«Я ходила к нему за сексом, но не хотела, чтобы он меня бил». Убийство на Автозаводе. 2021 год

«Я ходила к нему за сексом, но не хотела, чтобы он меня бил». Убийство на Автозаводе
Print Friendly, PDF & Email

Поздней ночью 23 августа 2021 года жительнице Автозаводского района Нижнего Новгорода Ольге позвонила ее бывшая сноха Вера.
— Толю сильно избили, — рассказала Вера. — Он сейчас находится в реанимации.
Ольга собралась и поехала в больницу к сыну.

— В тот вечер я пришла домой с работы, — рассказывала потом на следствии Ольга. — Готовилась ко сну, как вдруг позвонила Вера. Она рассказала, что пришла домой к Толе — своему бывшему мужу, чтобы его проведать, а спустя время в квартиру зашли неизвестные ей мужчины. Они набросились на него, стали избивать. Что это были за мужчины и почему они стали бить Толю — она не знала. Его били в комнате, а сама Вера на кухне. Услышала шум драки и пошла в комнату. Увидела, что Толя лежит без сознания и стала кричать. Тогда эти мужчины из квартиры убежали. При этому саму Веру никто из них и пальцем не тронул. Когда нападавшие ушли, Вера вызвала «Скорую помощь», которая и увезла сына в больницу.

Женщина также рассказала о несчастливой семейной жизни своего 30-летнего сына. Брак, по ее мнению, был неудачным.

— Между ними были постоянные ссоры на почве ревности. Сын ревновал жену. — рассказывала она в своих показаниях. — Вера самостоятельный человек. Очень любила ходить в кафе, выпивать и гулять. На этой почве и происходили частые ссоры. Спустя полтора года после свадьбы они разошлись. Сын спокойный, уравновешенный человек, хотя и ревновал жену.

После развода у снохи остались ключи от квартиры, и она часто приходила к сыну в гости. После того как Толю увезли в больницу, сноха рассказала, что на днях сын ее сильно избил, и она даже написала на него заявление в полицию.

Врачи не смогли помочь Анатолию. Доставленный в реанимацию мужчина скончался от полученных побоев, преимущественно полученных в область головы.

По факту гибели мужчины следственным отделом по Автозаводскому району СУ СК России по Нижегородской области было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего»).

Допрошенная 25-летняя Вера первоначально рассказывала о том, что напавшие на экс-мужа мужчины ей незнакомы, но потом призналась сыщикам: избиение совершил ее новый друг вместе со своим братом.

— Спустя два месяца после развода с Толей, мы с ним снова начали общаться, — рассказывала в своих показаниях Вера. — Вместе мы не жили, я просто приходила к нему в гости. Однажды он меня сильно избил. Бил руками и ногами, лежащую на полу, я закрывалась руками. Все руки после этого были в синяках, на голове шишки. А за несколько дней до случившегося, я познакомилась с Андреем. Мы с ним общались, встречались.

По словам девушки на их последней встрече Андрей и увидел синяки на ее руках. Стал интересоваться, и она рассказала ему, что это дело рук и ног ее бывшего мужа. Тогда-то Андрей и захотел поговорить с Толей, чтобы тот так не делал.

— Мы тогда сидели с Андреем на лавочке и разговаривали, — рассказывала Вера, — Я была в футболке с короткими рукавами, синяки видны были. Андрей периодически возвращался к теме наших отношений с мужем. Я была вынуждена ему ему все рассказать. Он захотел поговорить с Толей. Стал звонить своему брату Сергею, чтобы тот ему помог. Я сначала была против, чтобы еще и его брат был при разговоре, но вдруг бы Толя затеял драку. Я согласилась. Заказала такси. Заехали в круглосуточный магазин, я купила спиртное, потом поехали сначала за братом Андрея, а потом к дому, где жил Толя. Зашла к нему домой, сказала, что с ним хочет поговорить человек. Потом в квартиру пришли Андрей с Сергеем и стали избивать Толю.
Кто начала первым я не знаю. Я думала, что они просто с ним поговорят. Сколько били Толю по времени, я не знаю. Я кричала им, чтобы прекратили, но они меня не слушали. Потом сказала им: «Хватит, вот стоит водка на журнальном столике, выпейте и идите».
Они так и сделали. Толя еще был в сознании, сидел на корточках.

Вера рассказывала, что когда братья стали собираться уходить, то не могли найти в квартире куртку Андрея. Наконец Сергей нашел ее в комнате, а когда пошел в прихожую, то по дороге ударил ее мужа ногой.

— После этого удара ногой муж захрипел, у него затряслись ноги, — говорила она в своих показаниях. — Когда братья ушли, я уже позвонила в «скорую». К Толе боялась подойти и его трогать. Свекрови же соврала, чтобы та сильно не переживала. Тогда нужно было сначала решить все с больницей, с лечением мужа.

Сыщики задержали 27-летнего Андрея, работавшего электромехаником и его 25-летнего безработного брата Сергея. Оба не судимы и в преступлении закона ранее были не замечены.

— Я познакомился с Верой всего несколько дней назад в магазине, — рассказывал следователю Андрей. — Обменялись телефонами. 23 августа она позвонила, пригласила меня попить пива. Я согласился. Мы встретились, купили пива и я заметил на ее руках синяки. Спросил: откуда они. Она ответила, что ее избивает бывший муж, когда выпьет. Говорила, что ходит к нему просто для интимных встреч. Рассказывала, что в тот вечер повалил ее на пол и стал пинать ногами. Я предложил ей объяснить ему, что девушек бить нельзя. Имел в виду просто поговорить, а если он не поймет, то дать ему несколько подзатыльников. Я позвонил брату, попросил его поехать с нами для подстраховки. Вера говорила, что ее муж физически крепче меня, к тому же у него дома висит боксерская груша, на которой тот периодически тренируется. При этом применять физическое насилие к ее мужу мы не хотели.
Позвонил брату, тот согласился. Мы взяли такси и поехали. По дороге заехали в магазин, взяли еще спиртного.

Вера сказала братьям, что муж не откроет им дверь. Решили, что женщина просто впустит в подъезд, а те следом за ней и зайдут в квартиру.

— Чтобы ее муж не увидел, что она приехала не одна, мы с Сергеем вышли из машины не доезжая ее дом, — рассказывал в своих показаниях Андрей. — Подождали ее возле подъезда, потом Вера спустилась к нам и впустила нас в подъезд. В квартиру зашла молча, оставив дверь открытой. Через несколько секунд мы с Сергеем зашли тоже. Нам на встречу вышел незнакомый мужчина. Я спросил: «Он ли бил Веру?» Он ответил, что «да». После этого угрожающе пошел на меня. Я оттолкнул его от себя, дал ему пощечину. Он присел на корточки. Потом Сергей стал избивать вериного мужа, а я лишь пытался оттащить брата.
Во время избиения Вера молчала, ничего не предпринимала и не кричала. Избиение брат прекратил сам, видимо посчитав, что нанесенных ударов достаточно.

Допрошенный в ходе следствия Сергей свою вину не признал совсем. Он заявил, что ничего не помнит.

— В тот день 23 числа с 10 до 3 часов дня я пил водку со своим знакомым, — рассказывал он следователю. — На двоих они выпили 2 литра водки. Затем я пошел домой, поел и лег спать. Больше он ничего не помню. На следующий день вышел из дома, и меня задержали сотрудники полиции. В машине сотрудников сидел Андрей, который сказал ему, что мы с ним куда-то ездили. Он же про тот день ничего не помнит. Про убийство он узнал только в СИЗО. Преступление я не совершал. Был сильно пьян в тот день.

***

Решением суда старший из братьев получил 9 лет и 6 месяцев лишения свободы, младший — 9 лет. Оба будут отбывать заключение в колонии строгого режима.

Кроме того, суд постановил выплатить потерпевшей — матери погибшего Анатолия компенсацию морального вреда по 1 миллиону рублей с каждого из подсудимых.

Алексей Петров

(имена фигурантов дела изменены)

«Я ходила к нему за сексом, но не хотела, чтобы он меня бил». Убийство на Автозаводе

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений