Девочки-подростки издевались над сверстницей

Девочки-подростки издевались над сверстницей
Print Friendly, PDF & Email

В Канавинском районном суде был вынесен приговор 16-летней девушке за издевательства над своей своей 17-летней подругой.

Забегая вперед скажем, что описанная ниже история будет изобиловать сценами насилия и ни одну из них, автор этих срок, не вправе ни опустить, ни скрыть. Потому, что это наши дети и мы в ответе и за их воспитание и за поступки…

Желание проучить Анну, свою 17-летнюю подругу, появилось у 16-летней Наташи после того, как она среди подружек неосторожно или, может, неудачно пошутила насчет Наташкиной сексуальной ориентации.

Наташе, конечно, эти слова передали и она, разъяренная с желанием отомстить, назначила «обидчице» встречу, вечером, на их школьной площадке.

Улица

Когда Анька туда пришла, ее уже ждала целая компания. Для более эффективного наказания Наташа позвала своих подруг Ленку со Стасом, Светку с Надькой и Славика.

— Вы что меня сейчас бить будете, — спросила Анька и попыталась было обернуть все в шутку. Я не уверена, что этого не произойдет, — уклонилась Наташа. А ты что, с…а, про меня всякие сплетни распускаешь? Постоянно врешь, и про всех нас гадости говоришь за нашими спинами.

— Напомнить, как про Светку врала или про Ленку? — Пусть сейчас каждый из нас ударит ее по очереди, — сказала Наташа, обратившись к компании.

Первой ударила Света. Кулаком в живот. Затем Стас, замахнулся рукой и сбил с испуганной девушки шапку. Ленка сделала ей подножку, и когда Анька упала села на нее верхом.

Когда обе девушки поднялись, Наташка сильно толкнула Аньку, и когда та вновь упала, девушка наступила ей ногой на грудь и, удерживая в таком положении, не давала той подняться.

— Я тебя ненавижу, ты мне всю жизнь испортила, — процедила сквозь зубы Наташа. Сейчас пойдем в мой подъезд, там продолжим.

Озябшие дети пошли греться в подъезд.

Подъезд

Там все началось по-новой. На лестничной площадке между этажами, Юлька стала избивать подругу.

— Ты меня предала, — говорила она, нанося руками удары по Анькиному лицу. Затем, схватив за одежду, швырнула об стену. Та упала, ударившись о бетонный пол. Когда поднялась, ее снова ударили по лицу. Тут к компании присоединились еще две общих знакомых: Танька с Катькой.

К Аньке подошла Ленка и толкнула ее. Та вновь упала, а когда поднялась, Ленка прижала ее к стене и, достав булавку, стала засовывать ей под ногти на руке. Так четыре раза.

Анька не плакала, не кричала. Девочка находилась в шоке.

Наташка снова швырнула подругу на пол, а затем, приставив ей к горлу какой-то металлический предмет, снова стала говорить о том, что ненавидит ее. Анька испугалась и заплакала.

Не тронутая слезами подруги Наташка открыла крышку мусоропровода и силой опустила в него Анькину голову. Затем ударила ногой ей по спине. Все это время «группа поддержки» молчаливо наблюдала за унижением, изредка комментируя происходящее и отпуская сальные шуточки.

Возле мусорного бака

Вдоволь натешившись в подъезде, подростки решили продолжить наказание на улице. Ленка подняла с земли палку и несколько раза ударила ею по Анькиной спине. Та упала на землю. Наташкин взгляд упал на стоявшие поблизости мусорные баки.

— А ну, залезай в помойку, — приказала Наташка, которой вдруг пришло в голову идея нового наказание. Испуганная девушка подчинилась.

— А теперь поваляйся там, в мусоре, — сказала Наташа.

Девушка выполнила и это. После того как она вылезла из бака, Наташка подняла ее на плечи и, с силой бросила на землю.

Заметив валявшийся возле помойки кусок черствого ржаного хлеба, девушка подняла его и, поднеся к губам подруги, приказала: «Ешь!»

Боясь новых побоев и издевательств, Анька взяла хлеб и откусила от него небольшой кусочек. Затем к Аньке подошла Ленка и протянула ей консервную банку с какой-то мутноватой жидкостью.

— Пей, — приказала Ленка.

Анька подчинилась. Сделала глоток. В нос ударил терпкий запах мочи. Наташка вновь подняла кусок хлеба и, обмакнув его в мочу, насильно затолкала Аньке в рот. Оставшуюся в банке жидкость, Ленка вылила той на голову. Затем приказала Аньке высунуть язык, и затушила об него свою сигарету.

Приказала ей спустить до щиколоток джинсы и об колено затушила вторую сигарету. Анька заплакала.

— Ладно, девчонки, хватит с нее. А то еще заявит ментам или родителям расскажет, — сказала Наташка. — Давайте расходится по домам.

Впечатленные невиданным ранее зрелищем унижения, ребята разошлись. Наташке, Ленке с Анькой и Танькой было по пути. По дороге назад, Танька, видимо, словно не желая отставать от своих подруг в издевательствах, заставила Аньку наклониться возле лужи, после чего сильно оттолкнула ногой. Анька упала лицом в грязь.

— А что ты дома скажешь? – спросила ее Наташка. Анька пообещала ничего никому не рассказывать, и девочки разошлись.

Но родители Ани узнали о случившемся и обратились в полицию.

Эпилог

Канавинский районный суд приговорил Наташку к одному году лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.

Другим участникам истязания, на момент случившегося было по 15 лет, и их «несовершеннолетние» действия не попали под действия Уголовного кодекса.

Михаил Бильдягин    «Проспект»

Кстати, одна из фигуранток этого дела уже попадала в поле зрение читателей Криминальной хроники. Многие, наверное, помнят драку двух девушек из-за «девушки-трансвеститки»… Ну, а кто и них кто, в этой истории, пусть каждый думает сам…

Девочки-подростки издевались над сверстницей

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. titan

    Самое страшное, что чем старше, тем больше будет аппетит у девочек

    Ответить
  2. Злая

    Если сами через подобные унижения и издевательства не пройдут, ничего не поймут, даже колония не поможет.

    Ответить
  3. ***

    Им было по 15 лет (кроме той, которую засадили) — это не повод спускать им всё с рук. Подать в суд на возмещение морального и физического вреда, и пусть родители этих уродов, а иначе их уже не назовёшь, всё выплачивают потерпевшей. А потом, после того, как их кошелки опустеют, проводят беседы со своими чадами-моральными отбросами.
    Хотя о чём это я. У нормальных родителе

    Ответить
  4. ***

    Хотя о чём это я? У нормальных родителей дети нормальные, делом заняты или кружки (пр: музыкальные, спортивные) посещают. такие детки воспитаны и отдают отчёт своим действиям.
    Да не дай Бог, чтоб мой сынишка в будущем стал общаться с такими девочками-отбросами. Уж мы то с мужем постораемся ему объяснить, что такое хорошо, а что плохо.
    Да и у этих идиоток могут, конечно, быть замечательные родители, вот только детки отмороженные, с гонором и выпендрёжем.

    Ответить
  5. Shadow

    Ни духовного начала, ни физического завершения… Сплошное перманентное пьянство на основе сексуальной неопределённости…

    Ответить
  6. Аноним

    Отморозки всех под суд несмотря на возраст чтоб другим не повадно было

    Ответить
  7. андрей

    на месте родителей уничтожил бы…

    Ответить
  8. Devil_gay

    Тупые малолетки!

    Ответить
  9. Сергий

    Раз эти твари возрастом малы,нужно судить родителей -они вырастили нелюдей!

    Ответить
  10. Максим Х.

    согласен со злой только связыванние и дисцыплина

    Ответить
  11. Аноним

    мрази малые…

    Ответить