Мужчине во время разгрузки размозжило ногу
Как рассказали «Криминальной хронике» в Государственной инспекции по труду в Нижегородской области, комиссия их ведомства расследовала тяжелый несчастный случай в ОАО «Борский трубный завод», произошедший с 35-летним работником стропальщиком-резчиком по время погрузочных работ.
Несчастный случай произошел 26 сентября 2014 г. в ночную смену около полуночи. Стропальщик с работницей-машинистом мостового крана по заданию мастера выполняли погрузку скобы для стальных рулонов на грузовой автомобиль МАЗ-5550. Скоба весила около 2 тонн.
Закрепив груз крюком, мужчина дал команду машинисту на подъем и перемещение. Крановщица опустила скобу в кузов наклонно, прислонив ее к борту автомобиля. Мужчина поднялся в кузов и встал ногами на корпус скобы, чтобы отцепить крюк. В этот момент скоба стала скользить по металлическому полу кузова и запрокинулась за борт автомобиля. Нога работника оказалась зажатой между корпусом скобы и бортом кузова. На крики пострадавшего прибежали коллеги с помощью крана освободили зажатую ногу.
Пострадавшего доставили в Борскую центральную районную больницу. Работник получил тяжелую травму в виде размозжения бедра и травматической ампутации ноги.
В ходе расследования установлено, что стропальщик не подготовил и не установил груз в устойчивое положение. Он не убедился, что груз не опрокинется и не сползет. Степень вины пострадавшего — 3%. Крановщица установила груз в наклонном положении, прислонив его к борту автомобиля, что повлекло сползание и опрокидывание скобы за борт кузова автомобиля. Мастер погрузо-разгрузочных работ не объяснил порядок выполнения работ, не принял меры по исключению нарушений.
Назначены мероприятия по устранению причин несчастного случая в срок до 16 ноября 2014 г. ОАО «Борский трубный завод» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей. Материалы расследования направлены в прокуратуру г. Бор.
Интересно,хоть на одном предприятии (не важно с какой формой собственности) должность «инженер по технике безопасности труда» сохранилась? Только и сообщают- «..на производстве отрезало,раздробило,размозжило,упал и помер».Как не вспомнить Маркса Карла с его «..для получения сверхприбыли капиталист пойдет на любую форму эксплуатации рабочего».
Все эти «инженеры по безопасности»если они есть призваны на службу, чтоб перекрутить всё и во всём обвинить рабочего,всё сводится-сам виноват ,не убедился.Даже на этом заводе,который еле дышит,не обязательно эти работы проводить ночью.
Сейчас инженеры тупые как пробки .Бабло получают не за что . А рабочие страдают и мучаются и тянут нищенское существование , работая за нищенскую зарплату .
директор очень жадный экономит на всем особенно на рабочих