Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Воскресенье, 18 августа 2019

Допрос Уразалина: часть вторая


«Голубое» лобби, интересы Бабича и группа Абрамычева

На последнем заседании Нижегородского районного суда состоявшемся в конце апреля по делу экс-начальника тыла ГУ МВД по Нижегородской области Ихтияра Уразалина и бизнесмена Иосифа Дрица, обвиненных в посредничестве в получении взятки, был допрошен подсудимый Ихтияр Уразалин.

После перерыва подсудимый продолжил отвечать на некоторые вопросы участников процесса.

— Вы вину не признаете в полном объеме?
— Да. потому что этого ничего не было.
— Скажите ранее данные показания помните?
— Да, конечно. Не признаю только в части незнакомства с Дрицем
— А в остальной части?
— А что там? Вы скажите мне в чем. Показания были обширны. Они касались и половой ориентации некоторых сотрудников. Ну за это я наверное должен извиниться потому что у нас, ориентация, ну как бы... Это предположение. Это версия и моя линия защиты. Я в качестве обвиняемого находясь мог давать показания которые счел нужными.

Государственный обвинитель на процессе Ирина Кулишева предложила начать с конца.

— Вы говорили про версию, которая была озвучена на предварительном следствии. Вы сказали, чт это мое предположение моя линия защиты. Вы в соответствии с данным предположением оговорили людей?
— Нет, я не оговаривал людей.
— А что вы сделали?
— Я рассказал свою версию, которую следствие не проверила. Поэтому мое предположение и моя версия и мое предположение следствие, которое не опровергнуто. Потому, что ее никто не проверял. Но и потом я понял, что и Дриц, и их ориентация никакого дела к отношению не имеет.

— На чем основывались ваши предположения?
— На конкретных фактах, которые не проверяли. Об этом все знают, но все молчат.
— Тогда почему на настоящий момент вы говорите что это предположения?
— Это моя линия защиты. Вы показания мои не озвучивали. Если есть вопросы давайте озвучим почитаем. Пусть журналисты послушают тоже им интересно же будет из ваших уст. Давайте озвучим мои показания, а потом я буду говорить с чем согласен, а с чем нет

— Ваши суждения что Дриц вас оговорил потому, что так было выгодно СК и УФСБ — тоже предположения?
— Нет, это фактические выводы основанные на материалах дела.
— Можете назвать на каких?
— На всех. Представление материалов по 275-й статье. По ПТП (прослушка телефонных переговоров — прим «КХ). — они никакого отношения к делу не имеют. Являются недопустимыми Но следствием приобщены. Если меня прослушивали как шпиона и не возбудили — эти материалы дела должны быть через год уничтожены. Но их не уничтожили и приобщили к материалам по 291-й и 159-й статья. Именно эти факты мне и позволили говорить об этом.

Естественно, когда стало известно что Дриц говорит об ответственном человеке, то Маляев сделал так, чтобы Дриц сказал, чтобы ответственный превратился в Уразалина."

— Оговор со стороны СК И ФСБ основывается на ПТП?
— И другие разговоры.

— Я про ваш оговор. Вы говорите что Дриц оговаривает потому, что это выгодно ФСБ И СК. На чем основывается?
— Г-н Дриц сейчас на свободе. Он заключил судебное соглашение, где обещал дать показания на Шаева, на Денисова.
Я как только его увидел. И когда человек меня просто в лицо оговаривает, что я должен подумать? Он говорит о том, чего не было. И вы ни одного доказательства еще не привели. Его показания разнятся из раза в раз. Я не соглашаюсь с его выводами и доводами. Я еще раз говорю. Прослушка. В феврале есть, в марте, а в апреле нет. Почему? Куда делись? Мне не надо доказывать свою вину ФСБ.

— Вы также пояснили, что по вашему мнению и Осокин вас оговаривает. Но вы же не знакомы. Зачем ему вас оговаривать?
— Давайте вернемся к истории. В 2016-м году перед тем, как дать признательные показания, в СИЗО его ошпарили кипятком. После этого он дал показания на меня. Сообщил о Воликове, Дрице, о ком угодно, но не обо мне. Потом у него (Осокина) появились показания, что Дриц как бы имел ввиду меня.

Но при этом Дриц спокойно говорил обо всех: Шаев, Пильганов, Витушкин, Абрамычеве. Но не обо мне. Зачем ему кодировать меня. Потому что «Ответственным» за все это мероприятие был он.

Осокин. Осокину попросили 19 лет сейчас. Человеку обещали смягчение, если он даст показания. В 16-м году я не нужен был. В 2016 году им нужны были сотрудники следствия для ФСБ и СК. Но ничего не получилось. Пошли по другому пути. В 2017-м только появился оговор Дрица. Когда его подперли этими переговорами с Осокиным. Ему ничего не оставалось делать. Какая разница ему кого оговаривать? Осокин всегда говорил, что знает обо мне со слов Дрица."

Далее Ихтияр Уразалин отвечал на вопросы государственного обвинителя о своих должностных обязанностях. Потом его спросили про интенсивность телефонных переговоров.

— Почему в марте-апреле 2014 года возросла интенсивность телефонных соединений с Дрицем?

— В 2012 вы слышали от кого-то об Осокине Максиме Александровиче?
Господин Уразалин рассказал, что одна из фирм Осокина якобы вроде делала ремонт в Главке.

Ответил подсудимый и на вопросы судьи
— В отношении вас дело сфабриковано?
— Да
— Кем?
— Затрудняюсь ответить. В этом деле существую только два человека, которые дают на меня показания: Дриц и Осокин.
— Ими?
— Нет. ФСБ сфабриковали.
— А зачем?
— Не знаю спросите у них. Я объяснял. Сначала за академию, потом как шпиона. Что интересно, всегда возникал вопрос: у нас что с Казахстаном война? Нет.
— И дело не возбудили.
— Нет
— А зачем им это?
— Надо было выполнить поручение, но у могу лишь догадываться. У них была цель посадить Витушкина, посадить Денисова.
— А зачем им?
— Ну откуда я знаю. Все разговоры, что вели со мной. Говорили, что они заинтересованы в этих людях.
По крайней мере в тех переговорах, что со мной вели. Они были заинтересованы в этих людях. Меня пытались использовать, как человека, который даст показания против них. Обещали условный срок.
Какие у меня еще могут быть после этого мнения? Считаю, что меня посадили только потому, что я не обладаю статусом юстиции. С теми доказательствами, что были на Витушкина, Денисова — не пойдут они в суд. У них ничего нет, кроме слов. Не пойдут же они к начальнику СК с такими доказательствами. И Осокин оговаривает.

— А ему зачем?
— Не знаю, спросите у него. Человек 4 года сидит в СИЗО. Ему обещали смягчить. Человек просто говорит, что так получилось. Я у него сразу спросил. Почему так получилось. Он сказал «извините. Так получилось. У каждого свое. Я ничего против вас не имею».
— А Дрицу зачем?
— Если бы Дриц не говорил, он бы сам сидел в СИЗО. Для того чтобы покрыть своих подельников. Свалить вину на меня ведь, они никто не сидят.

— Деньги были похищены все-таки?
— Я не увидел, что деньги были похищены. Только со слов Осокина. Где доказательства того, что Осокин их не получил??
— А Дрицу-то зачем?
— Спросите у Дрица. Зачем он оговорил самого себя? Он меня оговаривал, чтобы не сесть в СИЗО. Это достаточно веский аргумент. Кому хочется в 68 лет в СИЗО? Ему сказали — или он оговаривает меня или в СИЗО.
— Кто сказал?
— Сотрудники ФСБ. Кто оперативное сопровождение дела вел, тот это и делал.
— Виноваты во всем сотрудники ФСБ?
— Виновато во всем наше правосудие, которое все эти факты пропускало. По мне был беспредел изначально. В Верховном суде признали арест имущества незаконным. Когда я здесь доказывал, что это имущество не имеет ко мне отношения. И вы Ваша честь арестовывали. И этот беспредел нельзя было остановить. Государственная машина.
Откуда я знаю зачем это нужно было следствию и ФСБ. Я привел свои доводы.
Я первый раз вижу такое, чтобы за слова ничем не подтвержденные человека держали 19 месяцев в тюрьме.
Мошенничество. Нет, не мог оказывается. Не мог похитить. Посредничество — неустановленные лица. Что за бред. Взяткодатель отказался от взятки через Дрица — все равно идет в суд дело. Как это так? За весь год следователи установили только мое знакомство с Дрицем. Больше ничего нет.»

В ходе судебного заседания стороной обвинения были заявлены ходатайства об оглашении ряда показаний Ихтияра Уразалина, данных им на стадии предварительного следствия.

В одном из них Уразалин заявил, что ему со слов адвоката Рябцова известно, что за псевдонимом Колокольцев скрывается Иосиф Дриц, являющийся в повседневной жизни мошенником, который неоднократно выступал в качестве заявителя в правоохранительных органах, чтобы реализовать свои цели и задачи.

Именно Дриц сообщил Осокину, что выступит посредником между ним и сотрудниками ГУ МВД, что и является сутью оговора. Осокин будучи опытным спекулянтом, зафиксировал его записи и оговорил меня. Дриц это сделал, чтобы избежать ответственности за нарушение миграционного законодательства, которое было выявлено в его бизнесе сотрудника УФСБ."

— В своих показаниях в суде вы не сказали? Почему? Откуда у вас такая информация?
— Об этом мне рассказал адвокат Рябцов. В материалах дела я видел что в протоколах обыска по адресам Дрица изъяли много паспортом иностранных граждан. Чем закончилось — не знаем. Заявлял ходатайство следователю, но он отказал. Мне доказать нечем. Как другим способом добыть материалы проверки — не знаю.

В другом протоколе допроса Уразалин жаловался на действия сотрудника ФСБ Маляева, который склонял его к даче нужных показаний путем угроз и шантажа. Если предположить, что Осокин реально давал взятку, то мы ему должны были сообщить, кому даем взятку. Главным должен Денисов, получивший 20 млн рублей, потом Шаев — 12 млн и я — 8 млн."

О действиях сотрудника ФСБ Уразалин сообщил в военно-следственный отдел, но ходу, насколько он понял, его заявлению не дали.

Далее были зачитаны еще одни показания Ихтияра Уразалина. Данные им в ходе предварительного следствия:

— Во время моей службы в 2013 году к руководству главка с рапортом о выделении ему служебной квартиры обратился полковник Бережной, возглавлявший тогда Оперативно-поисковое бюро (ОПБ) Главка. Рапорт удовлетворили. В 2015 от офицеров главка, проживавших в том же в подъезде в доме на улице Моховой, где была выделена квартира Бережному стала поступать информация, что в предоставленной квартире тот не проживает.

А квартиру посещают незнакомые молодые мужчины. Выяснилось, что в ней проживал молодой человек из Владимирской области, с которым полковник состоял в нетрадиционных сексуальных отношениях.

Систематически навещает его там. Зная, что к этому парня ездят молодые друзья, полковник устраивал тому сцены ревности, которые и привлекли внимание соседей-сослуживцев. Я доложил Шаеву. Тот поручил мне провести беседу с Бережным. Во избежании огласки о наличии офицеров-гомосексуалистов, замещающих высокие должности в Главке.

Я поговорил. Бережной попросил заменить дискредитированную площадь на иную. Я пояснил, что начальнику Главка все известно, и это не является «секретом Полишинеля».

По результат беседы молодого человека выселили. Квартиру вернули в служебный фонд.
Бережной от имени трех лиц: Стрельникова а и Овчинникова высказывал мне свою личную неприязнь в грубой форме, сообщив что я еще пожалею об этом.

Во второй раз я столкнулся с действиями данным лиц в полной мере при продлении контракта неугодного им к службе начальника управления ГИБДД Ржевского. Я в этих отношениях был сторонним наблюдателем, но их административный ресурс в система МВД меня удивил.

В последующем полковник Бережной получил назначение на руководящую должность начальника Приволжского УВД на транспорте.

Овчинников стал начальником ЭБ и ПК Главка, а Стрельников — самое закрытое подразделение ОПБ.
Эти офицеры участвовали в оргиях на квартире у Бережного и тоже являются гомосексуалистами.

Дрица, как внештатного агента ЭБ и ПК использовали 40 лет со от времен ОБЪСС до ЭБ и ПК. Он вел сознательную позицию, находился с сотрудниками ЭБ в оперативном контакте.

Бережной осуществлял общее оперативное прикрытие. Дриц являлся тройным агентом: сотрудник осведомитель ФСБ, мозговой центр и доверенное лиц Осокина. Он руками Осокина организовал все свои идеи с 2010 года по настоящее время по незаконной банковской деятельности Осокина.

Будучи мусульманином, я неприемлил такие (нетрадиционные сексуальные отношения — прим. КХ) отношения.

В настоящее время я понимаю, почему Шаев поручил это мне. Потому что вся штатная негативная информация о деятельности главка аккумулировалась у генерал-майора полиции Ткаченко, являвшегося начальником полиции.

Эти лица каждый по отдельности и все вместе используя навыки оперативно-разыскной деятельности начали против меня оперативную игру, которая закончилась моим арестом.

В этой игре инструментами в их руках были Осокин и Дриц. Впоследствии генерал-майор Ткаченко реализовал свой карьерный потенция и убедил полномочного представителя Президента в ПФО Бабича с помощью этих офицеров о моей личной коррупционной деятельности.

Ходатайствую о передаче материалов дела в аппарат ГСУ РФ, что бы исключить влияние на ход и результаты следствия.»

— Сведения о причинах оговора вас Осокиным и Дрицем подтверждаете?
— Подтверждаю. Просил следствие, чтобы мои доводы должны быть тщательно проверены. Подтверждены или опровергнуты. Следствие этого не сделало.
— Полностью подтверждаете эти показания?
— В чем я должен подтвердить, уточните?
— В части версии с Бережным, Стрельниковым и Овчнинниковым.
— Я же вам сказал, что это были мои предположения основанные на фактических делах. Говорить потом соответствуют они действительности или нет я сейчас не могу. У меня нет доказательств.

— Почему в ходе допроса вы не сказали что это является моим предположением?
— Ну я же писал — прошу проверить. Это моя линия защиты. А что послужило моей неприязнью я рассказал. Моя принципиальная позиция по служебной квартире. Когда у сотрудников не хватает квартир, а Бережной эксплуатирует ее. Живет там совершенно посторонний человек. Мне сообщили, я доложил начальнику Главка. Он принял решение.

— В ходе ознакомлении с материалами дела вы с опросами Стрельникова, Овчинникова знакомились?
— А что? Эти допросы формальные были. Их пригласили, спросили: вот Уразалин по вам такие показания дает. Что они ответят? Нет, конечно. Мы были в прекрасных отношениях с Итхтияр Маратычем, и не знаем почему так говорит про нас. Наверное, это их вправо. Но следствие-то не проверило. Естественно, будут отрицать.
Ну у меня сначала тоже были хорошие отношения с ними. Но потом все испортилось, после того как я сказал все что о них думаю. Но это к делу не относится.

— Почему вы об этих причинах вашего уголовного преследования не сказали сегодня, отвечая на вопросы адвоката?
— Мои показания не озвучивали. А свои предположения, кто мог организовать это мое преследование я изначально рассказывал следствию, но следствие эти доводы не проверяло. Оно устанавливало только одно — мое знакомство с Дрицем. Поэтому я для себя посчитал что эта моя линия защиты ничем не подтверждена.

— Вы настаиваете на этой причине, что она одна из них?
— Да. одна из.

Я считал, что в отношении меня будет уголовное дело. Эти товарищи знают, с ними эти вопросы обсуждались. Они приложили максимум усилий, чтобы это дело, все свершилось.
На одних показаниях Дрица невозможно было бы меня закрыть, арестовать. Я думаю что здесь был подключен очень серьезный административный ресурс.

Далее был зачитан протокол очной ставки Уразалина с Дрицем. В них Ихтияр Уразалин приводит около 10 причин, согласно которым уголовное дело считает против себя сфабрикованным, называя его грамотной продуманной инсценировкой, через кураторов из руководителей главка для дискредитации Шаева и себя.
Срежиссировано. Дриц как агент внедрения помогает Осокину и себе избежать ответственности за хищение средств из банка. Никаких отношений с Дрицем нет и не могло быть.
Это была совместная позиция выработанная им (Уразалиным) совместно с адвокатом Рябцовым. Они вместе проанализировали ситуацию и так решили."

В ходе судебного следствия были оглашены еще показания Ихтияра Уразалина.

Когда в 2016 году начались проверки, дактилоскопия сотрудников службы тыла. Спросил у Никитина. Он рассказал. Что есть некий Дриц. Он (Никитин) взять его в «разработку», но ему не давали это сделать. То Самарин, то каким-то образом Коротаев у того в друзьях. Чисто такой разговор."

В своих показаниях Уразалин также сообщил, что часть сведений о схемах «Дрица и Осокина» он получил находясь в СИЗО, но и припомним события 2016 года.


— Какие отношения имелись с Луговым?
— Рабочие. Поначалу у меня создалось впечатление, что Луговой дал показания, что я ему выдал незаконную команду. Когда прочитал показания — понял что он меня не оговаривал.
Это было мое предположение, что мог переложить факт хищения на меня. Но я ошибался. Он честный и порядочный офицер.

В ходе судебного следствия били также оглашены показания Ихтияра Уразалина от августа 2018 года:

— Это грубая провокация задуманная и целенаправленно осуществленная двумя группами лиц. 1-я группа состоят из бывшего начальника по контролю за оборотом наркотиков УВД города Бор полковника полиции Абрамычева, старшего ОУР УФСБ Петрова, начальника по борьбе с налоговыми преступлениями МВД РФ по Нижегородской области Захарова.
Указанныя лица действовали в интересах гражданина Серпухова и группы компаний «Луидор» посредством гражданина Дрица в целях возврата расписок на 100 млн рублей, выданных гражданином Серпуховым гражданину Осокину.

2-я группа состоит из бывшего начальника ОПБ полковника Бережного, ныне начальника УВД на транспорте ПФО, начальника отдела полиции по линии собственной безопасности Стрельникова и начальника ЭБ и ПК Овчинникова, курировавших преступную деятельность Осокина по обналичиванию денежных средств в 2010 году.

Административным прикрытием этой группы являлся официальный представитель Президента в ПФО Бабич, в аппарате которого до назначения на вышестоящую должность полковник Бережной, являющийся вместе со Стрельниковым и Овчинниковым лицами нетрадиционной сексуальной ориентации, имеющими близкие отношения между собой.

Связующим звеном между этими группами был адвокат Зверев, защищающий Осокина и оказываю юридические услуги Серпухову по рекомендации находившегося в отставке половника Абрамычева и бывшего сотрудника ФСБ Петрова

До 2012 года эти группы не пересекались и действовали друг с другом параллельно.

В 2016 году заместитель начальника управления ЭБ и ПК Никитин совместно с начальником Следственной части Черепановой и замначальника Винтоняк привлекли к ответственности Осокина, лишив Бережного и Стрельникова преступного дохода.

Действия по нейтрализации организованной преступной деятельности осуществлял Никитин, рассчитывающий на надлежащую оценку его деятельности со стороны начальника главка Шаева.

Однако вмешался Бережной, который используя свои отношения с полпредом Бабичем организовал увольнение Никитина и добился аппаратным ресурсом назначение полковника Овчинникова на должность начальника ОБЭП с которым он был в сексуальных отношениях еще во время прохождения службы в Ивановском ГУ МВД.

В начале 2014 года произошли события которые изменили интересы и оперативную обстановку в отношениях этих двух групп.
1. Не была достигнута договоренность о возврате денежных средств выплаченных Осокиным Серпуховым.
2. Прекращение его организованной преступной деятельности, и как следствие прекращение преступного дохода Бережного и Стерльникова. Обе группы стали готовить провокацию против действующих сотрудников ГУ МВД.

В апреле 2014 цели и задачи двух групп переплелись — целью стала дискредитация 1-го зам прокурора Денисова, выдвинутого на должность прокурора Нижегородской области без согласовании его кандидатуры Бабичем, и начальника ГУ МВД Шаева посредством дискредитации нач ГСУ Пильганова, Витушкина, замначальника СО Черепановой и замначальника управления Никитина.

1-я группа через Зверева, Абрамычева, Петрова, Захарова — контролировали ход и направление расследования, имея целью получения подлинников расписок Серпухова. Свою задачу они не выполнили.

В настоящее время за Абпрамычев, Петров и Зверев контролируют ход и расследование, будучи такими же «решальщиками» как и Дриц, преследую свою цель по дискредитации Витушкина, оставшегося на службе.

Дриц преследовал и свою цель — заменить Осокина в обнальном бизнесе. Но он не знал, что Осокина курирует Бережной и Стрельников.

В 2014—2015 году Осокин, действуя по указанию Бережного собирает компромат на «рещальщика Дрица», выводя его на разговор про взятку,

Желая показать значимость и обеспечить возможность работать на обнальной площадке в ПФО, Дриц говорит о несуществующих связях с офицерами ГУ МВД и прокуратурой. Получив эти данные, Бережной поставил Дрица в зависимое от себя положение.

Впоследствии Бережной втайне от Дрица через жену Осокина выдали компромат на Дрица, на Денисова, Шаева и меня.
Им надо было не допустить назначение прокурором Денисова, добиться снятия Шаева, расквитаться со мной за огласку гомосексуальной ориентации, избавить Осокина от претензий банка «Богородский» на сумму 22 млн рублей.

На тот момент офицеры и Бережной не смогли отомстить сослуживцам Никитину и Витушкину за Осокина и потерю дохода.

Бережной, Овчинников, Стрельников испытывали личную неприязнь, развернули весь свое оперативный потенциал оперативный против меня.

Внедрили записи переговоров Дрица с Осокины в УФСБ, на основании которых у следствия появились сведения о наличии преступления, в которых я якобы был уличен.

Действия Дрицы были обсловлены желанием скрыться от татар, которых он обманул на 60 млн рублей, рассчитывая в будущем на обнальную деятельность с Осокиным.

Говоря об интересе следствия, то им онадо было найти обвиняемого по уголовному делу, где государством взыскано 22 млн руб лей в пользу банка."

— Это еще одна версия почему родилось уголовное дело? Подтвердите?

— Что такое иммунитет юстиции?:

— В части показаний что Дриц и Осокин являлись агентами двух группировок подтверждаете?
— Да.
— А почему в показаниях сегодня не сказали?
— Вы не спрашивали.
— На чем основано?
— На материалах дела: показания Зверева, Осокина, который соглашается со всем. Да, это две группировки.
Его держат, он у них как это, козырная карта. Козырь который бьет все. Абсолютно.

На этих словах судебное заседание закончилось.

— Давайте уже пойдем пасху справлять. Первое там, девятое мая, — предложил Уразалин.
— А вы то как будете пасху справлять? — поинтересовалась судья.
— А разве мусульмане не справляют пасху? — ответил Ихтияр Маратович. Всю жизнь справлял. Шовинизм какой-то в Нижегородской области, добавил он шутя. У нас в Астрахани все справляют."

***

Следующее заседание по делу Ихтияра Уразалина и Илсифа Дрица должно было состояться 16 мая, но из-за стремительно уехавшего в командировку адвоката Иосифа Дрица Андрея Гузева, заседание было перенесено на 21 мая.


Copyright © "Криминальная хроника"
***

комментариев 45 на «Допрос Уразалина: часть вторая»

  1. Добряк пишет:

    Нормальные такие у гомиков адмресурсы!


  2. Димус пишет:

    Гомики скоро править будут или ужэ?


  3. Костя пишет:

    А они ещё работают, а один даже генералом стал, говорят кликуха среди генералитета генерал Настя!!!


  4. Кирилл пишет:

    Так что получаеться, что фейсы на гомосеков сработали?


  5. Саша пишет:

    Нет, они за ордена и медали, ну может ещё какой интерес был!!!


  6. Гость пишет:

    Вот времена, все перемашалось и гоиосеки и фейсы и менты и Прокуратура и обнальщики и казахские шпионы и СК и большие деньги, пора бестселлер писать!!!


  7. Старый Солдат пишет:

    Не самая умная линия защиты.От безнадеги,видать.("Был в Будеевицах случай -одна дама родила девочку и подала иск сразу к пяти господам.Десать со всеми была в отношениях и от каждого у ребёнка что-то передалось и на каждого чем то похож.Так суд ей отказал!Глупой бабе нужно было только на долго указывать!-сказал Швейк)


  8. Александр Бухарец пишет:

    Да уж... Когда вместо непосредственных фактов имеются только слова «под диктовку»..., «блондинке за столом» только и остается выяснять, — кому можно в полиции «так», а кому, — «этак». Группа полицаев нетрадиционной ориентации + лицо нетрадиционной национальности Ёська имели свой маленький гешефт. Мало того, что мешали «аки вошь лобковая» традиционной группы из фирмы «банковских обнимашек» (берущих пример со старших «обнимашек ЦБ» переплюнувших п-ка Захарченко), и таки создающих непонятки подкрышной фирмочке ООО «Французский рубль». Так и еще не смогли закрыть вопрос с «бестолковым» арбитражником, чем нанесли урон многострадальному бюджету. Да тут еще и полковник Никитин бесхитростно вскрыл всю эту лавочку. — «Гой дрицю дрицю летить трэба до вьязныци»! Срочно потребовалась ПЕРЕЗАГРУЗКА! Крайним решили сделать мусульманина. А чё, — он ни по ж...пе, ни по вере..., — в общем не жалко! Да еще и никого не сдаёт и «не подыгрывает». Осокин, — да он всё «под сказки» написал, и бумажка, которой подтерлись, — никому не нужна. Его спокойно можно поменять на «Березкина». Опытного «агента трех ведомств» оставить. А как же без организатора, — тут ни как! Иначе перезагрузка под срывом. Ах да, про прокуроров и судей забыли. — Да нет, ну подумаешь жидко обка ка лись с арестом имущества. Ну и что, — кого это смутило, или кто понес ответственность? Обтерлись и дальше за столами в суде. Попахивают правда. — Да у нас в любой суд зайди, — хоть нос затыкай, угореть можно... И так, — угарные дела, угарные судебные решения, и угарная масса «обитателей курятников», — интересно куры пляшут по четыре прямо в ряд! ( У кур всех совесть умерла, они ишачат на козла, и чтоб отмыть не хватит в мире бань!). — « Виновато во всем наше правосудие, которое все эти факты пропускало. По мне был беспредел изначально. В Верховном суде признали арест имущества незаконным. Когда я здесь доказывал, что это имущество не имеет ко мне отношения. И вы Ваша честь арестовывали.» В общем от этого дела, в очередной раз все угорают, но печальный итог известен заранее...!


  9. Аноним пишет:

    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ИЛИ АГОНИЧЕСКИЙ СТАРЧЕСКИЙ БРЕД ...НЕОТЛОЖКУ СЕДОВЛАСОМУ БЕЗУМЦУ БЕЗУМЦУ


  10. Голова пишет:

    Анониму; кто старый седовласый безумен?


  11. Я за пишет:

    Шавка, ну и где бред? Мне, да и другим все понятно. А ты чё пер...шь?


  12. Вл@димир пишет:

    Гомосятина из Гейропы наводняет Россию! Почему отменена статья «За мужеложество»? Всех педиков — на удобрения переработать! Хоть какую-то пользу получить от них тогда можно...


  13. Аноним пишет:

    Мда... Одни 3,14доры кругом... Расстрелять бы всех...


  14. Аноним пишет:

    грамотэй Яза, а что за слово ПЕРШЬ?


  15. Аноним пишет:

    Про пилотов это чисто вымысел Ихтиандр а.В мире муссируется тема голубого лобби вот он и решил тоже эту фишку разыграть.Иди проверь.Что,у Бережного очко в суде будут смотреть или Шаева вызовут для допроса?А если рапорт писал по этой теме,то где регистрация и реакция кадров?Или Бывалов тоже по голубой теме ходок?Хотя...Четко понятно,что глав.мусарня имеет клановую структуру по крышевал ю и одни перешли другим дорогу.Клан подозреваемых ,это Шаев,Уразалин, Витушкин,Никитин и шулера помельчеВот и весь хе р .ОПГ надо им делать!


  16. Гость пишет:

    Гость ! Дебил! Это тебя в ОПГ надо включить, видно ты тоже из этой голубятни , а скорей всего кто нибудь из них!!!!


  17. Голова пишет:

    Гостю: поддерживаю! Голубок затисался


  18. Аноним пишет:

    Интересный посыл:"Гость!Дебил!" Это ты представился? Очень приятно,Аноним 15.Так ы стало быть ,за шаевско-уразалинских шишку паришь?Зашквар полный!


  19. Аноним пишет:

    Интересный посыл:"Гость!Дебил!" Это ты представился? Очень приятно,Аноним 15.Так ы стало быть ,за шаевско-уразалинских шишку паришь?Зашквар полный!


  20. Александр Бухарец пишет:

    За редким исключением, базар на уровне «блондинки за столом». — Кто там голубок, и кто кого зашкварил... А вникнуть в суть происходящего, — не в мозжах? Типа, — у меня есть голова чтобы на неё сверху ложить фуражку, и ещё я ею ем! Начинаешь Белева с Прониным понимать...


  21. Гость пишет:

    Аноним 15 согласился что он из голубой устрицы , даже не опровергает , хоть фамилию тогда напиши , раскройся!!!


  22. Иван пишет:

    Аноним 15 согласился что он из голубой устрицы , даже не опровергает , хоть фамилию тогда напиши , раскройся!!!


  23. Иван пишет:

    Аноним 15 согласился что он из голубой устрицы , даже не опровергает , хоть фамилию тогда свою напиши , раскройся!!!


  24. Коля пишет:

    Аноним 15 защищает своих , голубизна уже не прячется!!!


  25. Саша пишет:

    Да таких надо в отдельное гетто направлять, пусть там между собой общаются!!!


  26. Тимофей пишет:

    Что твориться в этом мире???


  27. Александр Бухарец пишет:

    Ну прорвало обиженного очередным приступом метеоризма. По привычке «расплодился» всякими именами... Ну а что тут знаковое? — Все с любопытством наблюдают как проходит КВН на арене цирка. С одной стороны прокурор, с группой поддержки в лице вышестоящего руководства, с другой судья, с аналогичной группой поддержки. У одних лозунг, — «Что они не делают, не идут дела», у других, — «Мы рождены чтоб сказку сделать былью». И чё? — Какую сумму взятки дали и кому при посредничестве Ихтияра...?!!! Ах, это Дриц «признался»... Так он сам подсудимый, и ему по-закону разрешается врать! За это ему ничего не будет! А где прямые факты и доказательства? На вопрос «Где»?, — в Армии отвечают, — «в пОезде»! За сим, самый главный вопрос, — кому достались 20 лямов?! И тут все следаки замерли и впали в ступор. Поднатужились и за неимением Шерлок Холмса «гора» родила «мышь»... отданную на заклание в курятники.


  28. Аноним пишет:

    С 20 по 26 под разными нитками пишет один


  29. Алеша пишет:

    Ну вот опять подшканарник проклюнулся!!!! Утухни дырявый!!!!


  30. Александр Бухарец пишет:

    Судя по тому как истерит этот «разноименный», он сам наверное «петушок» опущенный. Поэтому и действует в соответствии, — «На воре шапка горит». И прям аж крючит обиженного по темам, когда указываешь на следственную туфту и прокурорско-судейское прости тутцтво. Уже весь потолок истоптал бегая... от безысходной злобы и комплекса неполноценности.


  31. Аноним пишет:

    Пятнадцатый.Приятно подойти к мусорному ведру с пауками,пос ц ать в него и смотреть,как копошатся.Ну ка,шевелись,ребятня,даю струю!!!


  32. Аноним пишет:

    посцать-сцыкло...таких речевых оборотов р русском языке ранее не слышал. Грустно и обидно, что те, кто называет себя патриото-лингвистами несут блатную чушь на фене, получается криво и косо


  33. Аноним пишет:

    А ты в народ иди,там и услышишь, логопед.У народа обороты с каждым годом всех едреней.


  34. Александр Бухарец пишет:

    У нас самые логопе р дистые логопеды концентрируются в областном суде. Для одних дур (придурков), укутанных в мантию, слово куча, — это очень оскорбительное слово. А для сульихи Чапкиной, вообще, подача жалобы, — это сплошное оскорбление. Впору уже вводить термин, -"зачапкать жалобу"...! Впрочем пора уж привыкнуть к мату в эпоху «путинского капитализма». Выражения очень емкие и по существу... И кстати, слово «холуй» применительно к чиновникам и их обслуживающим, — очень даже мягкое... так думаю...


  35. Старый Солдат пишет:

    Админ,а третий том "Похождений Чичикова (Уразалин) будет?


  36. Леха пишет:

    Уже не интересно про это дело писать!!!


  37. Не важно пишет:

    10 июня следующее заседание


  38. Сергей пишет:

    Интересно


  39. Голова пишет:

    Админ, добрый день, на дворе уже 7 июля, а статьи за 26 июня нет. Где же ваша объективность. Ранее вы писали, что ни под чьи указания не «пляшите». Получается обманули. Веди на данном заседании разоблачились Дрица во лжи. И ни в одном сми ни слова. Зато когда допрашивали следователя Камаева и он по существу ответить не мог сваливая все на совокупность доказательств, эту статейку также размыто и как и ответы следователя накалякали в Коммерсанте. Мда уж, правосудия справедливого ждать не приходится.


  40. Столяров пишет:

    Одно время иногда входил в «КХ». Но, теперь невозможно, то праворуб, то леворуб, то ли дурак бухарец. Одни и те же ... Дураков не люблю. Отклучаюсь от «КХ».


  41. Крот пишет:

    У нас журналистика как и система правосудия, пляшут мыши под дудку кошки. Про заседание от 26.06.2019 ни слова. А там ведь ключевой свидетель уличил в абсолютной лжи Дрица. В общем делается только инфо вброс для теребящих писю. Чтоб общественность вздрогнула от мусорного экстаза.


  42. Николай пишет:

    Будут вести про Ихтиандра и Дрицца??


  43. Александр Бухарец пишет:

    Адвокат Козлов, он же сц ыкливый и анонимный «Столяров». Пожалей всех придурок, от своего присутствия и словесного поноса. Лежи на диване, соси гав...о через тряпочку и ходи под себя... От того что ты отклУчился от КХ всем в радость. Одним козлом меньше...


  44. Николай пишет:

    а почему он адвокат козлов? почему он только с козлами работает? нет бы с крысами,телками,наседками)) а он только для козлов адвокат...или я что то не догоняю?


  45. Александр Бухарец пишет:

    Николаю: Потому что природа на этом придурке решила отдохнуть. У козла Козлова напрочь отсутствуют моральные принципы. Он и педофила-насильника защищать будет и охреневшего чиновника. Лишь бы бабки платили. Ну козел полный, что с него взять...


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение