В Нижегородской области бастуют дальнобойщики

Print Friendly, PDF & Email

Акция протеста проходит в Кстовском районе (дополнено + видео)

В Кстовском районе Нижегородской области водители-дальнобойщики присоединились к всероссийской акции протеста водителей большегрузных машин, против отмены введенного правительством России сбора в размере 3,5 руб. за проезд 1 км по федеральным трассам для грузовиков весом от 12 тонн.

Акция проходит на трассе Москва-Уфа в Кстовском районе. Нижегородцы в социальных сетях отмечают затрудненное движение на данном участке дороги. На месте работают сотрудники полиции и госавтоинспекции.

Сколько автомобилей приняло участие в акции «Криминальной хронике» в силовых ведомствах пока не уточнили.

забастовка дальнобойщиков

В правительстве России решили вводить плату за проезд с 12-тонных грузовиков не сразу, а постепенно. Планировалось, что с 15 ноября владельцы большегрузов будут платить 3,73 руб. за 1 км пути по федеральным дорогам.

После того как грузоперевозчики пожаловались премьеру Дмитрию Медведеву и провели ряд акций протеста, в правительстве решили ввести переходный период: до 1 марта 2016 года тариф составит 1,53 руб. за 1 км, последующие два года — 3,06 руб. за 1 км, а с 2018 года — 3,73 руб. за 1 км.

Дополнено:

Как рассказали «Криминальной хронике» очевидцы события, в забастовке приняло участие около 30 машин.

Хроника дальнейших событий:

Полиция не пустила нижегородских дальнобойщиков 29 ноября бастовать в Москву. Предлогом стала проверка информации о взрывном устройстве

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Аноним

    Ясно, что в конечном итоге этот дополнительный сбор ляжет на плечи коммерсантов, которые пользуются услугами автоперевозок. Другое дело, что владельцы большегрузного транспорта чуток подобнаглели с расценками на доставку и, естественно, при прочих равных условиях не могут составить конкуренцию таким компаниям, как ПЭК, Деловые линии и т.д., теми, кто занимается доставкой сборных грузов. К тому же, можно сколько угодно говорить о качестве дорожного покрытия, но максимальный вред ему наносят все-таки большегрузы. Поэтому пусть платят. Думаю, что на расценках того же ПЭКа это не сильно скажется. Частникам сложнее, но пусть изыскивают возможность комплектовать сборные грузы, а не просить за доставку полупустой машины оплату в оба конца.

    Ответить
  2. максим

    легко рассуждать об обнаглевших дальнобойщиках. Попробуйте их хлеб. И поймёте, почему люди бастуют. Речь идет о вложениях в бизнес, кредитах и лизингах. Почему государство(власть)решило рэкетировать малый бизнес. Давайте подумаем о последствиях.

    Ответить
  3. максим

    Поборы не улучшат качество дорог, а ограбит население на 5-10% .Думайте люди! Что происходит! Платных дорог уже не мало,а это лучшие места за счет налогоплательщиков и еще поборы с километра

    Ответить
  4. Аноним

    Медведев, сделай нормальную зарплату депутатам! По ихней работе непосильной 15 т самое то. Хватит тогда и на гуманитарку в УКРАИНУ и на войну в Сирии и на индексацию пенсий. [censored] изобретать велосипед? Все эти поборы за проезд растворятся неизвестно где, а простым смертным еще «веселее» жить придется.

    Ответить
  5. Аноним

    Аноним ! Позавидовал дальнобойщикам, Иди и поработай как они бедолаги по ухабам и колдобинам!!! Если ты думаешь, что эти поборы пойдут на обустройство разбитых дорог, то глубоко ошибаешься, бедным смертным еще тяжелее станет жить!

    Ответить
  6. Аноним

    Да пох., что они там перекрывают- не перекрывают. Скажут платить, и будут платить. А про горькую судьбу дальнобойщиков и их тяжкий труд лучше всего осведомлены весёлые девчонки, стоящие по обочинам вдоль трасс. Интересно, они цены на свои услуги тоже на 30% поднимут??

    Ответить
  7. Аноним

    А что это вас так интересуют цены веселых девчонок? боитесь переплатить, так не пользуйтесь услугами их профсоюза!!!!

    Ответить
  8. дальнобойщик

    Правительство опять за счет народа хотят пополнить казну, которую раздербанили на хохлов и прочих, а народ как хочет пусть выживает

    Ответить
  9. Аноним

    У всех создается впечатление, что у дальнобойщиков куча денег и что они рушат дороги. Господа, это не так!
    1. Перевозчик платит около 70 т.р. транспортного налога на ТС в год
    2.Автомобиль ест около 40-50 литров солярки на 100 км, в которую тоже включен транспортный налог
    3. Система для взимания оброка абсолютно неработоспособна, даже зарегестрироваться неполучается, и это за 5 дней до вступления в силу закона.
    4.Штрафы — от 40000 до 400000 за один факт нарушения, что равносильно банкротству мелкого и среднего перевозчика.
    5.Почему то оброк собирает частная контора, ООО РТИТС, учредитель которой по странному стечению обстоятельств сын Роттенберга, и это ООО получила концессию БЕЗ КОНКУРСА, В ИНТЕРЕСАХ НАЦ. БЕЗОПАСНОСТИ
    6.Все замалчивается и делается в тихую, хотя по рассчетам это приведет к потребительской инфляции на 4-5 пунктов.
    7.Методика расчета налога абсолютно от балды, стоит сказать что считали что одна машина проходит по федеральным тарссам всего 8500 км в год, в реальности это около 120000 км, соответсвенно и размер оплаты «ущерба» завышен.
    Вот это вот все в ответ на многочисленные комментарии людей, которые думают что дальнобойщики просто обнаглели и не хоят платить.

    Ответить
  10. Аноним

    Всё будет как обычно. Введут сборы, повысятся издержки, вырастут цены в магазинах.

    А народ, думая, что это супермаркеты совсем обнаглели — цены повышать, будет требовать от государства зафиксировать цены. А государство, в свою очередь, будучи давно уже не в ладах с головой, может реально подумать, что так оно и есть — всё дело в супермаркетах.

    Заметьте, это ведь не налог. Налоги у нас и правда не повышаются. Зато вводятся выплаты, отчисления, сборы, коэффициенты — всё что угодно, лишь бы не налоги. Кадастровая стоимость растёт, растут цены на отопление, на электричество, на ЖД перевозки, на авиаперевозки, на топливо, растёт количество надзорных органов и подотчётных актов. Рубль падает, и те же, например, импортные промышленные холодильники вырастают в цене. И всё это, по мнению народа, ну вот вообще никак не должно сказываться на конечной стоимости товара.

    И если цены зафиксируют, то товары станут пропадать с полок магазинов, да и сами магазины начнут закрываться. Правительство скажет, что эти проклятые барыги готовы даже закрыться, лишь бы от сверхприбылей не отказываться, и ещё сильнее ужесточит контроль.

    И получим мы, друзья, Венесуэллу.

    Ответить
  11. Аноним

    Следить за пройденными километрами будет Система взимания платы «Платон», у этой организации монополия на данный вид деятельности, она обеспечивает все транспортные компании бортовыми компьютеры, которые будут установлены в фуры в обязательном порядке. Естественно транспортные компании будут завышать цены на собственные услуги, как следствие это обязательно приведет к повышению цен, на все товары. Эти товары будем покупать мы с вами. Следовательно, платить за дороги один xyй нам, я [censored] из своей комнаты не выбираюсь, а должен платить за федеральные трассы.[img]http://kriminalnn.ru/wp-content/uploads/insert-images-popup/8d291982999269cc6fe3f59186f9a615-small.jpeg~|~center~|~~|~[/img]

    Ответить
  12. admin автор

    это проклятые американцы во всем виноваты. я телевизор смотрел. а по телевизору врать не будут

    Ответить
  13. Аноним

    что, админ , чинуш уважаешь? я давно заметил что этот унылый сайт на стороне чиновников и правительства.

    Ответить
  14. Аноним

    конечно, админ, когда будешь коммуналку платить, не удивляйся повышению — американцы виноваты, тебе же по телевизору сказали.

    Ответить
    1. admin автор

      ну, что вы? в повышение цен на коммунальные платежи виноваты исключительно сирийские террористы

      Ответить
  15. Корректор

    Сербские террористы и нижегородские контрабандисты

    Ответить
  16. Обхихикаться

    Постановление Правительства 504 было издано в 2013 году, а приборы безвозмездно и срочно раздают сейчас непонятного производства. У каждого прибора есть связь с определенным спутником. Це же бандитский интерес! Контрабандисты охотились за базой данных грузовых автомобилей аж с 2011 года. Бомбили уголовками ГЛОНАСС — ноль эффекта. Сейчас евреев на деньги развели, дескать казну пополните, но чтобы усе эти бесплатные приборы под страхом штрафов по засовывали себе в грузовики. Етож контроль одним спутником за всей тяжелой бронетехникой в России. Удобно им однако следить за фурами, куда они свою наркоту лохам подкидывают и иные запрещенные предметы. Ну так Агат поставил? Вот тама и возите, как обычно. А то Всем людям по мозгам проехались, работяг распугали.

    Ответить
  17. Доколе вестись на деньги

    Хотя понятно, высосали бюджет, обвалились рубль программными средствами. Сейчас ВВП игрушку Сирия и ее террористы, а Правительству ввиду отсутствие денег на ремонт дорог, и расходов на борьбу с терроризмом, новый гаджет — Платон.
    Сама постановка монетизации проезда говорит о целях: инородный прибор бесплатно в каждый грузовик (кроме тахографа! Который тоже километры считает!) , а налог авансом. Перевозчику Роснефть солярку авансом дает? Грузоотправитель авансом платит ( все хотят отсрочку 30 дней)? Почему бы бездельников треножников с видеокамерами не обязать талончики продавать водилам за нал на поездку энного количества километров? Поставили работников ? Вот пусть деньги и приносят! Кто сказал? Что миллионы приборов спутниковой навигации ( от 40 тыс руб за штуку) дешевле контроля и учета человеческим фактором на дорогах? А почему бы работникам ГИБДД себе не получить и треножники для работы и продажу талончиков за пройденные километры, согласно тахографа, который водила служивому всегда покажет! Почему такое недоверие к российским госслужащим и российским гражданам! Доверяете иноземным гаджетам? Вот и управляют они страной в своих интересах.

    Ответить
  18. стеб в самом названии

    Издевательство над гражданами заложено в самом названии системы Платон. Це ж явный штамп преступлений контрабандистов. Росписи серийного маньяка. Они читаются, теми кто анализирует. Платоническая любовь. То бишь любовь на расстоянии. Не хотим с грязным и неумным пиплом общаться. Хотим обобщить и обсчитать все транзакции живых индивидуумов на свободном пространстве программными и техническими средствами и облапошить официальное руководство, в который пипл потом потыкает пальчиком, когда не вмоготу станет. И на плаче Ярославны контрабандистам тоже можно заработать! Главное, что два три сетевых бизнеса (транспортные примеры: перекресток, агат, итеко) работают, там еще как то люди… А все остальные — мясо. Да да, кто не знал… Вы мясо. Малый и средний бизнес — это мясо для завербованных госслужащих, адвокатов, и химических экспериментов нововведений законодательства с итоговыми ввыплесками информации по строгому сценарию в СМИ. Просто вспомнить : грузовик немецкого производства со спутниковой навигацией, видео фиксацией Перекрестка и минивэн немецкого производства столкнулись в НО. Дети погибли.

    Ответить
  19. И все это мы уже видели

    Уже эксперимент подобный был проведен на пассажирском автотранспорте. Люди денег на карточки положили, а вернуть не могут. Введение электронных проездных откладывается. То же самое будет и с грузовым. Всем кто от страха денег авансом на платежные карты накидает, не налогов не оплатит, и денег не вернет. А введение системы либо вовсе отменят, либо отложат еще на 2 года. На чьи деньги про лоббировали изготовление приборов? На первые взносы от подконтрольных сетевых транспортных компаний. Это дойные коровы ит экспериментов над гражданами. Я не знаю как у них с прибыльностью. Скорее глубокий минус, который покрывается красивыми бумажками завершенными аудиторами для акционеров, и избиением мелких кредиторов уголовками и арбитражками, чтобы простили и забыли глобальному бизнесу с глобальными целями.

    Ответить
  20. Александр Бухарец

    На что надо обратить внимание:
    1.Аноним пишет:
    12 Ноя 2015 в 10:44 -Почему то оброк собирает частная контора, ООО РТИТС, учредитель которой по странному стечению обстоятельств сын Роттенберга, и это ООО получила концессию БЕЗ КОНКУРСА, В ИНТЕРЕСАХ НАЦ. БЕЗОПАСНОСТИ
    2. Аноним пишет:
    12 Ноя 2015 в 10:47
    Следить за пройденными километрами будет Система взимания платы «Платон», у этой организации монополия на данный вид деятельности
    3. Правительство на следующий год планирует инфляцию в размере 6%
    Я удивляюсь «Гаранту» с его поразительной способностью нахождения на руководящие посты всяческого жулья, и способности стойко переносить мат ограбленного населения в свой адрес. И когда бл… «друзья путина» нажрутся? Такое впечатление, что хапают и ртом и жо@ой, но этого мало! Для «бестолкового» поясняю, что все ляжет на плечи конечного потребителя, т.е. на нас с вами… Реальная инфляция от затеи медвепутов окажется в районе 20%. И когда бл.. до них дойдет, что надо прибыль получать не с цены «товара», а с увеличенного товарооборота! Воистину дурь и воровство — это даже не болезнь нынешней власти, — это диагноз! Или может это способ загнать народ в рабство…?

    Ответить
  21. Аноним

    Как рисуется красивый баланс открытого акционерного общества? Убыток (голимые РАСХОДЫ в черную дыру) отражается в противоположной части относительно прибыли.
    Если эту цифру перенести в верхнюю часть таблицы, снабдить эффектной презентацией на совете директоров, то это будет КАПИТАЛИЗАЦИЯ, или АКТИВЫ.
    Вот вся суть аудиторских фокусов в акционерном обществе: сколько миллиардов рублей превращается из убытков в капитализацию. Вы думаете, товарищи Чабурашки с гаджетами, что вы этим владеете, нет вы уже это безвозвратно потратили.

    Ответить
  22. Где коммунисты?

    Комунисты еще не обсчитали инновационные кассовые аппараты. Теперь сервера ИФНС должны быть расширены да такой степени, чтобы хранить в одном месте все мелкие сделки розничной торговли в режиме реального времени. Бабла можно украсть на модернизации больше, чем выкачать нефти. (Только не надо тыкать пальчиком в Путина, вместо Роттенберга). Это эспешл анонс для всеми любимой КПРФ, к 1 декабря можно посчитать не только Платонов, но и инновационные кассовые аппараты.

    kremlin.ru/events/president/news/50733
    В.Путин: Хорошо.

    Михаил Владимирович, мы последовательно проводим работу, направленную на снижение административных барьеров, любого административного давления на бизнес, и будем, безусловно, продолжать эту политику.

    Вместе с тем и представители бизнес-сообщества должны быть абсолютно прозрачны, понимаемы государством, должны выполнять все свои обязательства, предусмотренные законом, в том числе в налоговой сфере, а может быть и прежде всего, в налоговой сфере.

    В этой связи хотел бы обратить внимание на то, что мы недавно провели эксперимент в четырёх субъектах Российской Федерации, где внедряли новые системы кассовых аппаратов, которые должны были в системе реального времени подавать информацию в соответствующие налоговые службы. Хотелось бы вернуться к этой теме. Как этот эксперимент проходит и каковы его результаты?

    М.Мишустин: Да, действительно, Владимир Владимирович, эксперимент был проведён. Мы работали с четырьмя регионами: Москва, Московская область, Татарстан и Калужская область. Было установлено свыше трёх тысяч соответствующих новых инновационных кассовых аппаратов, которые, как Вы сказали, онлайн передавали информацию в налоговую службу об оборотах компании, чеках, которые компания выдаёт потребителям, то есть нашим гражданам.

    В.Путин: И такая система сейчас отлажена по этим четырём регионам?

    М.Мишустин: Да, она отлажена и продолжает свою работу. Правительство – этим Игорь Иванович Шувалов занимается – приняло решение о том, чтобы продолжать работать в этом эксперименте, чтобы те издержки, на которые бизнес пошёл, когда стал внедрять инновационные кассовые аппараты, не потерялись, а чтобы мы продолжали.

    В.Путин: В этой связи нужно сделать несколько шагов дальше, а именно, чтобы бизнес не терял никакие средства, связанные с приобретением новых кассовых аппаратов (а это не что иное, как, скорее всего, простые гаджеты или какие‑то чипы в действующие кассовые аппараты), – так вот, чтобы бизнес не нёс дополнительные нагрузки, нужно принять решение о так называемом налоговом вычете для тех предприятий, которые будут переходить на эту форму работы….
    … Имеется в виду, что, получив чек после приобретения товара или после приобретения услуги, гражданин мог бы свободно через свой телефон, через гаджет войти в интернет и навести справку в налоговой службе о том, какую отчётность представила та торговая точка, которая продала ему товар, в налоговую службу.

    Это даст возможность, если говорить простым языком, человеку, после того как он пообедал в ресторане и заплатил деньги за бифштекс из телятины хорошего отечественного качества, проверить, так ли отчиталось предприятие, тот ресторан или кафе, которое продало ему этот товар, как они отчитались в налоговой инспекции – не отчитались ли они дешёвой буйволятиной. То же самое касается всех других товаров. И вообще понять, существует ли то торговое предприятие, которое продало товар или оказало услугу, или это просто какая‑то фирма-однодневка, или вообще не зарегистрированная торговая точка. Это касается и крупных предприятий, это касается и мелких – скажем, тех, кто цветы продаёт. И таким образом гражданин мог бы принять участие в том, чтобы проверить то, что ему продают, или то, что ему оказывают в виде услуги, защитить дополнительно свои интересы и оказать помощь государству. Имею в виду, что мы могли бы внедрить действительно очень широкую форму по‑настоящему народного контроля. Потому что, если человек увидит, что есть несоответствие между тем чеком, который он получил на руки, и информацией, которую продавец представил в налоговую инспекцию, он может налоговую инспекцию просто проинформировать о несоответствии со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Ответить