«Он зашивал себе рот. Я его боялась». В Н.Новгороде гастарбайтера осудили за издевательства над подругой

В Н.Новгороде гастарбайтера осудили за издевательства над подругой
Print Friendly, PDF & Email

«Угроза убийством, истязание, повреждение чужого имущества». По таким статьям УК в Нижнем Новгороде осудили 38-летнего уроженца Узбекистана Умида. Их отношения с 37-летней владелицей ателье Настей с самого начала не сулили ничего хорошего. В итоге и привело к драматической развязке…

Около 6-ти часов вечера 6 апреля 2022 года у Татьяны, жительницы Нижнего Новгорода зазвонил мобильный телефон. Звонили с незнакомого номера. Женщина была занята на работе и не смогла ответить, поэтому перезвонила позже, когда освободилась. В трубке услышала встревоженный голос своей младшей сестры 37-летней Насти.

— Она была очень напугана, — рассказывала потом на следствии Татьяна, — плакала, что-то пыталась мне рассказать в слезах. Говорила, что в нее стреляли. Я ничего не могла понять толком, но догадалась, что у той что-то произошло. Поняла, что она еще на работе. Я быстро собралась и поехала к ней, в Приокский район, где Настя работала.

Когда женщина приехала на улицу Горную, где ее сестра арендовала помещение для своего ателье, она увидела сестру и рядом с ней сотрудников полиции. Настя что-то рассказывала правоохранителям, держа на руках своего двухлетнего сына Романа.

Из разговора сестра Таня поняла, что к той на работу приходил ее бывший мужчина Умид, устроил сцену на почве ревности, разбил ее телефон, побил и из чего-то в нее выстрелил.

По данному факту следственными органами было возбуждено уголовное дело по ст. 119 УК РФ (угроза убийством). Настя приехала в отдел полиции, где написала заявление на привлечение к ответственности своего бывшего 37-летнего бойфренда и отца ее второго ребенка Умида.

— С Умидом я познакомилась в середине марта 2019 года, — рассказывала на следствии Настя. — он пришел ко мне в ателье, чтобы подшить одежду. Мы стали встречаться. Он сам родом из Узбекистана, в Нижнем Новгороде проживал где-то на территории автосервиса в Приокском районе. Мой ребенок — 11-летний сын от первого брака жил тогда с моей мамой.

Изначально, когда мы с Умидом начали встречаться, конфликтов у нас не было, все было хорошо, однако с середины июня 2019 года он стал беспричинно ревновать меня. Из-за этого между ними стали происходить ссоры. Он неоднократно приходил ко мне на работу, проверял мой сотовый телефон, искал в нем сообщения от других мужчин.

Умид оказался неуравновешенный, вспыльчивым и агрессивным человеком. Он рассказывал про себя, что был судим в Узбекистане за мошенничество, за побег из тюрьмы. В тюрьме в знак протеста он зашивал себе рот, вспарывал живот. Есть шрамы. Говорил, что он занимался боксом и у него есть травмы головы, были выбиты зубы.

В августе 2019 года я узнала, что беременна от него. Сообщила ему. Мы продолжали встречаться.

Настя рассказывала в своих показаниях, что несмотря на свою беременность Умид по-прежнему плохо к ней относился. Она жила в постоянном страхе. Мужчина угрожал ей, оскорблял, бил.

— В конце августа 2019 года, он пришел ко мне в ателье, — сообщила в полиции Настя, — На почве ревности стал выражать в отношении меня нецензурной бранью, затем сильно двумя руками толкнул меня. Я упала на пол, ударившись головой о металлическую педаль швейной машины. Затем схватил меня за волосы и стал таскать по полу. Потом схватил рукой за горло и угрожал убить.

Сестре Насти Татьяне, как и другим родственникам не нравилось такое поведение настиного избранника. Однако та не принимала никаких мер, чтобы оградить себя от агрессии мужчины.

— В сентябре 2019 года мы пригласили Настю на день рождения нашего сына, — рассказывала на следствии Татьяна. — Умида мы не звали. У мужа изначально не сложились с ним отношения. Чтобы не произошло конфликта, мы сказали Насте, что присутсвие ее Умида в нашем доме крайне нежелательно.

Когда Настя зашла к нам домой, я она обратила внимание, что на лбу у нее был синяк, а также на тот факт, что на ней была водолазка, которая закрывала все тело. Я поняла, что что-то произошло. Ранее я неоднократно замечала у той ссадины, синяки и телесные повреждения, но Настя все время мне говорила, что обо что-то ударилась.

Я решила поговорить с сестрой, стала спрашивать, что произошло. Она мне рассказала, что Умид разозлился из-за того, что его не пригласили на день рождения и ее избил.

Меня очень сильно разозлило, что мужчина избил сестру, так как она была беременна и ему об этом было хорошо известно. Я неоднократно говорила сестре, чтобы та обратилась к врачам и полицию, но она говорила, что она боится, потому что Умид ей угрожал ей.

Настя рассказывала, что с Умидом они никогда не жили вместе. Встречались, занимались сексом. Он приезжал к ней домой, где часто оставался ночевать. Она боялась мужчину, и что тот может навредить ее семье, поэтому никуда не обращалась за помощью. Когда он ее бил, то старалась закрывать руками живот, чтобы не произошел выкидыш.

— В сентябре 2019 года он избил меня разделочной доской, — рассказывала Настя, — снова таскал за волосы, угрожал убить. Потом в октябре возле травмайной остановки бил зонтом и толкал, отчего я ударялась о припаркованные рядом машины. Однажды пришел ко мне в ателье и ударил меня ножницами, отчего те даже сломались.

В конце ноября 2019 года мужчина вернулся на родину, однако постоянно ей звонил, угрожал ей. Весной 2020 года Настя родила сына. В это время началась пандемия, и Умид на некоторое время пропал. Однако в апреле 2022 года он снова объявился в Нижнем Новгороде и пришел в ателье, где работала Настя.

— Клиентов в тот момент не было, а работаю я одна, — рассказывала Настя следователю — Рома сидел у меня на руках, мы играли. В руках у меня был телефон. В этот момент в ателье зашел Умид, был очень агрерссивно настроен. Стал вырывать у меня из рук телефон, чтобы проверить не пишут ли мне другие мужчины. При этом я одной рукой держала ребенка, а в другой был телефон. Он вырвал телефон и разбил об пол. Затем ударил меня кулаком в голову. Потом укусил меня за руку, при этом говорил, что убъет меня.

Я сидела на табурете с ребенком на руках, когда он из правого кармана штанов достал какой-то предмет, похожий на ручку-пистолет, направил мне в грудь, в область сердца. Расстояние между нами было около 1,5 метров.

Он сказал: «Я тебя убью» и нажал на спусковой крючок. Я успела корпусом увернуться, а из этого предмета вылетел огонь и попал в куртку, которая висела на вешалке, отчего куртка загорелась. Чтобы огонь не перекинулся на другие предметы, я стала тушить руками куртку, сын при этом был у меня на руках.

Рома от всего этого испугался и стал плакать. Это немного успокоило Умида. Он стоял и продолжал ругаться и угрожать. Он, наверное, хотел еще раз выстрелить в меня, но не успел вытащить этот предмет из кармана штанов, поэтому выстрел произошел в кармане. Умид сильно обжегся, сразу же выбежал из ателье и куда убежал. Я сразу позвонила в полицию.

Полицейские задержали подозреваемого. Предметом, из которого мужчина стрелял было устройство под названием «Сигнал охотника».

В отношении мужчины возбудили уголовное дело по статьям «Истязание», «Угроза убийством» и «Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества».

Суд приговорил подсудимого к 3 годам и 6 месяцам колонии общего режима. Приговор в законную силу не вступил.

Настя сейчас растит сынишку и с тревогой ждет возвращения Умида из колонии. Он обещал вернуться…

Алексей Петров

(имена фигурантов дела изменены. Осужденного зовут Умид Раззоков)

(Криминальная хроника благодарит за помощь в подготовке материала старшего помощника прокурора Приокского района Киру Виденмеер.)

В Н.Новгороде гастарбайтера осудили за издевательства над подругой

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений