Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 16-ти лет
Понедельник, 23 января 2017

В Н.Новгороде замечен автобусный онанист


СКР проводит проверку (видео)

В нижнем Новгороде пассажирка маршрутного такси в салоне автобуса сняла на видео, как мужчина с папкой начинает мастурбировать, сообщает портал «ПрогородНН».

«Все произошло в 71 маршрутке около 19:00-20:00. Не раз слышала про подобную ситуацию от знакомых и именно про этого человека. У мужчины явно психическое расстройство и ему бы следовало пройти лечение. А подобные ситуации стоит пресекать административным наказанием, чтобы больше не хотелось на людях заниматься такими делами», — рассказывает автор видео Инна Ольгина.

Как сообщили «Криминальной хронике» в пресс-службе СКР по Нижегородской области, по данному факту следственными органами организована доследственная проверка.

По ее результатам будет принято процессуальное решение.


Copyright © "Криминальная хроника"

комментарий 71 на «В Н.Новгороде замечен автобусный онанист»

  1. Фдуч пишет:

    Качество видео — отвратительное, вообще непонятно в маршрутке ли это происходит, почему лицо героя не сняли? Кроме того, непонятно что он там делает, может он просто писюн чешет?


  2. Аноним пишет:

    Вот-вот... правильно... ничего не видно. И вообще, почему это я должен заниматься этим в одиночестве? Скучно, девушки.


  3. Бабушка Реввы пишет:

    Не понятно


  4. Светка пишет:

    А что девушкам делать то в таком случае? Место уступать? Кричать или товарища спросить что сделать с ним нужно? На помощь позвать других девушек или в милицию заявление написать?


  5. Аноним пишет:

    Светке- «Мы видим то,на что мы смотрим»И мы есть то,что мы видим"У него свои девиации,раз он это делает,у тех,кто на этом акцентируется — свои.Анекдот в тему: Мужик пригласил из ЖЭКа комиссию.Причина? А напротив его дома душевая женского общежития и вид обнаженной женской натуры под водяными струями его отвлекает от написания диссертации...Пришли,посмотрели-нет ,ничего не видать,да еще и стекло душевой на три четверти закрашено.Мужику -"Так в чем Ваши претензии,ведь не видно ничего?" -"Ха! А вы залезьте на шкаф и под углом в 34 градуса посмотрите! Все видно!Да я еще при этом со шкафа и сваливаюсь часто.Бо-ольно."


  6. Аноним пишет:

    Светлане, которая Светка. В таком случае онаниста с папкой нужно поощерить.


  7. Аноним пишет:

    Точна! Если одной не под силу — а определить это можно, заглянув под папку- зови других девушек на помощь!!!!!


  8. Максим Х. пишет:

    героя надо знать в литцо.


  9. Светка пишет:

    То то я смотрю свитер знакомый! Да етож дядя Петя из 8 квартиры, наш сормовский. Говорит ему МедиаСтрайк заплатил за нетипичное анонсирование привлечения внимания студенток ННГУ к своему пентидицианту — ИП Каргин, маршрут Т71. Короче дядя Петя за деньги анонсировал Желтый бампер ИП Каргина


  10. admin пишет:

    Света, ну, хватит, пожалуйста, спамить.


  11. Светлана Валерьевна пишет:

    Мишаня, расскажи зачем эту великую новость так быстро и весело, как будто выборы президента, растрындычили по всем средствам массовой информации? Это что урок зоологии с видео вставками для первокурсниц ННГУ? Чего мы там у дяди Пети не видели? Меня интеллектуальные выплески МедиаСтрайка уже не возбуждают, а скорее раздражают.


  12. admin пишет:

    все просто до банальности. правоохранительные органы, говорят, должны как-то реагировать на те или иные публикации в СМИ.

    полиции некогда. у них общественные советы, лыжни и прочие мероприятия, направленные на повышения положительного имиджа ведомства.

    поэтому отреагировал СКР.

    нижегородская интернет-журналистика отреагировала, понимая, что новость про онаниста даст траффик и с удовольствием ее опубликовали.

    подождите, самые настырные еще опубликуют продолжение )


  13. sEcReT пишет:

    Обычный «Жопник» так называют тех сумасшедших, которые в общественном транспорте удовлетворяются или просто получают сексуальное возбуждение от того что прислоняются к людям (причем есть уникумы которые дотрагиваются не до противоположного пола ))) ) довольно часто их путают с карманниками. Их у нас в городе много.


  14. Аноним пишет:

    Относительно «повышения имиджа ведомства»: вчара хоронили пенсионера МВД.Подполковник,всю жизнь в розыске,был начальник ОУР Советского.Нервы-здоровье-"земля пухом,товарищ".Вобщим,стандартный ход времени для милиционера,преданно служившему своему народу.И что характерно — пришли все,кто с ним работал,кто его знал-действующие и пенсионеры.Не было только никого из руководства-УУР,кадров,города.Ну ни кого.Видимо, не было шанса на пиар.Сказать простое человеческое «Спасибо,ЯН.Мы тебя не забудем.» не нашлось желающих.Или команды не поступило?. Церковь,говоришь,строишь?Ну-ну,Иван-строитель.(Павлины,говоришь...) P.S. А пересмотрю ка я ролик,где белокурая рубенсовская дама про честь мундира вещает.Красиво,выразительно.Я так в октябрятах стишки про дедушку Ленина рассказывал.Многим нравилось.Но это уже ностальгия,это уже другое.


  15. Аноним пишет:

    Да никакого разврата он не устроил.Развратные действия-это демонстративные ,циничные действия,разжигающие низменные инстинкты и пренебрежительные для мнения окружающих.А тут хлопец втихаря чего-то там шебуршит под портфклем.То-ли чешет,то ли еще чего.Лучше займитесь раскрытиемреальных преступлений-пацанят ищите или Гликину раскройте.А может мужик проводит флэш-моб «Клал я на Обаму с пробором»!


  16. Аноним пишет:

    Из всех предыдущих комментариев, делаю вывод: мужчины нашего города не против онанистов в автобусе, а если такой товарищ рядом с вашей доченькой пристроится, тоже не против, или пока ваших детей не касается, значит можно?


  17. 233 пишет:

    Ей просто нужно было отсосать у него. Он же намекал...


  18. Алекс пишет:

    вы чё, овощи, совсем поехавшие?!! ну чешет мужик свое хозяйство, деликатно прикрывшись папочкой, так нет, мало людям пялится на это, так еще на видео снять надо !!!

    ИМХО, озабоченный — это не этот мужик, а та ТП что сняла это на видео.

    в интернетах даже комикс такой есть приблизительно — «еду в автобусе, дико чешутся яйца, вроде никто не смотрит, решил почесать, весь автобус пялится на меня „мать вашу, вы еще на видео снимите!“»

    может мужику жена перца в трусы насыпала, или заразу какую подхватил??? эта Инна ольгина — сама озабоченная извращенка, теперь наверно на это видео долгими зимними ночами фасолину теребит!


  19. Аноним пишет:

    ПОЗОР НИЖЕГОРОДСКИМ МУЖИКАМ, которые здесь комментарии в защиту этого урода пишут, и которые с ним автобусе ездят и любуются, нормальный мужчина за шкирку бы вытащил из автобуса и научил уму разуму, фууууу, не позорьтесь. извращенцы.


  20. Аноним пишет:

    вот как раз любой нормальный мужик любоваться не станет, а деликатно отвернется! а недотраханная стерва, мало того что вытаращится во все глаза , так еще и на телефон снимет !!! и кто после этого здесь извращенец ???


  21. Аноним пишет:

    Аноним № 20, так это ты на видео!? Именно для таких жизнью обиженных-все женщины стервы и виноваты во всех грехах. Желаю тебе встретить такого же товарища по несчастью, и глядя друг другу в глаза заниматься рукоблудством))))


  22. Аноним пишет:

    нет, cучкa недотраханная, на видео не я !


  23. Аноним пишет:

    теперь точно уверенна, что ты!!! Ручки все в мозолях, наверное. труженик... Надеюсь, что у тебя никогда не будет детей, такие не должны размножаться...


  24. Аноним пишет:

    таких самок как ты стерелизовать надо !


  25. Аноним пишет:

    А чего-нибудь внятное ответить можешь? Или только в автобусе мастурбировать умеешь? Это мать твою нужно было стерелизовать, чтоб таких уродов не рожала, а мой сын, хоть и маловат еще, а таким уродам по промежности дать может...


  26. Светка пишет:

    С одной стороны приятно жить среди дебилов, а с другой стороны — они же все паразиты, работать мешают.

    Вот и с таблицами, которые насобирали, вы думаете они их на электронных носителях вывозят куда нибудь зарубеж, по почте электронной отправляют? Нет, хранят для себя, под опой держат, защищено со всех сторон научными высказываниями, а вдруг кто догадается, ведь новая императорская власть вот она среди столпов нижегородской интеллигенции.

    Опять же за бесплатно купили суперкомпьютер или сервер в Лобач на бюджетные деньги, отчитались в СМИ, и складируют на гранты полученные опять же из государственного кармана, под видом изучения «внеземных цивилизаций или сложных популяций редких животных».

    Вот как то мне чудится то, то на 60 жестких дисках в СПб украли, не в Фантастике нужно продавать, ибо посредники, а сразу в центр обработки космоданных финансового факультета Лобача нести на Покровку, и испрошать, не криминал наш клиент, а откуда деньжата, у государства скиздили?.

    А если им уже что то продано, то искать залитую информацию на суперкомпьютере Лобача. Будь моя воля, я бы просто народ эвакуировал и разрезал бы бензопилой весь их суперкомпьютер на цветные металлы.

    Вы не поверите, наркоши лечиться сразу пойдут, извращенцы закончатся в автобусах, банкоматы никто воровать больше не будет, из Сбербанка перестанут тянуть деньги милиардами, и адвокаты увидят, что большинство проблем их клиентам создавалось искусствено, удаленно и электронно, судьба у граждан изменится в лучшую сторону.


  27. Аноним пишет:

    Может у человека заболевание,не помню как называется,когда руки трясуться.В руке то у него ничего нет!Может девушка нафантазировала,


  28. Аноним пишет:

    это тебя вовремя не стерелизовали, родила [censored] , маменькиного сынка, вырастет — станет гомиком! будет у уличных онанистов в рот брать, а потом и сам по улицам писюном трясти будет.откуда только такие тупые п и зды как ты берутся? шалава, сама то хоть знаешь от кого спиногрыза нагуляла ?


  29. Василий пишет:

    Если это маршрутка №71, и без кондуктора, значит — это не ИП Каргин. Потому что у Дмитрия Валентиновича камеры видео-наблюдения и кондукторы, — первое позволило бы качественно записать это «событие» для полиции, а кондуктору — выступить в качестве свидетеля на будущем процессе. Посему поклонники древнеримского гражданина Онания к Каргину не заходят. Только — в ИП Комраков. Просьба не путать)))


  30. Аноним пишет:

    Ущербный товарищ, у моего ребенка есть отец, могу тебя познакомить, он таких рукоблудов как ты , одним только пендалем в себя приводит, потому- что его воспитывали нормальные мужики и сына он также воспитывает, а ты тереби у себя и брызгай слюной на экран.


  31. Аноним пишет:

    ущербная овца, рукоблуд — это твой осеменитель, и пендалем тебя давно пора в чувство привести. такая овца и сына то нормально воспитать не сможет, ему в детдоме место.


  32. Аноним пишет:

    Ух ты как разошелся, за живое задела, товарищ онанист, как теперь ездить будешь, все про этот маршрут знают, на другой пересядешь? Все мужчины в моей семье служили в армии и они ненавидят таких как ты, так что бойся, есть еще нормальные мужики на улице)))


  33. Аноним пишет:

    вах, баюс — баюс!


  34. Аноним пишет:

    действительно, как буду ездить на этом маршруте, особенно учитывая то, что нахожусь в городе, который на громадном удалении от нижнего новгорода ? передавай привет своим отслужившим в армии eбaрям !


  35. Аноним пишет:

    передам. приезжай, что же ты на нижегородском сайте делаешь, статья про онаниста заинтересовала, или «баюс-баюс» так, что про другой город сразу придумал)))


  36. Аноним пишет:

    вах, баюс — баюс !


  37. Эксперт пишет:

    Вполне понятен гнев отписывающихся здесь дамочек. Ведь обсуждаемый субъект явно жмот — вместо того, чтобы приобрести услуги проститутки он делает всё самостоятельно, не прибегая к расходованию своих средств.


  38. Аноним пишет:

    в яблочко ! нетраханные стервы бесятся от таких фактов .


  39. Аноним пишет:

    ООО!!! Господа онанисты у вас прибавление, на каких маршрутах ездите, товарищ эксперт)))


  40. Аноним пишет:

    да ладно вам, кто не дрочил в маршрутке, пусть первый бросит в меня камень.


  41. Эксперт пишет:

    Уважаемая анонимистка-39, это замечательно, что Вы растите сына, то есть в своё время не сделали аборт, а решились родить. Положительным моментом является также то, что Вы уважительно отзываетесь о своём муже и о преимуществах мужского воспитания подрастающего поколения. Но Вам также следует иметь в виду, что женщины могут более незаметно чем мужчины заниматься самоудовлетворением. Анатомические особенности позволяют им для этого просто положить ногу на ногу и ритмично чередовать сокращение и расслабление мышц внутренних поверхностей бёдер. Со стороны почти ничего не будет заметно. Поэтому, пожалуйста, не злоупотребляйте этим своим преимуществом и снисходительнее относитесь к несовершенствам строения мужского организма.


  42. Аноним пишет:

    наоборот, мужской организм — это само совершенство, венец творения и вершина эволюции! между ног у женщин — вообще дырка! просто , блин, дырка в мясе, которая воняет если ее не мыть раз в сутки! сиськи, которые чем больше тем сильнее с возрастом отвисают и запросто могут отвиснуть до пояса...


  43. Аноним пишет:

    ребята №41 и 42 вы нашли друг друга))) Это ваша тема))) Совет да любовь))) Женщины это не ваша тема. Любите друг друга))) Женщины -это фууу... Мужики -это класс, у них дырка в мясе круче, её можно не мыть... и так сойдет... А-Ха-Ха , ну насмешили, прям со стула упала...Кто вас таких сделал?


  44. Эксперт пишет:

    Уважаемая анонимистка-43. А прежде чем упасть со стула Вы ведь сидели на нём, положив ногу на ногу? Ведь так? Ну признайтесь же 🙂


  45. Аноним пишет:

    нет, она сидела широко раздвинув нижние конечности, и пальцами одной руки усиленно теребила фасолину на видео, снятое в автобусе.


  46. Аноним пишет:

    Конечно. мальчики. все так и было))


  47. Аноним пишет:

    Вы главное не потеряйте друг друга-это судьба


  48. Аноним пишет:

    Я думала с онанистами переписываюсь, а они еще и голубыми оказались. вот мне повезло, пойду покажу переписку мужикам в соседний кабинет, пусть тоже поржут


  49. Аноним пишет:

    Судя по активности на теме,она гораздо актуальнее других,ну хотя бы пропавших детнй...


  50. Аноним пишет:

    иди сходи к мужикам ... только отсосать у них не забудь, а то они будут вынуждены сами себя удовлетворять.


  51. Аноним пишет:

    аноним 49, я вам объясню почему так, товарищи, которые этим занимаются, как правило. женоненависники, и когда их пытаешься призвать к приличию, они весь свой яд брызгают на монитор, т.е. на женщин. они считают, что женщины виноваты в их ущербности, нормальные мужики, такие тенмы не развивают и женщин не оскорбляют


  52. Аноним пишет:

    а я не могу себе отказать в удовольствии их раздраконить, они такие диферамбы начинают писать, прям всю гниль из себя изрыгают)))


  53. Аноним пишет:

    пардон, а где здесь женщины ? лично я женщин очень уважаю. даже у нас на работе есть женщины, от уборщиц до директора департамента, которых я очень уважаю. а есть пустоголовые гламурные дуры разного возраста (18 — 50 ), которые попали на работу в силу разных обстоятельств и сидят день-деньской в мечтах как в пятницу подснимуться в клубе какому-нибудь быдлану (может даже отслужившему в армии). вы скорее всего такой и являетесь. работаете скорее всего какой нибудь секретуткой , перекладываете бумажки, переодически посасывая шефу за прибавку к жалованью, несмотря на отслуживших в армии eбaрeй.

    так что к нормальным женщинам вы отношения мало имеете.


  54. Аноним пишет:

    О боже. мой, так это опять ты, только в третьем лице, извини не узнала)))


  55. Эксперт пишет:

    Уважаемая анонимистка-52, изрыгнуть из себя всю гниль бывает очень даже полезно. Успехов Вам на том нелёгком поприще, которое Вы для себя избрали — быть предметом, на который изрыгают гниль.


  56. Аноним пишет:

    Я смотрю вам тоже нечем себя занять,мальчики, вы то уж знаете наверняка как шефу угодить, не правда-ли?)))


  57. Аноним пишет:

    да, хорошо знаю, тем более мой директор — женщина ! (её я очень уважаю)


  58. Аноним пишет:

    Молодец, директора нужно уважать, тем более у тебя столько свободного времени, твоими словами. ты прям знаешь как очень-очень «уважить» директора)))


  59. Аноним пишет:

    и как же подскажи ?


  60. Аноним пишет:

    Зачем? Если ты на работе-занимаешься не работой, и получаешь за это з/п, значит ты лучше всех это знаешь)))


  61. Эксперт пишет:

    Уважаемая анонимистка-60, а ловко Вы уклонились от темы. Начали с гневного обличения онаниста в маршрутном такси, а затем плавно перешли на вопросы повышения производительности труда.


  62. Аноним пишет:

    Вы сами перевели этот разговор!!!


  63. Аноним пишет:

    она хотела кого то раздраконить !


  64. Аноним пишет:

    Ладно, мальчики, скучно у вас стало. и ответить толком по делу не можете, только выпады не по теме. а потом еще и говорите, что я темы перевожу, любите друг друга и не связывайтесь с женщинами, не портите им жизнь. наши женщины достойны лучшего!


  65. Эксперт пишет:

    «Ваши» женщины это которые? Те, что пытаются раздраконить, но всего лишь вызывают изрыгание гнили?


  66. Аноним пишет:

    еще те, которые замужем за быдлом (но главное чтобы быдло отслужило в армии). также их спиногрыз научен заботливой мамой что надо делать при виде того, когда дядя достал из широких штанин (не паспорт) — нужно вцепиться в это самое... ну что дядя достал из ширинки.


  67. Аноним пишет:

    Граждане! Пора бы уже кончить!


  68. Любопытствующий пишет:

    Ну вот, сама всех раздраконила, а теперь недовольна.


  69. Мужики из соседнего кабинета пишет:

    Нет, нет, продолжайте, мы хотим ещё поржать


  70. Аноним пишет:

    им бы соседку в соседнем кабинете отжарить, а они поржать хотят. видимо те еще дрочилы-мученики, похлеще автобусного.


  71. Аноним пишет:

    где интересно эта дамочка, скучно без нее... не на кого извергнуть поток гнили!


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение