«ЯК-42» взлетал с половины полосы из-за того, что она была перекрыта для Президента РФ

Print Friendly, PDF & Email

Остальные полосы были заняты самолетами прилетевших на форум ВИП-персон  (дополнено)

Как сообщает «Провинция.ру» со ссылкой на одного из пользователей сети В Контакте, (http://vkontakte.ru/onemanjam), «его одногруппникам журналистам телеканала НТМ удалось выяснить обстоятельства гибели хоккейной команды «Локомотив»:

— Самолет взлетал с половины полосы, из-за этого не набрал скорость и как следствие высоту, — пишет пользователь. — В Туношне другие полосы были заняты самолетами випов прилетевшими на форум, а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный маневр — поднять самолет с половины полосы. Может и получилось бы, но задел антенну, самолет раскачало и он стал неуправляемым. Между тем по официальной информации, основными версиями крушения ЯК-42 являются техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования».

В Ярославле 7-8 сентября 2011 года, прошел мировой политический форум «Современное государство в эпоху социального многообразия».

Как сообщалось ранее, Приволжская транспортная прокуратура не выявила нарушений в техническом обслуживании и состоянии самолета. Установлено, что на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта.

Дополнено:

Причину, так называемую «быстрого взлета», которая последнее время бурно обсуждается в обществе — глава областного следственного управления назвал необоснованной. речь идет о том, что ЯК-42 выполнял разгон с половины взлетной полосы. Якобы, аэродром был заполнен воздушным транспортом делегаций, прибывших на политический форум.

Олег Липатов, руководитель СУ СК РФ по ЯО : «Он взлетал по главной полосе, она была свободна. Я сам это видел. Я приехал на место ЧП в 16:30, причем со взлетной полосы. Там было 2 самолета и 2 вертолета. все было свободно. Эта версия не соответствует действительности. Все домыслы. Он начал разгон не с половины. Тут вопрос в другом — почему он не набрал высоту. А ответ на этот вопрос даст экспертиза».


Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. vrc

    да уж….

    Ответить
  2. житель

    Если правда, то, как говорится, без комментариев.Все на выборы.

    Ответить
  3. Jonano

    Вообще-то в Туношне всего одна полоса, откуда там взялись другие полосы? Так что и всё остальное можно подвергнуть сомнению.
    Вот спутниковая фотография аэропорта, если кто не верит http://maps.yandex.ru/-/CBeJbB4A

    Ответить
  4. Вполне возможно что вы и правы и все это чушь. Короче стал смотреть за этот аэропорт на их оф сайте http://tunoshna.com/. и напрягло что этот аэропорт всего 17 самолетов в сутки способен принять. Мне мниться что в этот день лимитик-то они привысели. Хотя чтобы в этом разобраться нужно хотя бы в комиссию входить.

    Ответить
  5. Стеша

    Да, полоса похоже одна, только мало верится, что при свободной одной полосе, капитан самолета вдруг решил взлетать с ее половины. Что-то или прилет кого-то все-таки помешал воспользоваться полной полосой взлетной. На выборы обязательно пойду, однозначно против ЕР!!!!!

    Ответить
  6. Стеша

    Да, полоса одна и побыстрее ее нужно было освободить http://kp.ru/daily/25751/2737876/ Дорогу, высоким гостям!!!!

    Ответить
  7. Артем

    Это не моя версия а фаната локо… это сообщение было выложено на сайте ХК ЛОКОМОТИВ… Я выложыл ее как версию почему пилоты не набрали скорость…

    Ответить
  8. Очевидец

    По поступившей внегласной информации от рядовых сотрудников аэропорта, самолёт ЯК 42 начинал свой разбег с середины взлетной полосы, что составляло 1,5 км.
    Для класса моделей этих самолетов ЯК 42, было достаточно и 1 км.
    Почему ему не хватило 1.5 км разгона для набора положенной максимальной скорости для взлета, которой он смог достичь лишь в конце полосы, и даже выехал задними колесами за её пределы, вот в этом и есть вопрос?
    Также все специалисты исследовав черный ящик, пришли к выводу, что все закрылки и руль стояли правильно, и если бы самолет не столкнулся бы с мачтой антенны радиомаяка, то все бы закончилось благополучно, и дальнейший полет прошел бы нормально, поскольку ни каких отклонений и не исправночстей самописцами при взлете самолета зафиксировано не было.
    Также пилоты не могли применить положенное экстренное торможение, если они не смогли набрать положенной для взлета скорости, из-за недостаточной длины полосы разгона, тогда бы их выбросило на неровный грунт, за пределы аэродрома, где аварии избежать бы также не удалось.
    Мы все не глупые и отлично понимаем, что официальные власти ни когда не скажут правду, в том что самолет пытался взлететь с половины взлетной полосы, где другая её часть была забронирована для президента, поскльку в этом случаи весь гнев народа, лег бы на кремль, президента, и все правиткельство единороссов в целом.

    Ответить
  9. Ну...

    Теперь, может, хоть фанаты с властью разберутся….

    Ответить
  10. Возможно...

    Версия звучит довольно правдоподобно. Журналисты путают «другие полосы» с рулежками наверное. Так вот, если рулежки были действительно заняты, а Як 42 торорили со взлетом, то у него и другого варианта не было как взлетать с половины полосы, куда он выкатился со свободной рулежки судя по схеме аэропорта.

    Ответить
  11. Я

    НЕ БЫЛО БЫ ФОРУМА-НЕ БЫЛО БЫ ПРОИСШЕСТВИЯ!ФОРУМЧАНИ ЗАНЯЛИ АРЕНУ 2000,ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ИГРАТЬ ХОККЕИСТЫ…ВИДИМО И ПОЛОВИНУ ПОЛОСЫ ТОЖЕ…

    Ответить