Директор интерната хотел изнасиловать бухгалтера?

Print Friendly, PDF & Email

Варнавинский район, поселок Северный, 2004 год

Директора Варнавинского психоневрологического интерната, депутата Земского собрания Варнавинского района и регионального лидера партии «Единая Россия» Алексея Ивановича Сусанина в 2004 году подозревали в попытке изнасилования 23-летней жительницы поселка Северный Ольги Кашиновой. Она работала в интернате бухгалтером, но из-за произошедшего вынуждена была уйти с работы. Впрочем, слово самой Ольге:

(расшифровка аудиозаписи)

Кор. : Ольга, расскажи что с тобой произошло 2 мая 2004 года?

Ольга : В этот день вечером я пошла на танцы в Дом культуры. Подошла к крыльцу, там встретила знакомого парня, мы разговорились. В этот момент подъехали на двух машинах Алексей Иванович со своим приятелем Лешкой Черемухиным. Мы поздоровались. Алексей Иванович мне крикнул: Пойдем пить пиво. Я отказалась. Через некоторое время он подошел ко мне и говорит, пойдем. Я спросила куда. Сусанин сказал, что необходимо зайти к заведующей клубом. Мы зашли, там сидели три женщины, завклубом и еще две. Они поговорили, потом мы вышли. Затем Алексей Иванович уговорил меня побыть с ними. Сам он пиво пил, а поскольку я не пью пиво он сказал попросил Лешку привезти какого-нибудь вина. Тот уехал.

Кор. : Вы вдвоем остались? О чем вы разговаривали?

Ольга : О разном. Он вспомнил, как мою мать с работы выгонял, а потом опять взял.

Кор. : А дальше?

Ольга : Потом приехал Лешка. Привез две бутылки сухого вина. Я сначала не хотела пить, потом выпила, наверное, пол-стаканчика и засобиралась на танцы. Все, говорю, Алексей Иванович, я пошла. Но он мне приказал остаться. Потом Лешка уехал. А Алексей Иванович завел машину и мы тоже поехали. Проехав километра четыре, он остановился и разложил сиденье у машины. Ну, говорит, делай мне минет. Я говорю, ничего делать не буду. Потом он повалил меня и сел на предплечья. Делай, говорит. И нажал на горло. Потом дернул за платье, так что даже лифчик порвал. Начал за ноги царапать. Синяк вот даже поставил. Ну, эти следы мы потом в больнице зафиксировали, когда заявление в прокуратуру писали.

Он снова потом меня спросил: будешь делать? Я опять отказалась. Тогда он говорит, чтобы я 6-го числа писала заявление о переводе в мойщицы посуды. Я говорю, Алексей Иванович, вы не имеете права. Он ответил, что на все имеет право. Пиши и все. Я ему: может, передумаете, думаю, и вправду ведь уволит, я его еще никогда таким злым не видела.

Кор. : А тебе страшно потерять работу? Сколько тебе как бухгалтеру платили?

Ольга : Где-то 1900 рублей. Минус подоходный налог.

Кор. : А мойщицей?

Ольга : 700-800 примерно в месяц. У нас очень тяжело с работой. Только в интернате можно что-то заработать, да еще, чтобы стаж шел. Сейчас вот как ушла оттуда, устроилась подработать в леспромхоз «Северный» зубочистки делать, так вот за два месяца еще ни разу не заплатили.

Кор. : Дальше что было?

Ольга : Потом я как-то Алексея Ивановича скинула с себя, Бог, наверное, помог, дверь открыла и в лес побежала. Спряталась там, как бы думаю, опять не затащил в машину. Через некоторое время он уехал, а я домой побежала. Встретила по дороге подружку, рассказала ей все, и что уволил меня Сусанин. Что он и раньше приставал к девчонкам мы все в поселке и раньше знали. Но до этого как-то обходилось все…

Все эти дни, что праздники продолжались, я все надеялась, что он забудет об этом. Он же пьяный был тогда. Родителям, конечно, ничего о его приставаниях не рассказала, чтоб не расстраивать.

Когда 5 мая пришла на работу, меня вызвала к себе его заместитель Вяткина Наталья Викторовна и сказала написать заявление о переводе в санитарки-раздатчицы. Делать нечего я подчинилась. Но работу туда так и не вышла. В этот же день рассказала все родителям, и мы пошли в милицию писать заявление…

Кор. : А раньше он к тебе приставал?

Ольга : Да. Предлагал минет делать. Сначала за 500 рублей, потом за тысячу. Но я отказывалась…

Вот примерный пересказ записи сделанный со слов «потерпевшей». А дальше Алексей Сусанин сам написал заявление в милицию, с просьбой привлечь Кашинову к уголовной ответственности. Дескать, та, обратилась с заявлением в прокуратуру, чем оклеветала его, унизила честь и подорвала репутацию. Но в милиции ему отказали в возбуждении уголовного дела и популярно объяснили, что обращения граждан в органы исполнительной власти, суд, прокуратуру, милицию с заявлениями не является клеветой.

Вот еще предварительные данные следствия:

(цит.) … В ходе сбора материала было установлено, что 2 мая 2004 года около 22 часов Сусанин Алексей Иванович в автомобиле «Волга» на трассе Северное Варнавино пытался изнасиловать Кашинову Ольгу Ивановну. Только активное физическое сопротивление Кашиновой не позволило довести преступление до конца… (Пост. об отказе в возбуждении уголовного дела исх. № 1415 от 09.06.04)

Материалы дела, по привлечению к уголовной ответственности Алексея Сусанина были направлены в прокуратуру Нижегородской области и вернулись назад на дополнительное расследование. Которое снова закончилось ничем и расследование дела было благополучно «замято».

Кстати, многие жители Варнавинского района, в частности поселка Северный, с кем удалось пообщаться автору этих строк неоднократно заявляли о барских замашках директора психоневрологического диспансера.

1 сентября 2003 год после обильного застолья начал стрелять по зданию леспромхоза. В окошко попал, стекло разбил. Но директор принес справку, что болел. ОРЗ было. Прекратили дело.

Однажды застрелил собаку санитарки Валентины Черемухиной, которая пробегала по территории психоневрологического интерната.

Как можно объяснить поведение человека, который может лишить части премии, за то, что ты покупаешь продукты не в том магазине, который нравится Сусанину! А по словам его односельчан такие случаи бывали. Ну, а кто восстанет против него? Директора, практически единственного предприятия в Варнавино где есть работа.

Олег Мишин    2004 год

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Аноним

    Обычный козёл из той самой партии…

    Ответить
  2. примиряющий

    Чё пристали «нормальный» «едрос». Живет так как завещал великий Пу….

    Ответить
  3. Devil_gay

    нда..

    Ответить
  4. неважно

    помер он кже давно

    Ответить
  5. Старый Солдат

    Интересно,а в преисподней в котлы по партийным спискам помещают и есть ли и там у единоросов превилегии ?

    Ответить