В Н.Новгороде отравившиеся футболисты ФК «Сахалин» питались в ресторане Маринс Парк отеля

Сейчас половина команды болеет, один игрок по-прежнему в инфекционной больнице в Москве (дополнено)

Как рассказал «Криминальной хронике» начальник команды ФК «Сахалин» Игорь Беляй, команда их футбольного клуба проживала в Нижнем Новгороде в Маринс Парк отеле и питалась в ресторане на 3 этаже.

По всей видимости, члены команды отравились при приеме пищи в данном заведении 4-го или 5 августа.

Один из игроков Александр Гаглоев почувствовали себя плохо уже в самолете, следовавшем из Нижнего Новгорода в Москву в аэропорт Шереметьево, откуда команда должна была вылететь в Южно-Сахалинск.

По прилету в Москву его в срочном порядке госпитализировали из аэропорта на карете «Скорой помощи» в одну из инфекционных больниц столицы, где он находится и в настоящее время. У игрока держится высокая температура и сильные боли в животе.

Остальные члены команды стали чувствовать недомогание уже в самолете следовавшем на родину. По прилету всем им была оказана срочная медицинская помощь. Симптомы заболевания были схожи с симптомами заболевшего Александра Гаглоева.

По данным на 6 августа, из 22 игроков команды на тренировку вышли только 10 футболистов, и те тренировались в «щадящем» режиме. Результаты анализов, взятые медиками у заболевших игроков будут известны лишь завтра.

В настоящее время организация, занимавшаяся трансфером и размещением футбольной команды выставила претензию руководству Маринс Парк отеля.

Напомним, игроки футбольного клуба «Сахалина» получили пищевые отравления в Нижнем Новгороде, где команда проводила матч 5-го тура первенства ФНЛ с «Волгой» (0:3), причем полузащитника Александра Гаглоева даже пришлось госпитализировать.

Кишечную инфекцию, очевидно, подхватили в ресторане, где команда питалась, когда останавливались в нижегородской гостинице перед матчем с «Волгой».

Дополнено:

В «Маринс Парк Отеле» так прокомментировал данную ситуацию:

Администрация конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» предъявляет высокие требования к качеству продуктов и блюд, приготавливаемых в ресторане отеля.

В ресторане отеля строго соблюдаются все санитарно-эпидемиологические нормы по хранению и приготовлению блюд. Последняя проверка Центром гигиены и эпидемиологии Нижегородской области 16 июля 2014 года пройдена без единого замечания.

Кроме этого, в отеле существует жесткая система контроля качества работы ресторана. Ресторан ежедневно получает десятки положительных отзывов и благодарностей от гостей в письменном, устном и электронном виде.

Администрация отеля официально заявляет, что никаких жалоб от гостей и сотрудников отеля, которые питались в ресторане в период с 3-го по 5-е августа, не поступало.

Print Friendly, PDF & Email
Еще больше публикаций в нашей группе В Контакте
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Alexandre

    Надеюсь, публикация данной статьи согласована с менеджерами Маринс Парк отеля, ответственными за рекламу и PR-акции.

    Ответить
  2. Аноним

    А Мишаня у нас вааще ничего не боится. Шаева уволил своей статьей, Пашковскому дело приостановил, содержащемуся под домашним арестом Копытову разрешил до конца сентября не посещать судебные заседания и съездить в отпуск. Напрашивается вывод: Мишаня! У Васильевой бабла больше, может ей тоже отдых организуешь с отменой домашнего ареста и возможностью не ржать на судебных заседаниях?

    Ответить
  3. Аноним

    [img]http://kriminalnn.ru/wp-content/uploads/insert-images-popup/0218a038b14b06fad518de8a8f659e0d-small.jpeg~|~center~|~~|~[/img]

    Ответить