Борчанка отсудила компенсацию с «косметического салона»

Print Friendly, PDF & Email

Под личной косметологов работали обычные торговцы

Пресс-служба Борского городского суда сообщает о решении суда, постановившего выплатить местной жительнице компенсацию за непредставление потребителю полной, необходимой, достоверной информации о товаре.

Ситуация в следующем: гражданка и косметическая фирма заключен договор на покупку набора косметических средств. Женщина получила набор косметики, состоящий из 11 наименований в футляре, стоимостью 54 900 рублей и годовая программа на лечение волос. Договор был заключен в помещении салона, после проведения сеанса пробной косметологической процедуры на волосах клиента.

Женщина в исковом заявлении указала, что что для приглашения на процедуру демонстрации косметики, ей неоднократно звонили на мобильный, в навязчивой форме, предлагали прийти на презентацию косметики, акцентируя внимание, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными.

То, что данная косметическая фирма является торговой организацией, занимающейся прямыми продажами, гражданка не подозревала, поскольку по телефону её об этом не предупредили, а настойчиво приглашали именно в салон для сеанса косметологической процедуры совершено бесплатно, чем намеренно ввели её в заблуждение.

Во время проведения процедуры она почувствовала резкое недомогание, тошноту, головокружение, рассеянность сознания, зуд, покалывание и жжение в области волосистой части головы.

Однако, специалист салона убедила ее, что это обычная реакция организма на данную натуральную косметику и что к утру все пройдет.

В этот же день, через несколько часов после посещения вышеуказанных процедур, у гражданки произошли высыпания, зуд на коже волосистой части головы, шеи, и она была вынуждена обратиться в лечебное учреждение.
Опасаясь за свое здоровье при применении продукции, не распаковывая её, истец обратилась в косметическую фирму с заявлением о расторжении договора с последующим возвратом продукции, в удовлетворении которого косметическая фирма отказала.

Истец обратилась в суд за защитой своих прав.

Суд, разрешая данное гражданское дело пришел к выводу о наличии в действиях ответчика нарушений норм Закона «О защите прав потребителей», а также иных норм в области реализации парфюмерно-косметической продукции.

В нарушение названных норм, ответчиком истцу не была представлена информация о потребительских свойствах товара – набора косметики под товарным знаком, правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, не было предоставлено декларации на товар либо иного документа о соответствии товара требованиям, предъявляемым к товарам такого рода. Истцу была выдана лишь спецификация, которая не отражает информации о товаре, предоставления которой потребителю требует закон.

Суд частично удовлетворил требования истца и взыскал с косметической фирмы в пользу гражданки Л. стоимость товара несоответствующего качества в сумме 54900 руб., неустойку в сумме 54900 руб., компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей, штраф в сумме 28200 руб., а всего в сумме 141000 руб.

Что за «косметический салон» продавал косметику, судебное ведомство не уточняет. Наверняка, какие-нибудь армяно-израильские «монплатин» с «дошелями», о которых «Криминальная хроника» как-то уже писала.

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. ИРИНА

    е б н у т ы е бабы))))))))))))))) поделом идиоткам)))

    Ответить