Обвиняемый в убийстве журналиста Суворова не согласился с выводами психиатрической экспертизы

Print Friendly, PDF & Email

Решение психиатров Панкратов счел поверхностным (аудио)

На судебном заседании Нижегородского районного суда по рассмотрению уголовного дела в отношении нижегородца Дмитрия Панкратова, обвиненного в убийстве журналиста Дениса Суворова, подсудимый не согласился с выводами судебных психиатров института Сербского, признавших его в момент совершения убийства абсолютно вменяемым.

Подсудимый заявил, что проведенная судебно-психиатрическая экспертиза носила формальный характер.

Сторона защиты представила в суд выводы других психиатров (из города Кирова), по мнению которых, подсудимый нуждался в более тщательном обследовании на предмет его психической вменяемости.

Однако судья отказалась приобщить представленные стороной защиты выводы медиков к материалам дела, поскольку выдавая свое заключение, те не были предупреждены об ответственности за дачу ложных показаний.

Стороной защиты также было заявлено ходатайство в связи с имеющимися противоречиями о повторном допросе в качестве свидетеля матери Дмитрия Панкратова, которая хотела рассказать суду об особенностях развития своего сына.

Сторона обвинения возражала против повторного допроса, мотивировав тем, что никаких противоречий они не усматривают, а свидетель лишь хочет более подробно рассказывать о том, что рассказывал в прошлом заседании.

Суд отказал в удовлетворении ходатайства.

В суде также был допрошен другой свидетель стороны защиты — отец Дмитрия Панкратова.

Он рассказал, что у них с супругой резус-несовместимость, поэтому рождение сына было трудным, и в роддоме он находилился с биркой под номером «13», — сообщил отец, словно отметив некую мистическую составляющую этого числа.

Дмитрий с детства находился под наблюдением врача-невролога, а впоследствии у сына выявилась социальная недаптивность, в результате чего он сменил несколько школ и находился на индивидуальном обучении.

В качестве аргументов психического заболевания сына, отец вспомнил все детские психологические травмы сына, как например обстрел неизвестными хулиганами автобуса, в котором маленький Дима ехал с мамой. В результате разбития стекла, женщина получила множественные порезы лица. Или, например, нападение на нее грабителей возле дома.

Мужчина рассказал, что они пытались лечить сына, обращались и к психологам, и к экстрасенсам, а также астрологам и магам. Водили и в православную церковь, в которой Диме стало плохо, и с ним случился паралич.

-Сын писал какие-то книги, писал дневники, — рассказывал в суде отец. — Уже после его задержания за убийство, я заглянул в них, прочел и понял, что там полная ересь.

Родителям было известно, что сын «собирает картину» из автобусных билетиков, пытаясь найти какое-то магическое число, а также называет себя другим именем.

-У него развилось параноидальное восприятие мира, — рассказывал отец. — Иногда сыну казалось, что за ним кто-то следит. Отец сообщил, что однажды сын даже набросился на него с кулаками.

Тем не менее, в психиатрическую клинику его не клали. Сын был против, а без его согласия, они с матерью этого делать не стали.

В общем, если подытожить слова родителей Дмитрия Панкратова, то они убеждены, что сын нуждается в психиатрической помощи.

Отец Дмитрия Панкратова несколько раз в ходе этого судебного заседания извинился перед родителями Дениса Суворова, но те не принимали никаких извинений. Как впрочем, и жена Дениса Суворова, отказывавшаяся принимать от родителей Панкратова 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Кстати, на одном из прошлых заседании отец Дениса Суворова с кулаками набросился на подсудимого. На последнем заседании судье Ольге Коловеровой пришлось снова делать замечание мужчине.

Судебное следствие продолжается.

«Криминальная хроника» ранее рассказывала о деле Дмитрия Панкратова, обвиненного в убийстве товарища Дениса Суворова.

События развивались следующим образом: Денис встретил на улице по дороге домой своего знакомого — нижегородского «блогера-оппозиционера».

Парни распили вместе определенное количество алкоголя, и у блогера «сорвало крышу». Началась «параноя», он подумал, что Денис его непременно «сдаст полиции», поэтому взял обломок камня и убил его.

Потом лег в психиатрическую клинику, где и был задержан полицейскими.

***

До этого последняя запись о деле убийства Дениса Суворова на сайте «Криминальная хроника» относилась к событиям, когда стали известные некоторые подробности дела.

Напомним, в ночь на 23 июля Денис возвращался домой и по дороге встретил своего знакомого. Якобы оба уже были в нетрезвом состоянии и решили еще вместе выпить. Выпили, поели шаурмы, потом еще выпили

В конечном итоге оказались возле Нижегородской соборной мечети, где и произошло преступление. Приятель Дениса взял кирпич и нанес тому несколько ударов. Мотив преступления называлась- ссора на бытовой почве на фоне алкогольного опьянения.

Ранее пресс-служба СКР по Нижегородской области сообщала о раскрытии убийства журналиста ГТРК «Нижний Новгород» Дениса Суворова.

Согласно сообщению ведомства, 9 августа 2018 года следователями СО по Нижегородскому району СУ СК России по Нижегородской области задержан 28-летний мужчина, подозреваемый в совершении убийства.

Напомним, до этого последняя запись относилась к событиям, когда в Нижнем Новгороде погиб 27-летний журналист ГТРК «Нижний Новгород» Денис Суворов.

Тело мужчины с открытой черепно-мозговой травмой было обнаружено 23 июля 2018 года неподалеку от Нижегородской соборной мечети (Нижегородский район). По предварительным данным, смертельные травмы мужчине были нанесены камнем.

В настоящее время следственным отделом по Нижегородскому району регионального СК по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Денис Суворов, убийство,

 

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений