Из-за боязни смерти житель Семенова отрезал соседу уши и палец

Отрезали уши и палец. Два нижегородца пытались убить знакомого из-за украденного вентилятора
Print Friendly, PDF & Email

Ранним утром 13 августа 2021 года возле здания фельдшерского пункта деревни Беласовка городского округа «Семеновский» появился необычный мужчина с головой, обмотанной окровавленной занавеской. Когда на место прибыла местная фельдшерица, и сняли повязку с головы мужчины, женщина обомлела: у того были отрезаны уши.

Пострадавшему оказали первую помощь, и вызвали скорую, которая отвезла его в Семеновскую центральную районную больницу. Мужчина уже терял сознания от кровопотери, но медикам удалось спасти ему жизнь.

Кроме ампутации обоих ушей, у пострадавшего также был отрезан мизинец на ноге, а на груди было несколько колото-резанных ран. В больнице мужчина сообщил, что ранения ему причинили двое односельчан.

По факту произошедшего Семеновским межрайонным следственным отделом СКР по Нижегородской области было возбуждено уголовное дело по ст. 30 УК РФ и ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).

Пострадавшим оказался 54-летний житель деревни Елисеево Владимир. Односельчане, на которых мужчина указал полицейским — 48-летний Анатолий Колпаков и 28-летний Евгений Смирнов. Оба холостые, неофициально работавшие.

— В тот вечер я уже лег спать, — рассказывал события того дня Владимир. — Времени было около полуночи когда услышал шум в доме. Пошел посмотреть, что там случилось и увидел на улице пьяных Толю и Женю. Они стояли перед дверью в дом и пинали в дверь, выломав доски в нижней ее части. Я им сказал, : зачем вы сломали дверь? Ведь можно было постучать в окно.» Они мне ничего не ответили. Сказал им обойти дом и зайти в дом с другой стороны.
Мы прошли на кухню. Женя в приказном тоне сказал Толе достать три стопки. Достали спиртное мы выпили. Вдруг неожиданно Женя ни с того, ни с сего ударил меня кулаком в лицо. Я спросил: «За что он меня ударил? Женя сказал, что я накануне украл у него вентилятор из дома. Но я ничего у него не крал, его слова были лишь поводом для ссоры.

Владимир рассказывал в своих показаниях, что Женя приказал ему встать перед ним на колени. Затем стал бить. Руками и ножом, который он принес с собой. Затем приказал Толе взять нож и отрезать тому ухо.

— Я очень испугался, — рассказывал Владимир, — не сопротивлялся, боялся за свою жизнь. — Толя взял нож, нерешительно топтался около меня, потом схватил меня за ухо, а второй рукой, в которой был нож, отрезал мне ухо. Я кричал от боли, потекла кровь. Мне дали занавеску, чтобы остановил кровь.
Через какое-то время Женя сказал Толе: «Отрезал одно ухо. Теперь режь другое». Сам, чтобы на это не смотреть, закрылся шторой. Толя отрезал мне второе ухо. От сильной боли я кричал. Женя приказал мне замолчать и несколько раз ударил по животу и груди ногой.
Сильно кружилась голова. Чтобы снять боль, я попросил выпить. Мне налили стопку.

По словам Владимира на этом его мучения не кончились. Затем Толя, так же по приказу Жени отрезал ему мизинец на правой ноге. Затем Женя сказал, что сейчас они ему отрежут ноги, привяжут камень и утопят в болоте.

— Они стали искать в доме пилу, — рассказывал на следствии пострадавший, — но ее нигде не было. Я попросился в туалет. Женя сказал Толе меня отвести. Когда я остался один, то незаметно вышел в коридор, и через отверстие в разбитой двери смог выбраться на улицу. Потом побежал в сторону леса к пруду и кладбищу. Утром вышел к соседней деревне.

Задержанный Евгений своей вины не признал. Он заявил, что у него нормальные отношения с Владимиром, и события того дня развивались иначе, чем то, как рассказывает его односельчанин.

— Днем 12 августа мы у меня дома выпивали с Толей, — рассказывал он в своих показаниях. — Потом решили пойти в гости к Владимиру. Постучались, он пригласил нас зайти. В какой-то момент мне стало плохо, я вышел на улицу подышать воздухом. Когда вернулся Владимира уже не было. Куда он ушел. Я не знаю. Мы с Толей еще выпили и легли спать. Утром проснулись, Владимира все еще не было. Я не придал этому значения, потому что ранее также, когда выпивали с Владимиром, он мог уйти ничего не объяснив. Это для него характерно. Мы пошли ко мне. А через какое-то время приехали полицейские и нас задержали.

Задержанный Анатолий рассказал сыщикам свою версию событий того дня. Он сообщил, что очень боялся Женю, потому что ранее он чуть его не задушил.

— Днем 12 августа я был в гостях у Жени, — рассказывал мужчина на следствии. — Когда пришел, он был уже пьян. Сначала все между нами было мирно, они сидели, общались, разговаривали на разные темы и выпивали. Неожиданно Женя схватил пневматический пистолет и ударил меня по голове. Потом схватил шнур от удлинителя и стал меня душить. Я потерял сознание. Когда пришел в себя, он сказал мне: «Что проснулся?» и снова накинул мне на шею шнур и немного его затянул на его шее. Я даже не успел спросить, за что он меня душит, и что ему от меня надо. Я испугался за свою жизнь.
Тогда он мне сказал: «Хочешь жить? Значит сейчас пойдешь со мной убивать Володю»! Будешь торпедой!». Я знал, что «торпедой» на сленге называют одноразового киллера. Видел, что Женя очень агрессивно настроен, понимал, что ему бесполезно что-то в этот момент говорить. Это бессмысленно. Справиться с ним или убежать от него я не мог. Он моложе меня и физически сильнее.

Анатолий рассказывал, что в доме у Владимира он лишь подчинялся приказам своего товарища. Опасался за свою жизнь. Он боялся Евгения, поскольку тот мог убить и его. А отрезанные уши соседа выбросил в раковину.

В судебном заседании Владимир заявил, что из-за отсутствие ушей ему пришлось отрастить волосы, чтобы прикрыть обезображенное лицо. Его бросила подруга, потому что его внешность стала ей неприятна. Сейчас его знакомые знают, что у него нет ушей, пытаются разглядеть действительно ли у него нет ушей и это обстоятельство доставляет ему дискомфорт.

Когда ему наносили удары ножом, и когда ему отрезали уши и палец на стопе он испытывал адскую боль, находился в шоке, несмотря на употребление спиртного. Когда его поставили на колени и стали отрезать части тела он испытывал унижение, его мучили, он не понимал за что ему все это. От испуга и всего происходящего с ним произошла дефекация.

При этом он просил суд строго не наказывать Анатолия, а наказание Евгению оставил на усмотрение суда.

По словам помощника Семеновского городского прокурора Анны Карповой, на заседании суда 15 декабря 2022 года, Анатолий был приговорен к 9 годам лишения свободы, Евгений получил 12 лет.

Приговор вступил в законную силу.

Алексей Петров

(имя потерпевшего изменено)

Криминальная хроника ранее сообщала об этом деле здесь

(фото пресс-службы СКР по Нижегородской области)

Из-за боязни смерти житель Семенова отрезал соседу уши и палец

Отрезали уши и палец. Два нижегородца пытались убить знакомого из-за украденного вентилятора

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений