Убив жену в новогодний праздник, муж сжег тело и закопал ее труп
Порой, трудно представить к каким последствиям может привести вспышка слепого гнева. Особенно если речь идет о человеке обычно старавшемся сдерживать свои эмоции и не выплескивать чувства. В такие моменты все старые и давно покрытые мхом обиды и претензии выбираются из дальних уголков души и, слепляясь в снежный ком, с беспощадной яростью обрушиваются на голову обидчика.
Зачастую, после этого все мосты позади себя уже сожжены, начинается совершенно другая жизнь и история, произошедшая с Андреем и Еленой Куриловыми, пожалуй, яркое тому подтверждение.
«Женское счастье» Лены Куриловой
Многие подруги Елены считали Андрея «альфонсом». Тот длительное время жил за счет Лены, да и на работу-то устроился лишь к моменту их свадьбы, доказывая, по-видимому, серьезность своих намерений. Они познакомились с Леной в 2002 году, последние два года жили вместе в Лениной квартире в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, а в сентябре 2006 года узаконили свои отношения.
Лена была относительно обеспеченной 32-летней женщиной. Имела несколько торговых точек на вещевом рынке, квартиру, ездила на «Мазде» и как все молодые, но одинокие женщины мечтала об обычном семейном счастье. Выйти замуж, нарожать детишек и в окружении внуков, вместе с мужем тихо встречать старость.
Андрей не пил и не курил. Поэтому, обладая такими редкими для 37-летних мужчин качествами, Лена посчитала, что тот станет хорошим отцом для их детей. Ну, а что не работал, так это же временно. Жизнь и их любовь, думала она, расставит со временем все по своим местам. В конце концов, других кандидатов в мужья у загруженной работой женщины не было, и она остановила свой выбор на Андрее.
Жили как все. И ссорились, и мирились. Лене было обидно, что Андрей не работает, а при наличии свободного времени совершенно не занимался домашним хозяйством. Какой женщине приятно содержать здорового мужика, который целыми днями пялился в телевизор, требовал еды и беззастенчиво пользовался ее машиной. Попахивало от этого каким-то «альфонсизмом» и ей было неприятно перед своей материю и подругами. На почве этого между ними происходили частые ссоры.
Перед свадьбой Андрей, наконец, устроился работать монтажником в одну из строительных фирм города, и Лена уже подумала, что в их жизни наступил решающий перелом и ее «женское счастье» совсем близко. Однако муж не спешил вносить в их семейный бюджет всю свою зарплату. Ограничится несколькими тысченками, становясь при этом более требовательным и агрессивным к супруге. Часто упрекал ее в поздних возвращениях домой.
Жизнь вернулась в свое прежнее русло. Лена часто жаловалась подругам, что выгоняла Андрея из своей квартиры, но тот не уходил. Начинались ссоры и копились обиды…
Как встретишь Новый год, так его и проведешь
Новый, 2007 год они встречали в компании Лениных подруг. Андрей был замкнут, погружен в себя, не принимал участие в общем веселье и ни с кем не разговаривал.
-Аккуратней нельзя!!! – рявкнул он на Лену, которая танцуя случайно наступила ему на ногу. Та перевела все в шутку, и праздник продолжался.
Вечером 1 января 2007 года, выспавшись, Андрей с Леной поехали в ее гараж, расположенный рядом с больницей им. Семашко, чтобы забрать оттуда гладильную доску, которую Андрей предложил подарить его маме. По дороге опять поссорились.
— Ты портил нам весь праздник своей непонятной злостью, — заявляла Лена, — не хотел веселиться, то хотя бы другим не мешал.
— Да ты достала уже своими упреками – зло шипел муж.
Приехали в гараж, вышли из машины.
— Иди пока положи доску в багажник, — бросил Андрей. Тон, с которым это было сказано, не понравился Лене.
— Да, почему я должна это делать? – взорвалась она. — Твоей матери это нужно, ты иди и клади. Ты вообще, хоть что-то в дом принес, чтобы раздавать вещи? Мне надоело тебя содержать!
— Заткнись, — рассердился Андрей. — Сама шляешься неизвестно где! Завела что ли себе кого!?!
— Ой, — протянула Лена, — да я уж забыла, когда с тобой последний раз трахалась-то, да и в постели от тебя толку мало!
Не выдержав, Андрей ударил ее кулаком по лицу. Лена пошатнулась, но устояла на ногах. Второй удар мужа она не выдержала и упала.
Рассвирепевший супруг схватил ее за волосы и с силой поднял с пола. Обхватив ее, он взял со стола в гараже нож, которым пользовался для изготовления мебели и, ударив ей в грудь, почувствовал, как 20-сантиметровый клинок вошел во что-то мягкое.
Тело жены обмякло в его руках, и он бросил ее на деревянный пол гаража. В сильном волнении он вышел на улицу, и спустя несколько минут вновь вернулся в гараж.
Лена лежала и не подавала никаких признаков жизни. Он вытащил из ее груди нож и только тут понял, что сейчас произошло на самом деле.
Лихорадочно заработал мозг. Дальнейшая, далеко несахарная жизнь за колючей проволокой как неотвратимость наказания маячили перед глазами.
«Надо уничтожить улики, надо уничтожить все следы преступления, — стучало в голове Андрея, и он, наконец, принял решение.
Скрыть улики
Для начала он раздел жену. Снял с нее енотовый полушубок, сапоги и джинсы. В последний раз снял с нее нижнее белье. Снял с пальца обручальное кольцо и вытащил из кармана полушубка сотовый телефон. Место, куда бы можно было спрятать тело, нашлось быстро. Гаражный массив, где произошло убийство, находил в безлюдном месте и Андрей, взяв лопату, отправился за гаражи, где на склоне оврага, стал рыть яму.
Выкопав полутораметровую траншею в мерзлой земле, он на покрывале отнес обнаженное тело жены и сбросил в яму. Вернувшись в гараж, захватил канистру с бензином, после чего желая обезобразить труп, облил ее бензином и поджег. Забросал могилу землей, поехал домой. По дороге выбросил нож, а сотовый телефон отключил, и, вытащив SIM-карту, выбросил в тоннеле у Московского вокзала.
Спустя два дня Андрей вновь приехал в гараж. С собой у него был тюк с одеждой Лены, которую он забрал из их квартиры.
— Когда ее будут искать, — думал Андрей, — скажу, что она собрала вещи, и мне не сказав, куда-то уехала.
В гараже он вскрыл деревянный пол, и, сняв лист ДСП на котором была лужица крови Лены, и сжег его на расположенной вблизи свалке. Там же он сжег и ее одежду, вместе с той, которую снял с трупа.
Лену стали искать на следующий день после убийства. В этот день она договорилась с подругами поехать покататься на лыжах в Стригино, однако ее сотовый молчал, а сама Лена пропала. Отвечая на звонки ее подруг, Андрей говорил, что они поругались, и Лена собрав вещи и забрав документы, поехала в отдыхать в Москву.
Это было совершенно непохоже на Лену, которая не могла ничего никому не сказав неожиданно уехать. Ее сотовый телефон по-прежнему не работал. Спустя неделю после убийства ее мама обратилась с заявлением в милицию.
Завели разыскное дело, а потом и уголовное, по признакам состава преступления предусмотренного статьей «Убийство». Началось следствие…
Вместо эпилога
Спустя месяц, понимая, что рано или поздно его вычислят, рассчитывая на снисхождение суда, Андрей, явился в милицию, где написал явку с повинной. Показал место, где закопал труп и сжег улики. Учитывая его активную помощь следствию, суд Нижегородского района приговорил убийцу к 10 с половиной годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима.
Подавая кассационную жалобу, Андрей пытался добиться уменьшения наказания, заявляя, что убийство было им совершено в состоянии аффекта, однако кассационная инстанция оставила приговор неизменным.
А ставшая уже никому не нужной гладильная доска сейчас по-прежнему стоит в гараже.
Олег Мишин «Проспект»
(Все имена героев изменены)
Мудак, не мог помочь подруге как минимум с погрузкой шмоток на рынке, картошки пожарить и носки простринуть. Жил бы сейчас королем и не парился на нарах.
Абсолютный имбицыл….я в шоке….
заключение в действительности интереснее