За отказ от заказа на “ВБ” на клиентку повесили долг

За отказ от заказа на “ВБ” на клиентку повесили долг
Print Friendly, PDF & Email

На аккаунт женщины из Вологодской области заказали 865 кремов на 200 тысяч рублей. За отказ от них она будет должна «Вайлдберрриз» 86 тысяч.

На аккаунт Анастасии заказали кремы для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно. Общая сумма заказа — 210 тысяч рублей. Причем товары должны поступить в пункты выдачи в Амурской области, хотя сама девушка живет под Вологдой.

Узнав о заказе, Анастасия позвонила в техподдержку. Сотрудника «ВБ» спросила, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные СМС с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких СМС не было. Поэтому Анастасии ответили, что это она сама заказала полтысячи кремов.

Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна «Вайлдберриз» 86 500 рублей.

Причём удалением данных карты из аккаунта проблему не решить. В поддержке Анастасии заявили, что информация о картах таким образом не стирается, а просто становится невидимой в личном кабинете.

Источник: Baza

Дополнено:

В России появился серийный заказчик на маркетплейсах. Каким-то образом он заказывает случайным людям тысячи товаров, а вернуть их можно только за деньги.

16 июня Виктория из Подмосковья увидела, что за ней числятся 1 102 заказа кремов для лица на сумму в 210 тысяч рублей. Товары должны поступить со склада в Краснодарском крае на пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае, хотя сама женщина никогда там не жила.

В поддержке «Вайлдберриз» помочь ничем не смогли. Виктория написала заявление в полицию, но так как деньги не были сняты, в возбуждении дела ей отказали. Тем временем тысяча кремов поступила в пункты выдачи. За возврат каждой позиции предпринимательнице придётся заплатить 100 рублей, то есть в общей сложности она окажется должна маркетплейсу более 100 тысяч.

Виктория подозревает, что это происки конкурентов. Тем более, что это уже второй похожий случай. По мнению девушки, таким образом товары выкупаются и отправляются в самые дальние пункты выдачи, а соперник по площадке свободно ими торгует. При этом страдают и сами пункты выдачи — товары надо принять, разложить на складе, а затем оформить возврат. И за всё это работники не получат денег, ведь плата полагается только за выданные товары.

Дополнено:

Житель Москвы рассказал, что ему пришёл заказ с маркетплейса, обмазанный фекалиями. Чтобы получить деньги, «коричневые» посылки нужно было несколько дней держать дома.

Посылки с навозом на маркетплейсах уже были. Кажется, теперь они уходят в народ. Две недели назад мужчина заказал несколько пачек медицинских салфеток с «Озона». Когда курьер привёз посылку, оказалось, что коробки измазаны чем-то коричневым. По запаху покупатель сразу понял, что это было.

Мужчина тут же захотел вернуть покупки, однако сделать это можно было только через три дня. Рассерженный покупатель начал писать в поддержку, там перед ним извинились, но особо не помогли — забрать коробки могли только через три дня, а до этого их надо было где-то хранить. Мужчина сильно рассердился: по его словам, дело не в деньгах, а в отношении к клиенту.

Источник: Baza

За отказ от заказа на “ВБ” на клиентку повесили долг

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Ольга

    Клиентке можно посоветовать только одно, срочно снять деньги с карты и заблокировать её.

    Ответить
    1. admin автор

      Дополнил новость: В России появился серийный заказчик на маркетплейсах. Каким-то образом он заказывает случайным людям тысячи товаров, а вернуть их можно только за деньги.
      16 июня Виктория из Подмосковья увидела, что за ней числятся 1 102 заказа кремов для лица на сумму в 210 тысяч рублей. Товары должны поступить со склада в Краснодарском крае на пункты выдачи в Республике Коми и Хабаровском крае, хотя сама женщина никогда там не жила.
      В поддержке «Вайлдберриз» помочь ничем не смогли. Виктория написала заявление в полицию, но так как деньги не были сняты, в возбуждении дела ей отказали. Тем временем тысяча кремов поступила в пункты выдачи. За возврат каждой позиции предпринимательнице придётся заплатить 100 рублей, то есть в общей сложности она окажется должна маркетплейсу более 100 тысяч.
      Виктория подозревает, что это происки конкурентов. Тем более, что это уже второй похожий случай. По мнению девушки, таким образом товары выкупаются и отправляются в самые дальние пункты выдачи, а соперник по площадке свободно ими торгует. При этом страдают и сами пункты выдачи — товары надо принять, разложить на складе, а затем оформить возврат. И за всё это работники не получат денег, ведь плата полагается только за выданные товары.

      Ответить