Речь идет о недобросовестной рекламе
Как сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС России), к ним поступили обращения нижегородцев — потребителей рекламы по поводу рекламы развлекательного мероприятия «Монументальная опера Carmina Burana».
Заявители приобрели билеты на мероприятие, однако, по их утверждению, оно не соответствовало заявленным в рекламе условиям: на представлении не было балета, детского хора, пиротехнических эффектов; количество артистов было меньше заявленного; площадь экрана составляла менее 300 м2 .
Указанные факты свидетельствуют о наличии признаков нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Нижегородским УФАС России 11 января 2017 г. возбуждено дело №16-ФАС52-07/17 в отношении рекламодателя — организатора развлекательного мероприятия – Нижегородской областной общественной организации «Федерация смешанного боевого единоборства (ММА)» (НООО «ФСБЕ (ММА)») по признакам нарушения требований пунктов 2 и 3 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Заседание состоится 6 февраля 2017 года.
Справка:
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
ФАС лучше бы обратил внимание на рекламу «БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ в ДОМАХ» от компании Цифрал сплошной обман и ничего сколько жалоб и ни ГУ-ГУ!