Служебный роман «ласкового котенка»

служебный роман
Print Friendly, PDF & Email

Когда Олег на лифте поднялся на 6-й этаж дома, где жила его коллега по работе Ольга, на лестничной площадке его уже поджидал Вячеслав — муж Ольги.

— Пойдем, поговорим, — Вячеслав несильно схватил Олега за рукав куртки и повел вниз по лестнице.
— Убери руку! — Олег дернул рукой, освободившись от захвата мужчины.

Тот схватил его за грудки куртки и прижал к стене.

— Еще раз увижу возле Оли, пожалеешь! — произнес он грозно.

Олег оттолкнул схватившего его мужчину. От сделал несколько шагов назад, чтобы удержать равновесие, но затем вновь бросился на соперника. Завязалась драка.

А спустя время к этому дому уже ехала «Скорая помощь».

— 2 февраля к нам поступило сообщение о ножевом ранении мужчины в подъезде дома 34 по Московскому шоссе, — рассказывал один из фельдшеров «Скорой помощи» Андрей. — Позвонила женщина, сообщила, что в подъезде драка и здесь находится потерпевший с ножевым ранением. Когда мы приехали, то на лестничной клетке между 6 и 7 этажом увидели мужчину, который держался за живот.

Рядом были следы крови. Нас встретила женщина, которая представилась его женой. Ничего внятного о том, кто причинил мужчине рану она не рассказала. Мы оказали ему первую помощь, госпитализировали в больницу. Согласно должностной инструкции сообщили о произошедшем в полицию».

Потерпевший — 36-летний Вячеслав работал водителем в одном из троллейбусных парков города. Его 40-летняя гражданская жена Ольга работала тоже в этом парке, диспетчером. Там и познакомились несколько лет назад, а спустя время стали жить вместе.

— Все произошло на почве ревности, — рассказывала в полиции Ольга. — Слава приревновал меня к Олегу, слесарю из нашего депо. Он позвонил ему и вызвал для разговора. Я стояла за дверью, хотела подслушать о чем они говорили, но было плохо слышно. Лишь спустя время, когда отчетливо поняла, что между ними началась драка, я выскочила на лестницу.

Но, видимо, Олег уже успел ударить мужа ножом. Слава по стене опускался на корточки, а Олег быстрым шагом начал спускаться вниз по лестнице. Я ему крикнула: «Что ты сделал!». Он ответил, что муж сам на него полез, и ушел.

Тогда я бросилась домой за телефоном, позвонила в «Скорую помощь» и стала ждать врачей. Они отвезли мужа в больницу, а потом приехала полиция».

Полицейские задержали Олега — 42-летнего ранее дважды судимого мужчину. Первый срок он получил за хулиганство, а второй за кражу. Освободился в 2017 году, устроился работать слесарем-ремонтником в троллейбусное депо. Так он и познакомился с Ольгой.

— Со Славой — мужем Ольги я был знаком. Знал его как водителя в нашем парке, — рассказывал он. — С Олей у нас действительно был роман. Несколько месяцев мы встречались, были близки. То, что он ревнует ее ко мне, я не знал. Узнал лишь в тот день, когда 2 февраля он мне позвонил пьяный, стал оскорблять, требовал, чтобы я пришел к нему для разговора. Сказал, что прочитал на телефоне жены нашу с ней смс-переписку.

Назвал меня «ласковым котенком». Я поверил, что он действительно мог прочесть переписку, потому что я так часто называл Олю в своих сообщениях.

Пошел к нему на встречу, но на всякий случай, в целях возможной самообороны взял с собой нож. Он был пьян, и я не знал, что у него на уме: может с оружием меня ждал или с группой друзей — не знаю. К тому же физически он развит лучше чем я.»

В своих показаниях мужчина рассказывал, что как только он поднялся на этаж, где жила Ольга, Вячеслав его уже ждал. Он набросился на него, стал угрожать, завязалась драка. Чтобы защититься от агрессивно настроенного мужчины он и достал нож, которым ударил соперника. Потом вышел из подъезда, куда-то в кусты выбросил нож и какое-то время ходил по улицам.

— Я боялся, что мог его убить, — рассказывал Олег. — Боялся, что снова окажусь в тюрьме. Стал звонить Ольге, чтобы объяснить ей произошедшее и узнать жив ли муж. Сначала она не брала трубку, потом ответила, сказала, что находится в полиции, что мужа отвезли в больницу. Сказала, чтобы я пришел в полицию и сдался.

Потом у нее кто-то взял телефон, я так понял, это был полицейский, и сказал мне тоже самое, что лучшее для меня в сейчасной ситуации — это прийти и чистосердечно во всем признаться. Я так и поступил.»

В отношении Олега было возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство». Впоследствии оно было переквалифицировано на статью умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

— Я стал замечать, что жена изменилась несколько месяцев назад, — рассказывал в полиции потерпевший Вячеслав. — Она часто стала задерживаться на работе, чаще стала избегать супружеских обязанностей, говорила, что устает. Все больше времени стала проводить уткнувшись в свой мобильник и с кем-то переписываться. Я спрашивал: с кем она там общается. Но она отвечала, что с подружками. Я и стал подозревать, что жена мне изменяет.

В тот день и решил залезть в ее телефон, чтобы убедиться окончательно. Когда увидел ее любовную переписку, меня словно током ударило. Я немного выпил, стал думать, что делать дальше. Потом позвонил ее хахалю и вызвал того для разговора.»

В своих показаниях Ольга рассказывала, что это ее вина в произошедшем конфликте между мужем и любовником. Она говорила, что должна сразу была все рассказать мужу, но боялась его расстроить. Да и как рассказать, если по-прежнему его любит и не собирается от него уходить.

— Мне надоел этот быт, захотелось снова побыть женщиной, — говорила она следователю, словно оправдывая свои поступки. — Олег был всегда внимателен ко мне и нежен. С ним я чувствовал себя желанной женщиной. Мы встречались всего несколько раз, в основном переписывались.

С мужем у меня такого никогда не было. Со Славой все как-то просто и буднично. А с Олегом был всегда праздник.»

В суде потерпевший Вячеслав не настаивал на строгом наказании соперника. Канавинский районный суд приговорил Олега к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года.

(по материалам прокуратуры Канавинского района)

служебный роман

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. не знаю

    как обычно баба виновата
    им бы по очереди ей морду начистить, ну получили бы слегонца 115 или 116, а так ни туда ни сюда

    Ответить