Они протестуют против демпинга цен компанией «Везет»
Нижегородское отделение межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» совместно с группой водителей такси Нижнего Новгорода информирует, что 14 июня в период с 16:00 до 19:00 мск. состоится акция протеста водителей такси, организованная с поддержкой Нижегородского отделением профсоюза «Таксист».
Индивидуальные предприниматели – лицензированные таксисты планируют на 3 часа приостановить работу, бойкотировав демпингующую на рынке служб заказа такси, компанию «Везет».
Поводом для протеста послужило одностороннее снижение стоимости услуг такси в компании «Везёт», хотя согласно ст. 790 ГК РФ конечная плата за проезд должна устанавливаться между непосредственным перевозчиком и его пассажиром.
В свою очередь данная служба такси всячески препятствует этому. Заключая с водителями лишь договора об информационном сотрудничестве, снимает со своей линии раздачи заказов тех из них, кто отказываются от уже переданных им заявок пассажиров.
Не предусматривает и использование таксометра при расчете стоимости, тем самым напрямую нарушая закон о такси.
По оценкам водителей с начала 2013 года тарифы службы заказа «Везёт», и без того имеющие мало общего с реалиями рынка индивидуальных перевозок, были дополнительно снижены еще на 10%.
Это может негативно сказаться на рынке такси Нижнего Новгорода в целом, поскольку данная компания занимает на нем доминирующее место.
Нижегородское отделение профсоюза «Таксист» уверено, что такой демпинг и не чистоплотное отношение к своему бизнесу и является повсеместным снижением качества и безопасности в сфере услуг такси.
Основные требование участников акции выдвинутые службе заказов «Везет» в Нижнем Новгороде, это возврат ранее действовавших тарифов, введение расчета с пассажирами по таксометру и возможности проверки водителями скидок предоставляемых клиентам службы, — говорится в сообщении профсоюза.
Подробнее в статье Антона Прусакова в газете «Коммерсант Приволжье»:
Представители крупнейших диспетчерских служб, работающих в Нижнем Новгороде, вчера отказались от комментариев. Но в ходе предшествующих акции дискуссий с таксистами с их стороны звучали аргументы в защиту существующей модели отношений. Так, представители службы «Везет» объяснили, что стоимость поездок рассчитывается компьютером на основании прейскуранта самих водителей.
«Если акция пройдет, как запланировано, и соберет заявленное количество водителей, то она принесет положительные результаты, — уверен эксперт московского филиала НКО „Движение“ Максим Ильин. — Это существенные убытки, и компания будет вынуждена идти хотя бы на ряд уступок, чтобы минимизировать потери».
В свою очередь директор нижегородского такси с собственным автопарком «Дубровка» Алексей Толстых сомневается в успехе акции. По его словам, требования, на которых настаивают водители, невыполнимы, так как являются «фишками» диспетчерских служб. «Дисконтные карты, отсутствие таксометров, отсутствие оплаты за пробки — это то, что привлекает клиентов, — поясняет он. — На одной чаше весов несколько сот водителей, на другой — тысячи клиентов. Понятно, что компании пожертвуют недовольными таксистами». Кроме того, по его словам, на место выбывших таксистов тут же придут новые: «Митинговать будут таксисты с лицензиями, работающие целый день. Но у компаний много частников, которые работают по нескольку часов в день, они их и заменят».
Подобные конфликты показывают, что были допущены ошибки в стратегии развития таксомоторных перевозок и сейчас их необходимо исправлять, считает председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман: «Диспетчерские службы в основном работают с водителями, у которых нет лицензий. Сами службы имеют лицензии только на услуги связи. Получается, что и те и другие действуют незаконно. О чем они могут договориться — мне не совсем ясно».
Разбираться в ситуации в понедельник будет комиссия гордумы по транспорту. Планируется, что на заседании выступят как члены профсоюза таксистов, так и представители диспетчерских служб.
Хроника дальнейших событий:
По сообщению профсоюза работников такси в ночь на 17 июня группа неизвестных напала на одного из организаторов протестного движения таксистов Юрия Фомина. На следующий день диспетчерская служба такси «Сатурн», где трудился Юрий расторгла с ним договор.
Похоже на обиженное топание ножкой. )))
Козлы, если «Везёт» возит по 100 рублей, то почему вы возите по 300? Не потому ли, что вы зажрались, господа из профсоюза таксистов? Да и не тот ли это профсоюз, представители которого угрожают пробить колёса и голову любому, кто припаркуется на «их» пятачке?
И вообще, это рынок, так что всё честно.
Иди и заработай везя по 100 рублей себе на хлебушек на бензин не говоря уж о ремонте своего автомобиля. Отсюда напрашивается вывод о безопасности передвижения на таком такси и вообще 50% водителей не адекватные. Контора «Везет» выезжает за счет студентов или людей попавших в трудную финансовую ситуацию или наркоманы или алкоголики, вообщем тому кому деваться некуда и устраивает хаус в сфере транспортных услуг ТАКСИ.
Да да такси «Везет» берет в контору всех подряд без личной встречи и общения.
У меня сосед работает в «везет», частником, неофициально, без лицензии… Так вот за смену зарабатывает минимум 2000 р., чистыми себе в карман. Соответственно в месяц у него выходит по 60-70, не особо напрягаясь. Машину даже себе новую сразу купил за 600 тыс. Ещё один товарищ там же работает, ещё и продавцом работает — 2 через 2, доволен как слон…
Везет молодцы, совсем таксисты охренели
Интересна позиция «Сатурна» — вроде нормальное такси. Однако, Нижегородец пиариться начинает…
Всем советую ездить на «Везёте», а если карта клиента ещё есть, то вообще дёшево выходит, попробуйте, базарю — ещё захотите!
№3 Байкеру
Жадность — это плохо.
У нас в Дзержинске такси вообще 60-80 рублей стоит и никто из таксистов не бедствует.
Байкеру
«Иди и заработай везя по 100 рублей себе на хлебушек». Так кто мешает занятся другой работой? И если вы уважаемый «Байкер» воспользуетесь услугами такси, то скольлько отдадите 100 или 300?
В последнее время пользуюсь услугами компании «Везёт». Отличный и дешёвый сервис, а гойхман и к пускай бамбук курят,им бы только народ ободрать. Как-то в дождь звонил по номерам 2333333,2333332 и на другие номера,-отвечали: нет машин (говорили через 30мин. будет),а потом ещё 1час прождал,но свободных машин так и не дождался. Ребят-если они работают за эти бабки,значит прибыль есть и клиенту приятно,а эти хотят на наши бабки своё материальное положение поправить. Мало денег ищи другую работу или как я в депутаты и кради федеральные деньги.
эта забастовка — гениальная рекламная акция)))
кажется скоро кого то грохнут……………..
А кто такой Гойхман?
Вообще такси стараюсь не пользоваться , завышены тарифы.
Да молодцы!!! Всем респект. Пойдите и повозите по сто рублей. После 10 заказов в пробке завоете. Это 1000 р. — бензин 300 р — контора 100 р — амортизация 100 р остается 500 р за 8 часов смены -узбеки больше зарабатывают.
Если Вам не нравится работать в такси, вы жалуетесь, что мало получаете, то идите ищите себе другую работу.