий в россии показатель по ДТП,совершенные в пьяном виде? Ответ простой — значит на боятся садиться за руль пьяными. Тогда вопрос -Почему не боятся садиться за руль пьяными? Ответ — значит считают,что либо относятся к касте неприкасаемых,либо уверены,что «порешают» на месте.А пьет население области не больше чем в соседних.Да и автонасыщенность такая же,как и в среднем по стране.Еще одна проблема — это обучение в автошколах.Вернее так называемое обучение.Уж если в страпане за деньги в центраз авиаподготовки выдают удостоверения пилотов за деньги,то что здесь говорить.


  7. Николай пишет:

    В статистике не хватает графика роста автомобилей на число жителей. Скорее- число

    автомобилей возрастает, а средние числа по всем годам и по всем параметрам примерно одинаковые. То есть какое-то движение по улучшению есть. Конечно Семьсот человек это много. Пьяных на три месяца нужно привлекать к общественно полезным работам

    после работы. При совершении ДТП — тюрьма с увеличенными сроками. Пешеходам живущим у трассы необходимо надевать одежду со светоотражающими полосами. Детям Гаишные жилетки. Пешеходные переходы — ночью освещать. В идеале-переходы, подземные. Объездные дороги вокруг населённых пунктов. Разделительные полосы хотя бы в особо опасных местах на горках. (Лучше везде). Начинающих водителелей -раз,два вывозить на места крупных аварий.


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение