За Каргина! Новый политический лозунг

Print Friendly, PDF & Email

Недовольные властью люди вышли на улицы

«Власть сделала все, чтобы «джинн» в лице индивидуального предпринимателя Дмитрия Каргина вырвался из бутылки. Все в Нижнем Новгороде понимают запущенность вопроса пассажирских транспортных перевозок. В СМИ не раз писали, что транспорт является одной из самых конфликтных точек в отношениях Олега Сорокина и Олега Кондрашова, городской Думы и администрации города.

Это, кстати, проявилось и в снятии с должности директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олега Семечкина. Другое дело, что его замена ничего не изменила. И проблемы не начали решаться, и конфликт внутри власти не исчерпан. В этом плане ситуация с бунтом перевозчика Каргина – очень несвоевременная «бомба» для Серого дома.

Всем стало ясно, что дрязги вокруг пассажирского транспорта связаны с огромными деньгами, которые крутятся в этой сфере. Власть принимает такие решения, что коррупционный маховик только раскручивается. Непрофессионализм чиновников, ошибочные решения департамента вдруг в одночасье стали очевидными.

Каргин показал, что чиновники заинтересованы не в эффективных перевозчиках, а в «откатах» от «своих» предпринимателей. Вполне возможен новый виток разборок вокруг департамента транспорта, вплоть до снятия с работы и нынешнего директора Гусева. Но будет ли это на пользу Каргину, жителям города? В этом нет никакой уверенности. Поэтому и представляется «революционной», «прорывной» идеей приглашение именно Дмитрия Валентиновича Каргина в директоры департамента транспорта и связи.

Насколько нам известно, у него есть стройная система взглядов на то, как развивать пассажирские перевозки, что является приоритетом. Так, например, принято считать, что чуть ли не главный критерий модернизации транспортной системы – это появление новых автобусов. Каргин заявляет, что это не так. Главное – коллективы, которые есть на маршрутах, опыт работы, материально- техническая база. А уже далее нужно вести речь о новых автобусах. Каргин 17 лет на практике создавал систему, которая показала свою эффективность.

Это означает, что он знает, как ее выстроить и в целом. Конечно, есть и менее «прорывный» способ решения «проблемы Каргина». Оставить все-таки ему 71-й маршрут, его оппоненту Комракову уход чем-то компенсировать и считать, что все нормализовано. Дмитрий Каргин, конечно, удовлетворится таким локальным решением и не станет настаивать на глобальных изменениях. Но мы-то теперь знаем, что проблемы носят системный характер и Каргин выступил лишь в качестве их «барометра».

Почему люди не очень охотно выходят на митинги? Из- за размытых, неконкретных целей. А тут люди четко понимают, за что они борются, за кого выступают. Частный предприниматель Каргин не показывает народу конфетку в красивой обертке, он дал ее попробовать на вкус – в виде бесплатного проезда. У нижегородцев есть желание выразить протест, повозмущаться по общей ситуации, а тут им предлагается четкий повод. Поэтому народ воспользуется оказией. И пойдет толпами.

Народ готов поддержать Каргина не просто «ногами» или «руками» (в виде подписей), но и рублем. Каргин объявил о бесплатном проезде, но все больше появляется пассажиров, которые не хотят ездить бесплатно! Они готовы поддержать перевозчика, чтобы того хватило надолго, субсидируя его. Причем это не только «средний класс», но и бабушки, протягивающие 500 рублей для «народного предпринимателя».

Мы по ТВ слышим о «народных губернаторах», о «народных мэрах» на Украине. А тут люди не на телеэкранах, а де-факто видят явление реально «народного предпринимателя», который не обещает что-то из бюджета, а бросает в топку борьбы свои деньги, рискует ими, идет ва-банк. Делая при этом, вольно или невольно, доброе дело для пассажиров. И при этом у оппонентов Дмитрия Каргина нет аргументов.

Популизм? Ну и что? Народ его охотно принимает! Что приобретает Каргин? Он может вернуть себе 71-й маршрут. Но это кажется уже мелочью. Частный предприниматель получил широкую известность в народе, его имя может стать чуть ли не нарицательным. Вот «капитал», который стоит 50 или 100 маршрутов. Каргин без труда выиграет любые выборы, вплоть до прямых выборов мэра, если бы таковые были объявлены!

Парадокс ситуации состоит в том, что пока Каргин не подаст сигнал о своем переходе в политику, власть его не услышит. Но если он заявит себя радикальным оппозиционером, то с ним никто не вступит в диалог, в котором что-то можно политически «отжать». Ему надо осваивать это новое дело. При этом наша консервативная власть вряд ли разработала какой-то план по Каргину, просчитывая последствия.

У Дмитрия Каргина сейчас есть только один путь – политика. Иначе проиграет и он, и жители. Тут нужна большая игра, которая выходит за рамки Т-71. Мы предлагаем ему роль «политического танка-71».

Виктор Деменев    «Ленинская смена»    (публикуется с сокращениями)

Подробнее о противостоянии частного предпринимателя Каргина на их сайте www.t171.nnov.ru

Хроника развития событий:

Администрация Нижнего Новгорода снова выступила против «желтого бампера».

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Аноним

    желаю удачи ИП Каргин!

    Ответить
  2. Аноним

    Человек доказывает, что себестоимость пассажирских автобусных перевозок вполне рентабельна и по 15 рублей! В это же время ИП-шники на других маршрутах хотят сверхприбыли за счёт простого народа, за счёт нас с вами, утверждая, что проезд должен стоить 24 рубля.(Что уж сразу не 50р.?). Складывается впечатление, что все, кроме Каргина, откатывают по 5р. с проданного билету властьимущим, чтобы дальше жить -не-тужить…

    Ответить
  3. Доктор

    Каргин, зафиксируй прибыли и смывайся из этой грязи. Утонешь, сейчас пляшут на твоей голове черти, они и на твой смерти сделают деньги…. Только с тобой не поделятся! Реально, ты сейчас кормишь тех, кто тебя лишил этой работы! И прекратить сношать Кондрашова и Сорокина.. Каргин сейчас просто как бесплатный телесериал. Сколько лет мы смотрели Санта-Барбару! Менялись актеры, ситуации, пары и партнеры …. Но тарелка, жена, зарплата и телевизор в каждой квартире оставались неизменными! Я дам миллион рублей тому, кто докажет прямую причинно- следственную связь между своим благосостоянием и сюжетной линией в американской Санта-Барбаре!

    Ответить
  4. житель Кстова

    точно! Каргин на практике доказал, что можно рентабельно ездить со стоимостью проезда 15 рублей! а другие перевозчики говорят что стоимость проезда должна быть минимум 30 рублей ( с 1 июня — проезд 25 р. , к концу года — 30 р.) и это при том что ездят без кондукторов, за баранкой сидят гастеры, едва говорящие по русски. очень радует социальная ориентированность Каргина. тут и ночные рейсы, и лотерейные билетики, и наличие кондукторов.
    ЗА КАРГИНА !

    Ответить
  5. Аноним

    ДОКТОР, ТЕБЯ САМОГО ЛЕЧИТЬ НАДО

    Ответить
  6. Ни

    Долго ездил на его маршрутках…….. Если сравнивать с другими маршрутами разница заметна сразу, в пользу Каргина.

    Ответить
  7. Доктор

    Не криминал, пиар портал какой-то! Мой коммент прошел цензуру государя императора, сами в больничку можете пойти для профилактики… Детскую)))

    Ответить
  8. admin автор

    Доктору:
    прошу прощения, но ваш IP-адрес был в списке адресов, поставленных на предварительную модерацию. Люди здесь адекватные обычно комментарии оставляют, но есть одна (или один) индивид, который спамит и спамит, спамит и спамит.

    Ответить
  9. Доктор

    Какая же она … Нехорошая, которая спамит! Ай яй!

    Ответить
  10. Аноним

    доктор козлов — в студию!

    Ответить
  11. Джо

    Какой Каргин, какой Комраков? Народ халяву любит, никаких ипэшников в пассажироперевозках быть не должно!

    Ответить
  12. Максим Х

    в Балахне проезд сейчас 15 рублей автобусы и бензин тот же у нас в Нижнем 20 если чё.У Каргина работают самые лучшие водители я сам двухколёсный как кто ездит вижу сам каждый день.в автбусах всегда порядок интервал движения самый маленький.Если он сам создал маршрут автопредприятие коллектив то по совести он имеет абсолютное право там работать (с законодательной базой знаком мало)Я считаю что маршрутчиков надо проредить тот же маршрут т78 их водятлов лишить прав и выслать на родин.ИП Каргин образцовое заведение и на него надо равняться всем а не закрывать его.

    Ответить
  13. кошмарапа

    сегодня ехала на 144 у которой 1 приличная дверь, вторая как вход в баню по черному, ступенька -20см — вот на ней и стояла на 1ноге, кошмар .. НУ ПО ЧЕМУ ЭТИХ НЕ ЗАКРЫВАЮТ???!!!! и теже 20р, хотя и рубль для них жалко — они мне должны платить за муки, Кондрашев, Сорокин — ВЫ где ??? АУ..

    Ответить
  14. иван

    у горшкова на 19 много арендных машин. в основном армяне. работают сутками. своим водителям заработать не даёт. а отберут у камракова 71. горшок поставит все 20 автобусов на 19. тогда всё

    Ответить
  15. Аноним

    иван, а, горшков как с комраковым связан?

    Ответить