На аккаунт женщины из Вологодской области заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них она будет должна «Вайлдберрриз» 86 тысяч.
На аккаунт Анастасии заказали кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно. Общая сумма заказа — 210 тысяч рублей. Причем товары должны поступить в пункты выдачи в Амурской области, хотя сама девушка живет под Вологдой.
Узнав о заказе, Анастасия позвонила в техподдержку. Сотрудника «ВБ» спросила, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких СМС не было. Поэтому Анастасии ответили, что это она сама заказала полтысячи кремов.
Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна «Вайлдберриз» 86 500 рублей.
Причём удалением данных карты из аккаунта проблему не решить. В поддержке Анастасии заявили, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.
Источник: Baza
Дополнено:
В России появился серийный заказчик на маркетплейсах. Каким-то образом он заказывает случайным людям тысячи товаров, а вернуть их можно только за деньги.
16 июня Виктория из Подмосковья увидела, что за ней числятся 1 102 заказа кремов для лица на сумму в 210 тысяч рублей. Товары должны поступить со склада в Краснодарском крае на пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае, хотя сама женщина никогда там не жила.
В поддержке «Вайлдберриз» помочь ничем не смогли. Виктория написала заявление в полицию, но так как деньги не были сняты, в возбуждении дела ей отказали. Тем временем тысяча кремов поступила в пункты выдачи. За возврат каждой позиции предпринимательнице придётся заплатить 100 рублей, то есть в общей сложности она окажется должна маркетплейсу более 100 тысяч.
Виктория подозревает, что это происки конкурентов. Тем более, что это уже второй похожий случай. По мнению девушки, таким образом товары выкупаются и отправляются в самые дальние пункты выдачи, а соперник по площадке свободно ими торгует. При этом страдают и сами пункты выдачи — товары надо принять, разложить на складе, а затем оформить возврат. И за всё это работники не получат денег, ведь плата полагается только за выданные товары.
Дополнено:
Житель Москвы рассказал, что ему пришёл заказ с маркетплейса, обмазанный фекалиями. Чтобы получить деньги, «коричневые» посылки нужно было несколько дней держать дома.
Посылки с навозом на маркетплейсах уже были. Кажется, теперь они уходят в народ. Две недели назад мужчина заказал несколько пачек медицинских салфеток с «Озона». Когда курьер привёз посылку, оказалось, что коробки измазаны чем-то коричневым. По запаху покупатель сразу понял, что это было.
Мужчина тут же захотел вернуть покупки, однако сделать это можно было только через три дня. Рассерженный покупатель начал писать в поддержку, там перед ним извинились, но особо не помогли — забрать коробки могли только через три дня, а до этого их надо было где-то хранить. Мужчина сильно рассердился: по его словам, дело не в деньгах, а в отношении к клиенту.
Источник: Baza
Клиентке можно посоветовать только одно, срочно снять деньги с карты и заблокировать её.
Дополнил новость: В России появился серийный заказчик на маркетплейсах. Каким-то образом он заказывает случайным людям тысячи товаров, а вернуть их можно только за деньги.
16 июня Виктория из Подмосковья увидела, что за ней числятся 1 102 заказа кремов для лица на сумму в 210 тысяч рублей. Товары должны поступить со склада в Краснодарском крае на пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае, хотя сама женщина никогда там не жила.
В поддержке «Вайлдберриз» помочь ничем не смогли. Виктория написала заявление в полицию, но так как деньги не были сняты, в возбуждении дела ей отказали. Тем временем тысяча кремов поступила в пункты выдачи. За возврат каждой позиции предпринимательнице придётся заплатить 100 рублей, то есть в общей сложности она окажется должна маркетплейсу более 100 тысяч.
Виктория подозревает, что это происки конкурентов. Тем более, что это уже второй похожий случай. По мнению девушки, таким образом товары выкупаются и отправляются в самые дальние пункты выдачи, а соперник по площадке свободно ими торгует. При этом страдают и сами пункты выдачи — товары надо принять, разложить на складе, а затем оформить возврат. И за всё это работники не получат денег, ведь плата полагается только за выданные товары.