В Городце нарушитель ПДД порезал колеса «треножнику»

Print Friendly, PDF & Email

Причиной стал радар, зафиксировавший нарушение

Пресс-служба полиции Нижегородской области сообщает о привлечение к административной ответственности жителя Городецкого района, который раздосадованный тем, что камера, установленная оператором комплекса фиксации нарушений ПДД «КРИСП-П», якобы зафиксировала нарушением им правил дорожного движения.

Мужчина подошел к машине оператора радара и порезал тому все 4 колеса.

Административное производство в отношении хулигана завели по статье 7.17 КоАП РФ «Умышленное повреждение чужого имущества».

Каких-либо дополнительных обстоятельств инцидента. «Криминальной хронике» в пресс-службе ведомства сообщить затруднились.

Программа «АПК «Безопасный город» представляет из себя несколько десятков комплексов видеокамер с радарами, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения.

Каждой из таких камер, установленной на треноге, расположенных на обочине проезжих частей управляет доброволец из числа гражданского населения, который за свою работу он получает зарплату.

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Аноним

    Еще морду надо было набить!!!все правильно сделал!!!достали эти козлы!!!

    Ответить
  2. Аноним

    достали козлы которые пдд нарушают!

    Ответить
  3. Аноним

    Поддерживаю Городецкого нарушителя

    Ответить
  4. ангмар

    Количество камер надо упятерить, а эвакуаторов удесятерить!!! Только так мы отучим народ нарушать пдд. А кто не сломится, пустим по миру бесконечными штрафами!!!

    Ответить
  5. Аноним

    а вот в великой британии полицейские не занимаются про7титуцией и о наличии камер предупреждают знаками…..а тут из кустов убрали одних,а не понятных гражданских под прикрытием их машин выпасли на асфальт…….Поддерживаю и 1 и 3, а 2 и 4 нет.

    Ответить
  6. Аноним

    Безопасный город стал не безопасным. А бабла то бабла сколько! А Павликов Морозовых сколько в кустах? А спутников то сколько? Усе подконрольны…. Но! Народное партизанское движение еще никто победить не смог

    Ответить
  7. admin автор

    в британии другая структура полиции. — например там есть такая служба — Сотрудники общественной поддержки полиции — Police community support officer (PCSO) – это гражданские (не приведённые к присяге) сотрудники полиции во всех 43 управлениях полиции в Англии и Уэльсе. Имеют ограниченные полномочия по сравнению с кадровыми СП. Впервые были представлены публике в 2002 году и первыми наняты на работу в Столичную полицию.
    Службу несут в форменной одежде. Согласно требований, форма должна отличается от формы офицеров полиции, чтобы граждане видели отличие. В обязанности входит патрулирование, предотвращение анти-социальных проявлений и мелких правонарушений, мониторинг криминогенной обстановки, поддержка полицейских патрулей.
    Поступить на работу PCSO можно после рассмотренного заявления, проверок, сдачи тестов. Обучение производится в разных управлениях по-разному, на усмотрение Старшего Констебля или Комиссара, согласно Закона о реформе полиции 2002 года (Police Reform Act 2002). Нет единой методики. Обучение проходит в течение от 3-х до 11 недель (зависит от Управления полиции).
    Снаряжение – обычно радиостанция и бронежилет. Однако имеют право ношения и пользования дубинками, наручниками, ножными ограничителями, газовыми баллончиками. В Британской транспортной полиции PCSO выходят на работу с наручниками и ножными ограничителями
    Права PCSO:
    — выписывать штрафные квитанции (парковка, нарушение правил содержания собак, мусор и т.д.)
    — конфисковать алкоголь за употребление в неустановленном месте или лицом младше 18 лет
    — изымать табачные изделия у лиц младше 16
    — эвакуировать брошенные автомобили
    — устанавливать дорожные знаки
    — регулировать дорожное движение
    — и др.

    http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=82716

    Ответить
  8. Аноним

    ГИБДД нужно мед освидетельствование «Павликов Морозовых» проводить на наркоту, вот где Клондайк! Все, что стоит рядом с треножником в кустах проверить. Как никак конкуренция ГИБДД

    Ответить
  9. Аноним

    если бы они стояли в городе, в аварийных местах то ладно, но эти козлы вонючие стоят только где разделенка и то на трассах где никогда не было аварий, то есть стоят только для заработка!!!
    Всегда когда еду за город и вижу этих «павликов» проезжаю по обочине рядом с ними, чтобы камни и пыль поели))

    Ответить
  10. ангмар

    Надо мотивировать народ ездить на общественном транспорте! (Хотя сам я автомобилист). Чтоб на машине катались только по необходимости и делам. Мотивировать надо нещадной эвакуацией, разорительными штрафами, выделенными полосами для автобусов и проч. Чтобы для большинства постоянная езда стала экономически и практически нецелесообразной!

    Ответить
  11. ангмар

    А «партизаны» пусть и дальше партизанят, пока последнюю рубаху с них приставы не сняли за долги по штрафам!

    Ответить
  12. Аноним

    Мусьё Ангмар! Пардоньте, приставы ходят только по решению суда, а в суде еще доказать нужно, что автомобилист нарушил ПДД и эти события зафиксировало уполномоченное лицо, составило протокол, а не просто от страха под видео изображением своей машины владелец авто написал чистосердечное признание. Поэтому на безопасный город деньги ушли живые, а рассылаются автомобилистам квитанции бумажные, которые станут живыми деньгами, когда суды и приставы потратят на это время и новые бюджетные деньги. Пардон те мусьё Ангмар, всегда ваши Партизаны

    Ответить
  13. Аноним

    Анонимы 2,4и 10 вы гомодрилы и враги народа прихвостни 5колонны

    Ответить
  14. ангмар

    Ха ха ха! Однако приятно, что вас «партизанов» видимо все же достали штрафами! Отсюда и такая ожесточенная реакция… А с приставами вы чё то путаете. Если штраф не оплачен в установленный срок, автоматически заводится исполнительное производство. Никакой суд там не нужен!
    И уже куча народу отработала исправительные работы и аресты отсидела за неуплату штрафов. И таких будет все больше и больше, пока не отучим народ от постоянной езды на авто!
    И за эвакуацию все платят как миленькие! Лям в сутки в среднем со всего города (200 — 215 авто Х 5000 р.)
    Если удесятерить кол-во эвакуаторов, будут разорять на 10 лямов!!! Вот к чему надо стремиться и Москва нам пример

    Ответить
  15. Добропорядочный гражданин

    С эвакуации вроде 4 шутки — 1500 + 2500 ? Не?…

    Ответить
  16. Аноним

    Ангмар -это баба, полоумная, выпускница Лобача перед климаксом. Ее санитары иногда уже караулят у подъезда

    Ответить
  17. Аноним

    Nn.mk.ru/article/2013/12/17/960853-bezopasnyiy-gorod-nachal-prinosit-dohod.html
    Со штрафами ГИБДД все понятно, протокол, подпись нарушителя, штраф, квитанция, неоплата, уведомление приставов. А с БГ как? Они сами признаются, что идут через суд. Или свои фото и видео в ГИБДД пересылают, те в одностороннем порядке взыскивают штрафы и при неоплате приставам? Врят ли! Вот здесь собака то коммерческая и порылась. Кто не вникает в детали, а слушает Утросину (она привыкла видимо кидаться на арапа деньгами и своими и чужими не глядя) то по непонятным квитанциям в непонятное место штрафы платит, а те кто знаком с нюансами, в ведро их складывает. Павликов надо на наркоту проверять, некуда больше пристроить на работу своих любимых клиентов, кроме как в свои же глобальные коммерческие структуры

    Ответить
  18. Аноним

    При пересылке фото и видео от одной организации в другую никто Фотошоп не отменял и ограничений на редактирование изображений тоже. Откуда ГИБДД доподлинно известно, что сертифицированным и лицензионным оборудованием все снято и коррекции не подвергнуто? Учитывая, что давлеющий наркобизнес спустился к нам с голливудских холмов и распущенной модно трендо художественной жизни , то правдивого отражения реальных событий от них ждать не стоит.

    Ответить
  19. ангмар

    Да не, в отношении водителей (что и правильно) у нас действует презумпция виновности. То есть поймали пьяным — не согласен? Сам доказывай, что трезв. Также и с квитанциями с камер. Не ГИБДД, а водитель должен оспаривать в суде их неправомерность. А суд в 95% случаев решает в пользу ГИБДД…
    А что касается «Павликов», то почему они павлики то?? Люди за деньги выполняют работу и всё. В Москве уже вводят поощрения для стукачей. Увидел неправильно припаркованное авто — сфоткал — послал куда следует. Получил бонус: билет в театр или на общественный транспорт. Вот и у нас надо такое вводить. Главное система анонимная, сфоткал, допустим, авто соседа на газоне, а сосед даже не узнает, кто его сдал. 10 раз за месяц сфоткал и разорил соседа на 15 штукарей)))

    Ответить
  20. Добропорядочный гражданин

    Да-да, правильно. Быдло нужно учить. А то ещё будут думать, что они не «тварь дрожащая, а право имеет» !

    Ответить
  21. Аноним

    Вы путаете Безопасный город и ГИБДД — это разные кассы и разные организации, статью почитайте по вышеприведенной ссылке. Не нужно масло с булочками перемешивать. Кто зафиксировал нарушение и кто уполномочен штрафовать? Т. Е административно наказывать без суда и собирать административные наказания куда? На свой расчетный счет для развития системы наблюдения, как в той же статье указано? Давайте я к вам подойду на светофоре, дам фото вашего авто и дам квитанцию заплатить на мой р/с штраф установленный в качестве административного наказания физического лица государством? Что вы мне ответите? Кто уполномочен сделать вывод, что камера дядя Пети зафиксировала деяние? Кто уполномочен признать деяние административно наказуемым? Административно наказывать кого? Кто уполномочен отправлять квитанции со штрафом? На каком. Основании ГИБДД обязана доверять фото и видео фиксации Дяди Пети?

    Ответить
  22. Аноним

    То, что у нас судебные приставы людей до нитки раздевают по поддельным документам театра Абсурда, это обыденность. Но здесь, думаю, и суды приставы аферистов из Безопасного города просто попросят поделиться, и ГИБДД думаю тоже. А начать с Наркозависимых Павликов нужно обязательно, для чистоты эксперимента гениальной треножной безопасности города.

    Ответить
  23. Аноним

    Если всё так, то цель была иная: как раз таки бюджетный дефолт: на безопасный город денег отсосать, а реальную возможность пополнять бюджеты административными штрафами у ГИБДД отнять. Глобальные шаги по глобальному экономическому разрушению. В простонародье: го.. Но ради го… На. Медаль дайте Утросиной за своевременно оплаченный штраф.

    Ответить
  24. ангмар

    Бред всё это! Если вот я езжу не более 70 км/ч, в т.ч. за городом, никакие приставы меня не раздевают и треножники-марсиане мне не страшны. Как и приставы. Раздевают они вовсе не по поддельным документам, а кредитчиков, злостных нарушителей, алиментщиков и прочих идиотов… А у меня за три года один штраф и то за тонировку))

    Ответить
  25. Аноним

    Ангмар члено…ОС твой вонючий запорожец больше и не едет только людям мешает на дороге

    Ответить
  26. ангмар

    Мешает тока «гонщикам», «партизанам» и любителям штрафов, ха ха! Мне от ес честно тупо лень давить педаль больше 60 — 70, не понимаю, чё за спешка у людей

    Ответить
  27. Добропорядочный гражданин

    Ангмар молодец, целиком и полностью поддерживаю! Гонщиков дрючить и дрючить! Даешь больше фиксаторов!

    Ответить
  28. Аноним

    Всем мешает БГ. Пользы ноль. А вреда больше. Основную казалось бы задачу по снижению скорости автомобилей на дороге БГ не решает.

    Ответить
  29. ангмар

    Еще как решает!!! По бешенке, к примеру, раньше все гоняли, теперь едут 60, по пл. Ленина едут 60, на Гагарина в ряде мест все едут медленно. Удесятерить число камер и треножников и все будут ездить ровно 60!!! И еще вернуть наказание за превышение на 10 км/ч и всего делов

    Ответить
  30. Аноним

    В пробках все едут 60 и ниже. Камеры нужно убирать.

    Ответить
  31. ангмар

    Город вовсе не всегда и не повсеместно в них стоит. Есть еще, где «партизанам» разогнаться

    Ответить
  32. Аноним

    Успокойтесь, партизаны пешком ходят, в лесах и под землей прячутся. Даже в маршрутках не ездят. Каргину не платят и Комракову тоже. Но камеры не нужны. Порядок есть? Есть. А камеры — это все от лукавого. Ибо просматривают их организованный бандитизм, кто куда и зачем поехал.

    Ответить
  33. Аноним

    Определенная логика в словах Ангмара присутствует. Законы и ПДД соблюдаться должны неукоснительно. Что же касается его манеры передвижения со скоростью 60-70 км/ч, так это его личное дело. Меня, как участника дорожного движения и городского обывателя, напрягают всадники на аппаратах с прямоточными глушителями. На них- то управу найдут когда-нибудь?? Вот они-то реально кладут и на стационарные камеры, и на треноги марсиан. Да еще и спать не дают по ночам. Дорожное зло в чистом виде.

    Ответить
  34. Аноним

    За соблюдением ПДД наблюдать и правомочно карать должны представители государства, т.е. ГИБДД. Марсиан в космос. Нигде нет доказанной взаимосвязи — больше камер — уменьшение ПДД. Законным была бы передача камер и марсианских и ГИБДД в ведение ГИБДД. А уж как они в своем закрытом телекоммуникационном пространстве выстроят работу с землей и с космосом — это дело внутреннее, государственное.

    Ответить
  35. Аноним

    Товарищи без глушителей, как правило под дозой. Делайте выводы. В каком жилом массиве вы их чаще всего слышите? Ну вот там и Клондайк. Покупатели и продавцы в одном месте. Иногда модно: гражданская дена типа макияжком зарабатывает, пиариться в соцсети, а мужик пакетики продает. И ниче так. Квартирку снимут в вашем новом и правильном микрорайоне, где типа все порядочные и спортсмены живут, а биз нес прет. Чуть что… За макияжиком заходили. Это тоже усе марсианское, от лукавого. Поэтому прямая связь — меньше марсиан — меньше Ездунов без глушителя — тихо обывателям. Тем, кто хочет из марсиан в люди перебраться, милости просим в больничку. Вот бы у себя прямо в Приречном бы и создали закрытый клуб анонимных визажистов, и без шума бы переориентировались.

    Ответить
  36. Аноним

    Вчера стою в пробке, а за мной мотоциклетист, тоже остановился. И ведь стоял, пока колонна не двинулась. Обалдел. Чудо!. Только тронулся, хотел направо повернуть, справа другой мотоциклетист с ревом. Пожалел, что я в него не попал.

    Ответить
  37. Аноним

    Наша «Автодория» — прецендент! История! Скоро на всех автодорогах страны.

    Ответить