Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 16-ти лет
Четверг, 19 января 2017

В Нижегородской области бастуют дальнобойщики


Акция протеста проходит в Кстовском районе (дополнено + видео)

В Кстовском районе Нижегородской области водители-дальнобойщики присоединились к всероссийской акции протеста водителей большегрузных машин, против отмены введенного правительством России сбора в размере 3,5 руб. за проезд 1 км по федеральным трассам для грузовиков весом от 12 тонн.

Акция проходит на трассе Москва-Уфа в Кстовском районе. Нижегородцы в социальных сетях отмечают затрудненное движение на данном участке дороги. На месте работают сотрудники полиции и госавтоинспекции.

Сколько автомобилей приняло участие в акции «Криминальной хронике» в силовых ведомствах пока не уточнили.

забастовка дальнобойщиков

В правительстве России решили вводить плату за проезд с 12-тонных грузовиков не сразу, а постепенно. Планировалось, что с 15 ноября владельцы большегрузов будут платить 3,73 руб. за 1 км пути по федеральным дорогам.

После того как грузоперевозчики пожаловались премьеру Дмитрию Медведеву и провели ряд акций протеста, в правительстве решили ввести переходный период: до 1 марта 2016 года тариф составит 1,53 руб. за 1 км, последующие два года — 3,06 руб. за 1 км, а с 2018 года — 3,73 руб. за 1 км.

Дополнено:

Как рассказали «Криминальной хронике» очевидцы события, в забастовке приняло участие около 30 машин.

Хроника дальнейших событий:

Полиция не пустила нижегородских дальнобойщиков 29 ноября бастовать в Москву. Предлогом стала проверка информации о взрывном устройстве


Copyright © "Криминальная хроника"

комментария 23 на «В Нижегородской области бастуют дальнобойщики»

  1. Аноним пишет:

    Ясно, что в конечном итоге этот дополнительный сбор ляжет на плечи коммерсантов, которые пользуются услугами автоперевозок. Другое дело, что владельцы большегрузного транспорта чуток подобнаглели с расценками на доставку и, естественно, при прочих равных условиях не могут составить конкуренцию таким компаниям, как ПЭК, Деловые линии и т.д., теми, кто занимается доставкой сборных грузов. К тому же, можно сколько угодно говорить о качестве дорожного покрытия, но максимальный вред ему наносят все-таки большегрузы. Поэтому пусть платят. Думаю, что на расценках того же ПЭКа это не сильно скажется. Частникам сложнее, но пусть изыскивают возможность комплектовать сборные грузы, а не просить за доставку полупустой машины оплату в оба конца.


  2. максим пишет:

    легко рассуждать об обнаглевших дальнобойщиках. Попробуйте их хлеб. И поймёте, почему люди бастуют. Речь идет о вложениях в бизнес, кредитах и лизингах. Почему государство(власть)решило рэкетировать малый бизнес. Давайте подумаем о последствиях.


  3. максим пишет:

    Поборы не улучшат качество дорог, а ограбит население на 5-10% .Думайте люди! Что происходит! Платных дорог уже не мало,а это лучшие места за счет налогоплательщиков и еще поборы с километра


  4. Аноним пишет:

    Медведев, сделай нормальную зарплату депутатам! По ихней работе непосильной 15 т самое то. Хватит тогда и на гуманитарку в УКРАИНУ и на войну в Сирии и на индексацию пенсий. [censored] изобретать велосипед? Все эти поборы за проезд растворятся неизвестно где, а простым смертным еще «веселее» жить придется.


  5. Аноним пишет:

    Аноним ! Позавидовал дальнобойщикам, Иди и поработай как они бедолаги по ухабам и колдобинам!!! Если ты думаешь, что эти поборы пойдут на обустройство разбитых дорог, то глубоко ошибаешься, бедным смертным еще тяжелее станет жить!


  6. Аноним пишет:

    Да пох., что они там перекрывают- не перекрывают. Скажут платить, и будут платить. А про горькую судьбу дальнобойщиков и их тяжкий труд лучше всего осведомлены весёлые девчонки, стоящие по обочинам вдоль трасс. Интересно, они цены на свои услуги тоже на 30% поднимут??


  7. Аноним пишет:

    А что это вас так интересуют цены веселых девчонок? боитесь переплатить, так не пользуйтесь услугами их профсоюза!!!!


  8. дальнобойщик пишет:

    Правительство опять за счет народа хотят пополнить казну, которую раздербанили на хохлов и прочих, а народ как хочет пусть выживает


  9. Аноним пишет:

    У всех создается впечатление, что у дальнобойщиков куча денег и что они рушат дороги. Господа, это не так!

    1. Перевозчик платит около 70 т.р. транспортного налога на ТС в год

    2.Автомобиль ест около 40-50 литров солярки на 100 км, в которую тоже включен транспортный налог

    3. Система для взимания оброка абсолютно неработоспособна, даже зарегестрироваться неполучается, и это за 5 дней до вступления в силу закона.

    4.Штрафы — от 40000 до 400000 за один факт нарушения, что равносильно банкротству мелкого и среднего перевозчика.

    5.Почему то оброк собирает частная контора, ООО РТИТС, учредитель которой по странному стечению обстоятельств сын Роттенберга, и это ООО получила концессию БЕЗ КОНКУРСА, В ИНТЕРЕСАХ НАЦ. БЕЗОПАСНОСТИ

    6.Все замалчивается и делается в тихую, хотя по рассчетам это приведет к потребительской инфляции на 4-5 пунктов.

    7.Методика расчета налога абсолютно от балды, стоит сказать что считали что одна машина проходит по федеральным тарссам всего 8500 км в год, в реальности это около 120000 км, соответсвенно и размер оплаты «ущерба» завышен.

    Вот это вот все в ответ на многочисленные комментарии людей, которые думают что дальнобойщики просто обнаглели и не хоят платить.


  10. Аноним пишет:

    Всё будет как обычно. Введут сборы, повысятся издержки, вырастут цены в магазинах.

    А народ, думая, что это супермаркеты совсем обнаглели — цены повышать, будет требовать от государства зафиксировать цены. А государство, в свою очередь, будучи давно уже не в ладах с головой, может реально подумать, что так оно и есть — всё дело в супермаркетах.

    Заметьте, это ведь не налог. Налоги у нас и правда не повышаются. Зато вводятся выплаты, отчисления, сборы, коэффициенты — всё что угодно, лишь бы не налоги. Кадастровая стоимость растёт, растут цены на отопление, на электричество, на ЖД перевозки, на авиаперевозки, на топливо, растёт количество надзорных органов и подотчётных актов. Рубль падает, и те же, например, импортные промышленные холодильники вырастают в цене. И всё это, по мнению народа, ну вот вообще никак не должно сказываться на конечной стоимости товара.

    И если цены зафиксируют, то товары станут пропадать с полок магазинов, да и сами магазины начнут закрываться. Правительство скажет, что эти проклятые барыги готовы даже закрыться, лишь бы от сверхприбылей не отказываться, и ещё сильнее ужесточит контроль.

    И получим мы, друзья, Венесуэллу.


  11. Аноним пишет:

    Следить за пройденными километрами будет Система взимания платы «Платон», у этой организации монополия на данный вид деятельности, она обеспечивает все транспортные компании бортовыми компьютеры, которые будут установлены в фуры в обязательном порядке. Естественно транспортные компании будут завышать цены на собственные услуги, как следствие это обязательно приведет к повышению цен, на все товары. Эти товары будем покупать мы с вами. Следовательно, платить за дороги один xyй нам, я [censored] из своей комнаты не выбираюсь, а должен платить за федеральные трассы.


  12. admin пишет:

    это проклятые американцы во всем виноваты. я телевизор смотрел. а по телевизору врать не будут


  13. Аноним пишет:

    что, админ , чинуш уважаешь? я давно заметил что этот унылый сайт на стороне чиновников и правительства.


  14. Аноним пишет:

    конечно, админ, когда будешь коммуналку платить, не удивляйся повышению — американцы виноваты, тебе же по телевизору сказали.


  15. admin пишет:

    ну, что вы? в повышение цен на коммунальные платежи виноваты исключительно сирийские террористы


  16. Корректор пишет:

    Сербские террористы и нижегородские контрабандисты


  17. Обхихикаться пишет:

    Постановление Правительства 504 было издано в 2013 году, а приборы безвозмездно и срочно раздают сейчас непонятного производства. У каждого прибора есть связь с определенным спутником. Це же бандитский интерес! Контрабандисты охотились за базой данных грузовых автомобилей аж с 2011 года. Бомбили уголовками ГЛОНАСС — ноль эффекта. Сейчас евреев на деньги развели, дескать казну пополните, но чтобы усе эти бесплатные приборы под страхом штрафов по засовывали себе в грузовики. Етож контроль одним спутником за всей тяжелой бронетехникой в России. Удобно им однако следить за фурами, куда они свою наркоту лохам подкидывают и иные запрещенные предметы. Ну так Агат поставил? Вот тама и возите, как обычно. А то Всем людям по мозгам проехались, работяг распугали.


  18. Доколе вестись на деньги пишет:

    Хотя понятно, высосали бюджет, обвалились рубль программными средствами. Сейчас ВВП игрушку Сирия и ее террористы, а Правительству ввиду отсутствие денег на ремонт дорог, и расходов на борьбу с терроризмом, новый гаджет — Платон.

    Сама постановка монетизации проезда говорит о целях: инородный прибор бесплатно в каждый грузовик (кроме тахографа! Который тоже километры считает!) , а налог авансом. Перевозчику Роснефть солярку авансом дает? Грузоотправитель авансом платит ( все хотят отсрочку 30 дней)? Почему бы бездельников треножников с видеокамерами не обязать талончики продавать водилам за нал на поездку энного количества километров? Поставили работников ? Вот пусть деньги и приносят! Кто сказал? Что миллионы приборов спутниковой навигации ( от 40 тыс руб за штуку) дешевле контроля и учета человеческим фактором на дорогах? А почему бы работникам ГИБДД себе не получить и треножники для работы и продажу талончиков за пройденные километры, согласно тахографа, который водила служивому всегда покажет! Почему такое недоверие к российским госслужащим и российским гражданам! Доверяете иноземным гаджетам? Вот и управляют они страной в своих интересах.


  19. стеб в самом названии пишет:

    Издевательство над гражданами заложено в самом названии системы Платон. Це ж явный штамп преступлений контрабандистов. Росписи серийного маньяка. Они читаются, теми кто анализирует. Платоническая любовь. То бишь любовь на расстоянии. Не хотим с грязным и неумным пиплом общаться. Хотим обобщить и обсчитать все транзакции живых индивидуумов на свободном пространстве программными и техническими средствами и облапошить официальное руководство, в который пипл потом потыкает пальчиком, когда не вмоготу станет. И на плаче Ярославны контрабандистам тоже можно заработать! Главное, что два три сетевых бизнеса (транспортные примеры: перекресток, агат, итеко) работают, там еще как то люди... А все остальные — мясо. Да да, кто не знал... Вы мясо. Малый и средний бизнес — это мясо для завербованных госслужащих, адвокатов, и химических экспериментов нововведений законодательства с итоговыми ввыплесками информации по строгому сценарию в СМИ. Просто вспомнить : грузовик немецкого производства со спутниковой навигацией, видео фиксацией Перекрестка и минивэн немецкого производства столкнулись в НО. Дети погибли.


  20. И все это мы уже видели пишет:

    Уже эксперимент подобный был проведен на пассажирском автотранспорте. Люди денег на карточки положили, а вернуть не могут. Введение электронных проездных откладывается. То же самое будет и с грузовым. Всем кто от страха денег авансом на платежные карты накидает, не налогов не оплатит, и денег не вернет. А введение системы либо вовсе отменят, либо отложат еще на 2 года. На чьи деньги про лоббировали изготовление приборов? На первые взносы от подконтрольных сетевых транспортных компаний. Это дойные коровы ит экспериментов над гражданами. Я не знаю как у них с прибыльностью. Скорее глубокий минус, который покрывается красивыми бумажками завершенными аудиторами для акционеров, и избиением мелких кредиторов уголовками и арбитражками, чтобы простили и забыли глобальному бизнесу с глобальными целями.


  21. Александр Бухарец пишет:

    На что надо обратить внимание:

    1.Аноним пишет:

    12 Ноя 2015 в 10:44 -Почему то оброк собирает частная контора, ООО РТИТС, учредитель которой по странному стечению обстоятельств сын Роттенберга, и это ООО получила концессию БЕЗ КОНКУРСА, В ИНТЕРЕСАХ НАЦ. БЕЗОПАСНОСТИ

    2. Аноним пишет:

    12 Ноя 2015 в 10:47

    Следить за пройденными километрами будет Система взимания платы «Платон», у этой организации монополия на данный вид деятельности

    3. Правительство на следующий год планирует инфляцию в размере 6%

    Я удивляюсь «Гаранту» с его поразительной способностью нахождения на руководящие посты всяческого жулья, и способности стойко переносить мат ограбленного населения в свой адрес. И когда бл... «друзья путина» нажрутся? Такое впечатление, что хапают и ртом и жо@ой, но этого мало! Для «бестолкового» поясняю, что все ляжет на плечи конечного потребителя, т.е. на нас с вами... Реальная инфляция от затеи медвепутов окажется в районе 20%. И когда бл... до них дойдет, что надо прибыль получать не с цены «товара», а с увеличенного товарооборота! Воистину дурь и воровство — это даже не болезнь нынешней власти, — это диагноз! Или может это способ загнать народ в рабство...?


  22. Аноним пишет:

    Как рисуется красивый баланс открытого акционерного общества? Убыток (голимые РАСХОДЫ в черную дыру) отражается в противоположной части относительно прибыли.

    Если эту цифру перенести в верхнюю часть таблицы, снабдить эффектной презентацией на совете директоров, то это будет КАПИТАЛИЗАЦИЯ, или АКТИВЫ.

    Вот вся суть аудиторских фокусов в акционерном обществе: сколько миллиардов рублей превращается из убытков в капитализацию. Вы думаете, товарищи Чабурашки с гаджетами, что вы этим владеете, нет вы уже это безвозвратно потратили.


  23. Где коммунисты? пишет:

    Комунисты еще не обсчитали инновационные кассовые аппараты. Теперь сервера ИФНС должны быть расширены да такой степени, чтобы хранить в одном месте все мелкие сделки розничной торговли в режиме реального времени. Бабла можно украсть на модернизации больше, чем выкачать нефти. (Только не надо тыкать пальчиком в Путина, вместо Роттенберга). Это эспешл анонс для всеми любимой КПРФ, к 1 декабря можно посчитать не только Платонов, но и инновационные кассовые аппараты.

    kremlin.ru/events/president/news/50733

    В.Путин: Хорошо.

    Михаил Владимирович, мы последовательно проводим работу, направленную на снижение административных барьеров, любого административного давления на бизнес, и будем, безусловно, продолжать эту политику.

    Вместе с тем и представители бизнес-сообщества должны быть абсолютно прозрачны, понимаемы государством, должны выполнять все свои обязательства, предусмотренные законом, в том числе в налоговой сфере, а может быть и прежде всего, в налоговой сфере.

    В этой связи хотел бы обратить внимание на то, что мы недавно провели эксперимент в четырёх субъектах Российской Федерации, где внедряли новые системы кассовых аппаратов, которые должны были в системе реального времени подавать информацию в соответствующие налоговые службы. Хотелось бы вернуться к этой теме. Как этот эксперимент проходит и каковы его результаты?

    М.Мишустин: Да, действительно, Владимир Владимирович, эксперимент был проведён. Мы работали с четырьмя регионами: Москва, Московская область, Татарстан и Калужская область. Было установлено свыше трёх тысяч соответствующих новых инновационных кассовых аппаратов, которые, как Вы сказали, онлайн передавали информацию в налоговую службу об оборотах компании, чеках, которые компания выдаёт потребителям, то есть нашим гражданам.

    В.Путин: И такая система сейчас отлажена по этим четырём регионам?

    М.Мишустин: Да, она отлажена и продолжает свою работу. Правительство – этим Игорь Иванович Шувалов занимается – приняло решение о том, чтобы продолжать работать в этом эксперименте, чтобы те издержки, на которые бизнес пошёл, когда стал внедрять инновационные кассовые аппараты, не потерялись, а чтобы мы продолжали.

    В.Путин: В этой связи нужно сделать несколько шагов дальше, а именно, чтобы бизнес не терял никакие средства, связанные с приобретением новых кассовых аппаратов (а это не что иное, как, скорее всего, простые гаджеты или какие‑то чипы в действующие кассовые аппараты), – так вот, чтобы бизнес не нёс дополнительные нагрузки, нужно принять решение о так называемом налоговом вычете для тех предприятий, которые будут переходить на эту форму работы...

    ... Имеется в виду, что, получив чек после приобретения товара или после приобретения услуги, гражданин мог бы свободно через свой телефон, через гаджет войти в интернет и навести справку в налоговой службе о том, какую отчётность представила та торговая точка, которая продала ему товар, в налоговую службу.

    Это даст возможность, если говорить простым языком, человеку, после того как он пообедал в ресторане и заплатил деньги за бифштекс из телятины хорошего отечественного качества, проверить, так ли отчиталось предприятие, тот ресторан или кафе, которое продало ему этот товар, как они отчитались в налоговой инспекции – не отчитались ли они дешёвой буйволятиной. То же самое касается всех других товаров. И вообще понять, существует ли то торговое предприятие, которое продало товар или оказало услугу, или это просто какая‑то фирма-однодневка, или вообще не зарегистрированная торговая точка. Это касается и крупных предприятий, это касается и мелких – скажем, тех, кто цветы продаёт. И таким образом гражданин мог бы принять участие в том, чтобы проверить то, что ему продают, или то, что ему оказывают в виде услуги, защитить дополнительно свои интересы и оказать помощь государству. Имею в виду, что мы могли бы внедрить действительно очень широкую форму по‑настоящему народного контроля. Потому что, если человек увидит, что есть несоответствие между тем чеком, который он получил на руки, и информацией, которую продавец представил в налоговую инспекцию, он может налоговую инспекцию просто проинформировать о несоответствии со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение