Перевозчик Каргин отказался от митингов и договорился с властью

Print Friendly, PDF & Email

Его автобусы снова работают на маршруте, но пока в качестве экскурсионных

Городской перевозчик Дмитрий Каргин отказался от проведения новых митингов и акций протеста. Он объяснил, что нашел общий язык с властями и будет участвовать в «реформе» пассажирских перевозок Нижнего Новгорода. Ключевую роль, по мнению бизнесмена, сыграют горожане, которые в последний месяц проявили незаурядную гражданскую.

Подробнее в интервью Д.Каргина порталу NN.RU:

— Вы долго воевали с администрацией и неожиданно нашли общее решение…

— Вскрылись все болевые точки, которые существуют в сфере пассажирских перевозок. Власть признала, что работа частных перевозчиков её не устраивает. Думаю, уже на следующей неделе будет создана экспертная группа, в которую я войду наравне с представителями администрации, городской думы, перевозчиками и горожанами, рядовыми пассажирами, которым небезразлична эта тема. Будем вместе разбираться в проблемах, налаживать работу общественного транспорта.

— Администрация неоднократно заявляла, что с 1 мая вы являетесь «нелегалом», поскольку работаете без договора, хоть и бесплатно. Сегодня ваши автобусы вышли в рейс, работают платно, как будто и не было никакого конфликта. И маршрут почему-то экскурсионный…

— Пока без комментариев.

— Два дня назад сотрудники полиции эвакуировали два ваших автобуса. Значит, нарушение какое-то все-таки было…

— Я не понимаю, на основании чего производилась эвакуация, поскольку никаких объяснений не получил. Мои автобусы вернут только после решения суда, в котором, собственно, все и выяснится. Мы со своей стороны подали жалобу в прокуратуру, исковое заявление в суд. Насколько мне известно, если полицейские действовали в нарушение законодательства, им грозит наказание вплоть до уголовной ответственности.

— Вопрос о законности проведения конкурса, по которому вы лишились права обслуживать маршрут Т-171, так и не решен…

— Администрация до сих пор не ответила на письмо, направленное нами 25 апреля, хотя прошел уже почти месяц. Без письма я не могу обратиться в суд, чтобы дальше оспаривать законность проведения конкурса. Я в любом случае будут добиваться того, чтобы в результатах конкурса было учтено ДТП у ИП Комраков, что в 2010 году сделано не было.

— Понятно, что проблема пассажирских перевозок в городе назрела давно — судя по тому, как резко нижегородцы на неё реагируют. Вам предстоит много месяцев, а скорее всего, лет, чтобы помочь её решить. С чего планируете начать?

— Как будет выглядеть работа экспертной комиссии, думаю, будет понятно во вторник — среду. Сейчас есть общее понимание проблемы и как её решать. Мы будем наводить порядок во многом с помощью созданной группы поддержки «желтых бамперов». В группе мы просили высылать фотографии, информацию о нарушениях перевозчиков. Нужно будет организовать работу так, чтобы сообщения от горожан передавали членам комиссии, администрации напрямую. К примеру, прокурорскую проверку ИП Комраков мы организовали через группу. И эта коллективная жалоба реально дала результат. Насколько мне известно, 22 мая у Комракова не выпустили на маршрут 18 автобусов. И, если все они новые, значит, это произошло не из-за технического состояния, а из-за нарушения лицензионных требований.

Думаю, первое, что мы сделаем, — возьмем всю базу данных транспортных средств, которая должна официально работать с городе, и сопоставим её с тем, что есть в действительности. В СМИ, соцсетях пропишем, какие договорные обязательства перевозчик должен выполнять.

Главное, что касается пассажиров, это, конечно, соблюдение перевозчиками графика работы. Ведь в договорах с администрацией написано одно время работы общественного транспорта, а он могут заканчивать на пару часов раньше. А некоторые могут заканчивать в указанное время, но не всегда.  Нужно, чтобы человек точно знал, с каким интервалом ходит автобус, чтобы, к примеру, в вечернее время понимал, когда будет последний рейс. Мы будем отслеживать соблюдение графика с помощью центральной диспетчерской службы.

Транспортная система, которая существует сейчас, — во многом результат того, что нижегородцы не знают своих прав и раньше не были такими активными. Если они будут активными: будут писать, жаловаться на некачественную работу перевозчиков, — если журналисты их будут поддерживать, думаю, все наладится.»

Кстати

Как сообщает агентство Newsnn.ru 24 мая нижегородцы, пользующиеся услугами ИП Каргина, снова увидели его автобусы на дорогах города. Только курсировать они начали как экскурсионные. Маршрут движения – от улицы Федосеенко, 51 до площади Свободы. В ходе движения на электронных панелях будут демонстрироваться достопримечательности города с информацией о них. Стоимость услуги – 15 руб.

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. микола

    Просто не нашел кому дать. Опыта маловато. Но все равно МОЛОДЕЦ…

    Ответить
  2. дядя Вася

    это старейший из нижегородских перевозчиков. 17 шлет на маршруте. а откаты он принципиально не дает. отсюда и все его проблемы.
    кстати комраков один маршрут уже загубил — восьмой. выиграл его опять же в нечестной борьбе и бросил — сказал, что не рентабельный.
    кстати 17 лет назад и т-171 был таким же. но каргин вдохнул в него жизнь. и что же, он сейчас должен его передавать комракову — чтобы и этот загубил, сделав нерентабельным?

    Ответить