В Н.Новгороде антимонопольная служба возбудила дело по «нецензурной» рекламе
Как сообщается на сайте антимонопольной службы по Нижегородской области, к ним поступило обращение одного из граждан по факту нарушения законодательства о рекламе, в котором содержатся нецензурная лексика.
В частности, на фасаде одного из развлекательных центров в Нижегородском районе располагался рекламный баннер, на котором сообщалось, что в одном из кафе будет проходить развлекательное мероприятие под названием: «Новогодний ПИZ…Ц».
(фото: newsroom24.ru)
На заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, состоявшемся 13 декабря, эксперты в отношении рекламодателя возбудили дело по признакам нарушения ч.6 ст.5 закона «О рекламе». Наказанием за это нарушение является штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Кстати, в настоящее время рекламный баннер уже демонтирован.
Некоторые нижегородские СМИ уже заявляли, что нарушителю может грозить штраф до 500 тысяч рублей, видимо, забыв упомянуть, что данная норма применима лишь к злостным нарушителям.
Между тем, ранее Криминальная хроника сообщала, что нижегородская ФАС уже возбуждалась по поводу такого явления, как нецензурная реклама.
Тогда, в августе 2011 года Федеральная антимонопольная служба России по Нижегородской области оштрафовала ООО «NN.ru» на 100 тысяч рублей за нарушение ч.6 ст.5 закона «О рекламе».
В нижегородскую антимонопольную службу поступило обращение от жительницы Нижнего Новгорода о том, что на сайте портала «NN.ru» размещено рекламное сообщение «Все мудаки, один ты классный!». Эксперты подумали и сочли это высказывание «неправильным».
Куда мир катится? Пипец!
Он давно уже укатился.
Меня больше сумма оплаты ЖКХ в квитках унижает, чем самая нецензурная реклама на заборах. Или это ФАС не колышет?
тарифы на ЖКХ, транпортный налог и прочии выплаты, включая и ОДН, устнавливаются правительством Нижегородской области.
А ФАС это так, «кошельки по карманам тырить»
Администрация этого сайта делает тоже самое, вводя цензуру на мат. Что, собственно, плохого в том, чтобы люди излагали свои мысли так, как они это умеют делать, как это им нравится и насколько это применимо к данной ситуации, администрация при этом не поясняет.
Ха ха. Мудаки. Все заборы синие в такой рекламе. А вот рекламщикам надо головой, а не жопой думать, когда такое у них заказывают. Жадины!!!