Как хотели убить аптекаря Германа Князева

Print Friendly, PDF & Email

Председатель Приволжского третейского суда осужден за организацию покушения на убийство

— Как бы было хорошее, если бы его не стало, — задумчиво произнес Роман Миронов и поглядел на своего помощника, начальника службы собственной безопасности Андрея Юнышева. Тот, опустив глаза, промолчал.

В последнее время известный нижегородский бизнесмен Герман Князев очень мешал разбогатеть председателю автономной некоммерческой организации «Приволжский третейский суд». Ситуация была накалена еще и тем, что благодаря стараниям г-на Князева, Миронова привлекали к уголовной ответственности за умышленное причинение вреда здоровью и лишали водительских прав за оставление места ДТП.

Эта история началась в апреле 2008 года, когда к Миронову обратилась за юридической помощью бывшая жена генерального директора ЗАО «Аптечная сеть ПИК-ПП» Светлана Князева.

Женщина сообщила, что после развода с мужем в их совместной собственности осталась квартира в новостройке на улице Охотничьей.

Дескать, несмотря на то, что по документам собственником квартиры является она, но все взносы за долевое участие в строительстве квартиры выплачивали ее родители. И вот теперь после развода бывший муж начинает претендовать на половину квартиры, как на их общее нажитое в браке имущество.

Кроме того, Светлана пожаловалась, что муж мошенническим образом завладел ее акциями «Аптечной сети ПИК-НН» и пакета акций ее семьи — фармакологического завода «Нижфарм» стоимостью около 14 миллионов долларов.

Хотя организация у Миронова была и некоммерческая, однако, консультации были отнюдь не бесплатные.

Председатель быстро смекнул, какой выгодный клиент попал к нему и начал плотно заниматься юридическим сопровождением всех тяжб к Герману Князеву.

Первым шагом стало решение третейского суда об изменении договора, в котором дольщиком и фактической владелицей квартиры выступила мать Светланы Князевой.

Однако Герман Князев не согласился с таким положение вещей, его юристы обжаловали это единоличное желание «не пойми какой-то» организации, и нижегородский облсуд встал на сторону бывшего мужа.

Немного о личности Миронова

Во время описываемых событий 36-летний Роман Миронов вовсю судился за частный дом в поселке Культура Кстовского района. Ситуация была в следующем. Владелец дома, некий господин Ципилев, обязался достроить дом и передать его семье Мунштуковых, однако своих обязательств не выполнил, и тем пришлось самим достраивать жилье.

Вместо этого Ципилев прописывает в этом доме Миронова, тот приезжает, ставит на дом железную дверь и выгоняет из дома, уже въехавшую туда семью. Мунштуковы, с малолетним ребенком на руках оказываются на улице. Начинаются долгие судебные тяжбы, они 10 месяцев вынуждены скитаться по углам родственников и друзей, добиваясь справедливости. Пострадавшие от действий председателя третейского суда обратились за помощью к Уполномоченному по правам человека в Нижегородской области.

Миронов же в это время повесив на дом табличку – «Приволжский третейский суд» начинает активно рекламировать себя среди нижегородских предпринимателей как разрешитель их хозяйственных споров.

Наконец для семьи Мунштуковых наступило долгожданное решение суда, Миронова лишают регистрации в доме в поселке Культура, и он снова перебирается жить к супруге на улицу Лопатина.

Перед выселением Миронов забирает все имущество в доме, включая оконные рамы.

Такова личность человека, называющим себя председателем Приволжского третейского суда.

В один из августовских дней 2008 года, когда «битва» за «князевскую» квартиру была в самом разгаре, Миронов встретил своего оппонента возле Советского райсуда. Вышел из машины, дважды ударил Князева, после чего протаранил своей «99-й» его машину «Ауди-А6» и скрылся с места происшествия.

По факту случившегося Князев обратился в милицию, и в отношении Миронова было возбуждено уголовное дело и заведено административное производство.

Это могло сильно сказаться на репутации председателя, в глазах которого не переставали маячить миллионы, уплывшие из рук Светланы Князевой.

Кто есть мистер Юнышев

С 39-летним Андреем Юнышевым Роман Миронов был знаком несколько лет. Сначала оказывал бесплатные юридические услуги гражданской жене Юнашева – Наталье Горячевой, которая едва не лишилась наследства.

Юнашев, работавший охранником был обязан своему товарищу. А когда тот предложил занять должность начальника отдела собственной безопасности Приволжского третейского суда, — то с радостью согласился.

— Он как ребенок радовался своему удостоверению, — рассказывала жена Юнашева Наталья, — но потом стал ходить смурной, говорил, что Миронов им недоволен.

Занимаясь «делом Князева» Миронов поручил Юнашеву раздобыть всю информацию, касающуюся продажи Князевым акций предприятия «Нижфарм». Но что мог разузнать бывший охранник, владеющий лишь «ксивой» начальника СБ?

В мае 2009 года Миронов уговорил своего помощника «убрать» Князева. Тому предстояло подыскать человека, который за 150 тысяч рублей выполнит заказ, представив это преступление как убийство с целью ограбления. Это будет более чем, кстати, если Князев погибнет до конца мая, и не придет на судебное заседание, по обвинению Миронова.

Где найти исполнителя – Юнашев долго не сомневался. Он вспомнил про своего двоюродного брата 25-летнего Артема Парамонова , который жил в микрорайоне Гордеевский. Место «наркоманское», — думал начальник службы безопасности, — наверняка брательник сможет подыскать кого-нибудь.

За свои услуги по устранению аптекаря, Юнашев попросил у Миронова 5% от доли, которую передаст ему Светлана Князева, после того как ей достанутся деньги мужа. О чем партнеры даже составили договор.

— Это ошибка, — заявит потом на следствии и суде сама Светлана. – Ни о каких деньгах я с Мироновым не договаривалась. В случае смерти моего бывшего мужа никаких денег мне не полагалось, и от его гибели я финансово ничего не выигрывала.

— Здесь Светлана немного лукавит, — убеждены следователи. – Часть имущества ее бывшего мужа в качестве наследства переходило бы к их общим детям.

Встретившись с братом Артемом, Юнашев вкратце обрисовал тому дело, пообещав в качестве награды 30 тысяч рублей. Тот согласился, и, встретив одного своего знакомого, по имени Владимир, и предложил тому выполнить заказ.

Тот для вида согласился, но сразу же обратился к сотрудникам оперативно-разыскного бюро (ОРБ) по Приволжскому федеральному округу.

С этого момента и вплоть до задержания преступников все их шаги и разговоры фиксировались на аудио и видеотехнику. Самому Миронову не было смысла встречаться с убийцей. Этим занимался Юнашев, который обговаривал с «киллером» условия сделки, снабдил того фотографиями Князева и давал информацию о передвижениях жертвы по городу, после чего доводил это до сведения босса.

Суд

Убедившись, что доказательной базы хватает вполне – сыщики провели задержание. Под давлением улик Юнашев и Парамонов сразу признали свою причастность к приготовлению убийства. Миронов на протяжении всего следствия отрицал свою вину.

Решением суда председатель третейского суда был приговорен к 9 годам колонии строгого режима, его подельники получили по 3 года.

В качестве морального вреда суд постановил выплатить Герману Князеву 20 тысяч рублей. Бизнесмен по- прежнему убежден, что его бывшая супруга имеет отношении к попытке его убийства.

Олег Мишин    «Проспект»  2010 год

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. ангмар

    думаю подозрения небезосновательны. Не могут у нас бабы по нормальному свалисть, всё пытаются чё то оттяпать у мужьёв… В брака обдирают и при разводе пытаются обобрать! Мужики, будьте осторожны!

    Ответить
  2. Витя

    Гара то ещё авно

    Ответить
  3. Дмитрий

    Этот Герасим очень странненький.

    Ответить