«Ты неудачник и ничего не добился в жизни». Бутурлинца осудили за убийство любовницы

«Ты неудачник и ничего не добился в жизни». Бутурлинца осудили за убийство любовницы
Print Friendly, PDF & Email

Утром 24 февраля 2022 года жителя райцентра Бутурлино Николая Алексеевича разбудила его супруга Вера Петровна. Женщина была сильно напугана.

— Пойдем, пойдем, посмотри, — встревоженным голосом Вера Петровна звала мужа, не прекращая рассталкивать просыпающегося мужчину.
— Что там? Чего тебе? — не мог понять спросонья Николай.
— Там женщина мертвая лежит, — выпалила жена, — там, кивнула она куда-то головой, в доме родителей. Там кровь и ножик на полу валяется, — дополнила Вера Петровна свой недолгий рассказ.

Дом, о котором говорила женщина стоял по-соседству. Раньше в нем жил отец Николая Алексеевича, но после его смерти пустовал. Вера с Николаем использовали его как склад для хранения различных старых вещей, которых вроде и выброситься жалко, но и хранить в своем доме тоже незачем.
Услышав слова супруги, Николай Алексеевич встал с кровати, оделся и отправился вместе с женой в дом отца.

— Весь день 23 февраля я занималась домашними делами, — рассказывала потом на следствии Вера Петровна. — Вечером я змаетила, что в пустующем дома дедушки загорелся свет. Я подумала, что туда, наверное, пришел наш сын Егор. Он часто туда заходил. Бывало приходил со своей женщиной — Натальей. Я не обратила тогда внимание. Все было тихо и спокойно.

Ранним утром решила сходить и посмотреть: все ли нормально. Бывали случаи, когда сын забывал оставлял включенным камин. Ведь мог случиться пожар, а за дом я переживала.

Подошла к дому, я обнаружила, что дверь на замок не закрыта. Зашла, прошла на кухню, а затем в комнату.

Здесь на около кровати я увидела лежавшую женщину. Рядом с ней были следы крови, а возле ее ног лежал нож. Женщина не дышала, была мертва. Я к ней не подходила, сразу же вышла из дома.

Испуганная Вера Петровна не рассматривала тело и не могла тогда знать, что мертвой женщиной была 40-летняя Наталья — женщина, с которой встречался ее 26-летний сын Егор. Она узнала об этом позже, лишь когда на место преступления приехала следственно-оперативная группа.

По факту обнаружения тела женщины со следами насильственной смерти следователемя Большемурашкинского межрайонного следственного отдела СКР по Нижегородской области было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 105 УК РФ (убийство).

(О возбуждении уголовного дела Криминальная хроника рассказывала здесь)

«Ты неудачник и ничего не добился в жизни». Бутурлинца осудили за убийство любовницы

В результате проведенной судебно-медицинской экспертизы, судебные медики установят, что гибель женщины наступила из-за массивной кровопотери в результате множественных колото-резаных ранений туловища и верхних конечностей. В общей сложности женщине нанесли не менее 60 (!!!) ножевых ран.

— В тот день был выходной и младшая дочь Наташа пришла ко мне в гости с внуком, — рассказывала полицейским Ольга Степановна, — Когда дочь находилась у меня, ей на мобильный телефон звонил ее друг Егор, — мужчина с которым Наташа встречалась. Его лично я не знаю, знаю только, что дочь находилась с ним в близких отношениях около 2 лет.

О чем они говорили я тоже не знаю. Наташа разговаривала тихо, но каких-либо скандалов не было. Потом она спросила, не пойду ли я гулять и не могла бы я взять с собой внука.

Я поняла, что она куда-то собиралась уходить. Я попыталась остановить дочь, говорила что не нужно никуда ходить и лучше остаться дома, но она меня не послушала и ушла.

Вечером внук позвонил дочери. С его слов я поняла, что она сейчас будет вызывать такси и скоро приедет. Однако не приехала и примерно через час я стала звонить дочери, но телефон ее был недоступен.

Звонила ей всю ночь, но телефон так и оставался недоступным. Утром она позвонила старшей дочери. Рассказала ей, что Наташа не вернулась за внуком. А потом мне сказали, что ее убили.

Как установили следователи, оставив сына в доме матери, Наталья отправилась в гости к своему отцу, который жил отдельно от ее матери. Мужчина рассказал, что когда та была у него дома, то ее настойчиво добивался ее ухажер Егор.

— Он стоял возле дома и звонил дочери на телефон, — рассказывал в своих показания Валерий Сергеевич, отец Натальи. — Но дочь почему-то не брала трубку. Потом Егор начал стучать в дверь моей квартиры. Пришлось ему открыть. Я увидел, что мужчина пьян.

Он кричал, чтобы Наташа пошла с ним. Я его стал прогонять, но дочь меня успокоила, сказала, что «все хорошо», что «причин для переживания нет» и стала собираться. Я ее уговаривал остаться, но она меня не послушалась и ушла с ним. Больше я дочь не видел.

Сыщикам сразу стало понятно, что это жестокое убийство мог совершить близкий друг погибшей женщины — Егор. Но найти мужчину пока нигде не могли. Он пропал. Да и сестра Натальи Светлана также заявляла, что преступление совершил Егор.

— Мне известно, что сестра около 2 лет общалась с ним, — рассказывала Светлана в своих показаниях. — Он не давал ей прохода, постоянно встречал и провожал, закидывал СМС сообщениями, вел себя агрессивно, скандалил.

Перед тем днем, когда нашли Наташу, я видела его — он ходил возле дома мамы и ждал сестру.

Мужчину задержали утром на следующий день. Все это время он прятался на чердаке сарая соседнего пустующего дома, зарывшись в сено. Доставленный в отделение он сразу признался в убийстве любимой женщины.

— За несколько дней до случившегося в телефонном разговоре Наташа мне сообщила, что изменила мне с другим мужчиной, — рассказывал следователю Егор. — Сказала, что это произошло из-за того, что она меня больше не любит.

После этого разговора я встречался с ней на улице, мы гуляли. Во время прогулок я пытался выяснить у нее, с кем она мне изменила.

Однако она не признавалась и говорила, что продолжает изменять, потому что «я неудачник и ничего в жизни не добился». Мне стало обидно, что она не воспринимает меня как мужчину, и я решил ее убить.

Егор рассказывал, что сделать это он решил в старом доме своих родителей. Сюда они часто ходили с Наташей, чтобы заниматься сексом. В своем доме он взял нож и заранее принес его на будущее место убийство.

— 23 февраля я созвонился с Наташей, и мы договорились встретиться, — рассказывал он в своих показаниях. — Пошли в «наш дом». Предложил ей выпить, но она отказалась.

По пути разговаривали на бытовые темы, ссор между нами не было. Когда пришли в дом, то сразу прошли в комнату, где я вновь стал спрашивать ее про измену, на что она ответила, что продолжает мне изменять, и я ей за это ничего не сделаю.

Через некоторое время я лег на кровать, она легла рядом со мной, при этом держала в руках сотовый телефон и просматривала социальные сети. В это же время она смеялась надо мной, говорила, что я «лох».

Меня раздражали ее слова. Я встал с кровати и пошел покурить на кухню. Покурив, взял со стола приготовленный нож и пошел ее убивать. Она лежала на кровати спиной к нему. В комнате было темно. Я подошел и молча нанес ей удар ножом в спину, после чего сел ей на спину и продолжил наносить удары ножом в область лопатки.

После нескольких ударов она повернулась ко мне, обозвала. После чего я нанес ей еще несколько ударов в область груди. Сколько всего нанес ударов, я не помню. Когда прекратил бить. Наташа сползла с кровати на пол.

Я положил нож на пол и решил спрятаться. Сначала хотел спрятаться в подвале, но у крышки люка оторвалась ручка, тогда я пошел в сарай и спрятался на сеновале, где и провел всю ночь.

Егор рассказывал, что хоть в момент совершения убийства Наташи и был пьян, но это не повлияло на его поведение. Вину признает.

***

Бутурлинский районный суд приговорил подсудимого к 9 годам и 6 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима. С выплатой пострадавшим 1,5 миллиона рублей в качестве компенсации морального вреда.

Алексей Петров

(имена фигурантов дела изменены)

(фото пресс-службы СКР по Нижегородской области и сети интернет)

«Ты неудачник и ничего не добился в жизни». Бутурлинца осудили за убийство любовницы

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений