Нижегородского некрополиста Москвина выпускают из психбольницы

Print Friendly, PDF & Email

Он уже не опасен и вполне может лечиться дома — психиатры

Как рассказали «Криминальной хронике» в прокуратуре Ленинского района, районный суд на заседании 16 февраля рассмотрит представление ГБУЗНО «Психиатрическая больница №2» о замене принудительных мер медицинского характера некрополисту Анатолию Москвину на амбулаторное лечение.

По мнению медиков, Анатолий Москвин не представляет повышенной опасности для общества, поэтому должен быть переведен на амбулаторное лечение.

Последняя запись о нижегородском некрополисте на страницах сайта «КХ» относилась к событиям июля 2015 года, когда суд по представлению врачей продлил ему на полгода принудительные меры медицинского характера.

Напомним, на заседании районного суда 30 июля суд удовлетворил представление ГБУЗНО «Психиатрическая больница №2» о продлении принудительных мер медицинского характера в отношении некрополиста Анатолия Москвина.

Была проведена амбулаторная комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза, по результатам которой выяснилось, что мужчина страдает хроническим психическим расстройством, и представляет повышенную общественную опасность.

Решением суда ему продлен срок принудительных мер медицинского характера в психиатрическом стационаре общего типа на 6 месяцев.

Одна из последних записей о деле нижегородского некрополиста, относилась к событиям, когда за него «впряглись» столичные адвокаты.

Напомним, 3 июня в Ленинском районном суде началось рассмотрение ходатайства о продлении принудительных мер медицинского характера в отношении нижегородского некрополиста Анатолия Москвина.

Предполагалось, что рассмотрение ходатайства пройдет в привычном режиме, аналогичные тем, что проходили в отношении Москвина и ранее.

Однако в судебном процессе появилась адвокатесса из Москвы, которая заявила, что она будет представлять в суде интересы своего подзащитного, продемонстрировав все необходимые для этого документы.

Столичный юрист сразу засомневалась в необходимости дальнейшего пребывания Анатолия Москвина в психиатрической клинике и поставила под сомнение выводы врачебной комиссии.

Не ожидавший такого поворота событий судья был вынужден перенести заседание на другой день, чтобы иметь возможность послушать доводы психиатров.

Кто нанял Москвину адвоката из Москвы пока неизвестно. Родители утверждают, что они этого не делали.

Со слов ряда медицинских работников, в последнее время их пациента пыталась в больнице навестить женщина, представлявшаяся его дочерью, однако со слов той же мамы Анатолия Москвина, у него детей никогда не было.

Как бы там ни было, думается, что следующее заседание по делу о продлении срока нахождения в психиатрическом стационаре, назначенное на середину июня, может пролить свет на то, кто же хочет вызволить из психушки «сумашедшего» ученого.

Пока же, думается, что работа московского юриста оплачена каким-либо федеральным телеканалом для какого-нибудь ток-шоу.

Напомним, 27 февраля 2013 года Ленинский районный суд вынес окончательное решение по громкому делу нижегородского некрополиста Анатолия Москвина, который обвинялся в серии надругательств надо телами умерших и местами их захоронения.

Как и предполагалось ранее, суд применил к нему меры медицинского характера в виде принудительного лечения в психиатрическом стационаре общего типа и вернул мужчину в психиатрический стационар, где он находился и ранее.

Как рассказала «Криминальной хронике» старший помощник прокурора Ленинского района Лариса Романова, иски потерпевших о возмещении имущественного ущерба (общая сумма 31 тысяча рублей) и морального вреда (общая сумма 1 миллион рублей) удовлетворены судом в полном объеме.»

Стоит отметить, что оглашение приговора для журналистов стало событием неожиданным, поскольку и суд, и прокуратура ранее заявляли, что оглашение приговора не планируется.

«Криминальная хроника» неоднокартно писала о деле Анатолия Москвина. Вот его показания, но сначала немного предыстории:

Напомним, большим желанием Москвина было иметь ребенка, но органы опеки не давали ему на воспитание сироту, мотивирую, якобы, его низкими доходами. Родители тоже были против удочерения им ребенка.

Увлеченному историей человеческих погребений мужчине, пришло в голову попробовать воскресить дух мертвого ребенка, так как это делалось в различных культурах на заре цивилизации.

Пытливый мозг ученого подсказывал все новое и новые способы, пока Москвин не ударился в крайности и попросту стал вырывать из могил тела девочек. Вот что он рассказывал, после своего первого опыта:

— Одно из тел изъятых в моей квартире принадлежит девочке, убитой в августе 2002 года в Канавинском районе. Ей похоронили на кладбище «Красная Этна» в возрасте 12 лет.

В мае 2003 года я поругался с родителями, потому что они не давали мне благословения на удочерить девочку из детского дома. Тогда я сказал матери, что буду заниматься черной магией, и входить в контакт с духами умерших детей, мумифицировать их тела и хранить дома. Мать в сердцах ответила, чтоб занимался чем хотел.

Я очень расстроился и пошел гулять по кладбищу «Красная Этна», чтобы успокоиться. В тот же день и обнаружил неприметную могилу девочки. Решил ее раскопать. 9 мая 2003 года вечером пришел на могилу, стамеской разрыл у изголовья до гроба.

Гроб был обит малиновой синтетической материей. Стамеской я выдолбил отверстие в крышке гроба у изголовья и через него вытащил то, что осталось от тела. Оно было в очень плохом состоянии, покрытое личинками мясных мух, и сильно разложено. Девочка была одета в белую блузку, черную юбку, былые колготки и туфли.

У ребенка были длинные волосы. Тогда я решил впервые попробовать его мумифицировать. Перенес тело в отдаленный угол кладбища, и закопал ее в заброшенную могилу какой-то бабушки.

Чтобы правильно мумифицировать тело нужна сода и соль в различных пропорциях. В магазине купил эти вещества, на помойке нашел старые капроновые чулки и сделал из них мешочки. Насыпал в них соду с солью, стал привязывать к останкам девочки.

Эти мешочки я менял раз в неделю. Влажные мешочки сушил тут же на кладбище. Людям, которые обращали на меня внимание говорил, что кормлю птиц.

Влага оказывает крайне негативное влияние на процесс мумификации, поэтому, чтобы на тело не попали атмосферные осадки я закрывал его целлофаном. 25 июля 2003 года я обернул тело разной одеждой и в рюкзаке перенес его к себе домой.

В течении двух дней я восстанавливал тело: набил внутрь тряпки, положил свежие женские прокладки. Также внутрь положил бывший у меня человеческий скальп. Потом я зашил тело нитками и сделал на лице восковую маску. Кстати, голова девочки была наполовину снесена. У меня был череп ребенка. Я выпилил соответствующий фрагмент из этого детского черепа и вмонтировал его в голову мумии.

Потом наплавлял воск со свечек на лицо мумии, а затем покрыл его лаком для ногтей, который нашел на помойке. После этого обмотал тело колготками и надел на нее одежду, которую тоже нашел на помойке. В течении второй половины 2003 года я спал с этой куклой ночью.»

— В это время сын работал в институте иностранных языков, — рассказывает Юрий Федорович Москвин, отец Анатолия. В качестве факультатива проводил занятия по кельтскому языку. На эти занятия приходила одна девочка Юля из Дзержинска, которая сыну очень нравилась.

Эта девочка была очень необычной и ей хватало одного взгляда на страницу, чтобы запомнить текст. Она говорила, что у нее бабушка колдунья. Сын и Юля хотели даже пожениться, но после окончания университета она куда-то уехала и пропала. Сын очень сильно переживал из-за этого и все время ждал ее возвращения.

У нас ест домик в Вадском районе и каждую весну мы уезжаем с женой туда жить и возвращаемся только осенью.

После одного из таких обращений в доме стали появляться эти страшные куклы в человеческий рост. Спрашивали сына почему они такие страшные? Он отвечал, что не хватает краски, чтобы их облагородить.

При этом неприятного запаха в квартире не было. Сын часто приносил с улицы, какую-то одежду, говорил, что она ему нужна для того, чтобы одевать куклы. Неоднократно видел как он стирал в ванной чьи-то свадебные платья.»

— Процесс изготовления кукол был разнообразен, — говорит государственный обвинитель на процессе Лариса Романова, — одной из своих кукол он вместе глаз вставил пуговицы, голову второй прикрутил к телу на саморезы.

Одной «девочке» он зашил внутрь туловища фотографию с его памятника, третьей изготовил маску из мягкой игрушки. Зашивал в брюшные полости своих кукол куски мыла, газеты, различное тряпье и синтепон. В одно из тел вложил высушенное сердце выкопанного ребенка.

Кроме нижегородских кладбищ, некрополист Москвин отметился также на кладбища Нижегородской области: Навашинского, Кстовского и Володарского районов, а также Москвы и Подмосковья»

Кроме выкапывания из могил тел девочек, нижегородскому некрополисту также вменяются в вину надругательства над могилами мусульман, целая серия которых прокатилась по нижегородским кладбищам 2010-2011 годы.

Неизвестные вандал закрашивал краской таблички с именами усопших.

Выяснилось, что это дело рук краеведа Москвина. Причиной стала обида на мусульман. Тогда Анатолий Москвин подрабатывал в одной из нижегородских газет внештатным сотрудником и сделал серию статей о татарских захоронениях.

Кое-кому из татарской диаспоры не понравилось что и как написал некрополист, и газета расторгла с ним сотрудничество. Анатолий Юрьевич обиделся на мусульман и стал им мстить.

После судебного процесса Анатолий Москвин поделился с журналистами своими планами на дальнейшую жизнь. Он хочет излечиться от своего недуга и продолжить карьеру журналиста-краеведа.»

Хроника событий:

Начало рассмотрения уголовного дела в отношении нижегородского некрополиста Анатолия Москвина по обвинению в надругательстве над телами умерших и местами их захоронения началось в суде Ленинского района 22 января.

За ряд эпизодов надругательств над могилами и телами умерших, в мае 2012 года он уже был признан судом психически нездоровым и в настоящее время находится на принудительном лечении в психиатрической больнице.

Сейчас же ему вменяется дополнительно еще 38 эпизодов преступлений. В оставшихся эпизодах надругательств воплотились иные фантазии его больной головы. Так, например, мужчина пришивал трупам головы, отрезанные от мягких игрушек.

Напомним, в декабря 2012 года следователи Следственного Комитета России, завершили расследование дополнительных эпизодов уголовного дела в отношении 46-летнего Анатолия Москвина.

Ему дополнительно вменяется совершение 38 случаев надругательств над телами умерших и местами их захоронения (части 1 и 2 статьи 244 УК РФ).

Нижегородского некрополиста Москвина выпускают из психбольницы

Напомним, как сообщили «Криминальной хронике» в Ленинском районном суде, на заседании суда в пятницу 25 мая 2012 года, решением судьи стало освобождение нижегородского некрополиста Анатолия Москвина от уголовной ответственности. Судья назначил ему принудительное лечение в психиатрической клинике.

— Обжаловать решение суда прокуратура не станет, — заявил прокурор Ленинского района Константин Жиляков.

— Мой подзащитный сам попросил суд направить его в психиатрическую клинику, — отметил адвокат подсудимого Андрей Ильин.

Напомним, в квартире и гараже нижегородского некрополиста Анатолия Москвина было найдено 29 мумифицированных тел девушек и детей.

Мужчина выкапывал из могил тела, мумифицировал их и приносил к себе домой.

Следователям по данному делу предстояло провести кропотливую работу, чтобы выяснить все обстоятельства произошедших преступлений, ведь, по данным следствия, Москвин возил трупы девушек даже с кладбищ Москвы и Подмосковья.

В ходе следствия психиатрическая экспертиза обвиняемого показала, что Анатолий Москвин страдает параноидальной шизофренией.

Поэтому органами следствия было принято решение выделить из основной массы несколько эпизодов, направить их в суд, который, на основании экспертизы направит Москвина в психиатрическую клинику.

В таком случае его не придется держать в СИЗО в специальном медицинском боксе, охраняя от других заключенных, а будет время полностью завершить следствие.

Так оно и получилось.

Уголовное дело по обвинению Анатолия Москвина началось слушаться в суде Ленинского района 15 мая 2012 года.

Нижегородского некрополиста Москвина выпускают из психбольницы

За несколько дней до начала суда он рассказал, почему совершал все эти преступления:

— Скажите, зачем вы хранили трупы у себя в квартире?

— Я хранил не трупы, а хранил тела. Дело в том, что я занимаюсь черной магией. Поэтому я хотел оживить этих детей, мне было жалко этих детей, которые могли еще жить и жить. Поэтому я хранил их для того, чтобы когда наука научится бороться с раком, чтобы она их потом могла оживить, поскольку генетика развивается сейчас очень очень активными темпами. Исключительно, исключительно ради этого. Мне было жалко всех этих детей

— Скажите, а вы сознаете, что совершили преступление, что, находитесь за решеткой?

— Да, конечно я с самого начала знал, что я совершаю преступление, но мне было так жалко детей, что, к сожалению, у нас в стране запрещено клонирование. Его рано или поздно все равно разрешат. …сколько раньше у нас в стране запрещали генетику.

Я просто хотел, чтобы для будущего клонирования был какой-то материал. Соответственно, чтобы эти дети еще жили, по второму разу.

Поскольку мне было очень жалко этих детей. Да, я естественно каждый раз, когда чего-то выкапывал, то я потом заравнивал, так, чтобы ничего не было видно, чтобы не тревожить тех, тех родных, которые …

Кроме того, я общался с духами, поскольку я нашел лазейку для контакта с тем миром. Поэтому я общался с духами этих детей, получал какую-то информацию от них.

— Скажите, а как же родственники погибших. Их не жалко было, когда вы копали?

— Дело в том, что все это в течении 10 лет сохранялось в тайне. Поэтому я знал, что никто из родственников погибших никогда об этом не узнает. Поэтому я все так аккуратно делал.

Если вы знаете, подробности, то меня ведь взяли не на кладбище. Ко мне пришли с обыском и совершенно по другому делу. И случайно нашли куклы. Никто не знал, из чего сделаны эти куклы, даже мои родители не знали. Я их делал 10 лет.

— Расскажите, а как вы это делали, как выкапывали трупы, как это происходило?

— Я выкапывал не трупы, я выкапывал тела. Я приходил ночью, зная, на какую могилу, соответственно. Я смотрел насколько глубоко расположено тело, потом делал подкоп, стамеской слегка отдирал доски, выносил тело и потом его сушил с помощью соды и соли. Я их называл вакциной.

Я занимался некромантией и общением с духами умерших детей, но также и мазал мусульманские могилы на кладбищах. Мотивы в разных случая были разные. Что вас конкретно интересует?

— По поводу душ умерших детей.

— По поводу душ умерших детей. Дело в том, что я специалист по кельтологии и изучая кельтскую культуру, я заметил, что друиды в этой традиции, общались с духами умерших посредством … они приходили на могилу и спали на этой могиле. Потом когда я изучал культуру народов Сибири, конкретно, культуру древних якутов, там, тоже самое, я заинтересовался. Тоже стал спать на могилах детей, которые мне понравились. Ко мне стали приходить духи умерших детей.

Я долго, я долго этим занимаюсь около 20 лет. Я, соответственно, проверял, то ли это бесы приходят, то ли это духи приходят. Соответственно, собирал информацию, которую мог. Потом по возможности перепроверял эту информацию. Я убедился, что духи умерших детей действительно ко мне приходят.

Сначала я спал на могилах, потом я приспособился, поскольку не на всех могилах было удобно спать. Я приспособился переносить тела, где бы мне было удобно на них спать. Стал делать сушилки, тайники всевозможные. Потом мне … уже не стало хватать для экспериментов, поскольку количество детей увеличивалось. А дело в том, что духи являются только в теплое время года, в холодное время и сам на могиле не уснешь.

И, соответственно, я стал понемногу их сушить, приносить домой. Это делалось очень хитро, не торопясь, по одной, так что об этом никто не знал.

А перед этим я изучил теорию, технологию мумификации по всем доступным книгам. Я изучил древнеегипетскую письменность для этого. Я ездил в Москву специально изучал все это дело. Потом я ездил по различным областям России, соответственно, изучал технику мумификации в разных грунтах, потом настолько заинтересовался этим, что стал обращать внимание и на выдающихся людей, и в результате этого стал некрополистом.

Около семи лет я себя считаю некрополистом. Большой цикл моих статей по истории нижегородских кладбищ вышел в газете «Нижегородский рабочий» в течении всего 2008 года.

— Вы понимаете, что это было незаконно?

— Да я понимал, что это незаконно. Но в то время когда герои нашей науки Дубинин, Четвериков, когда они проводили эксперименты над дрозофилами, где-то там у себя в кладовке они тоже знали, что это было незаконно по законам сталинского времени. Просто тогда генетика была запрещена. Сейчас запрещено клонирование.

Нижегородского некрополиста Москвина выпускают из психбольницы

— Зачем вы это делали? Говорят, что вы хотели действительно ребенка, да, иметь?

— Да, я очень хотел ребенка. Да, мне очень хотелось, чтобы была своя дочь, чтобы передать ей все знания, что у меня есть. У меня большая библиотека. Очень хотелось.

Первое время мне не давали родители, они думали, что я не справлюсь, потом, видя насколько, я это хочу, родители мне разрешили, но там возникли проблемы с органами опеки и попечительства, поскольку сказали, что у меня маленькая зарплата. А я действительно никогда не стремился за деньгами, я всегда стремился, чтобы была польза, чтобы было интересно.

— Расскажите, как вы выкапывали детей да из могил, каких-то понравившихся детей , как это происходило?

— Как правило, я спал на этой могиле и смотрел, есть контакт или нет контакта. Сначала, сначала я выкапывал только тех, с которыми есть контакт, но потом я выкапывал абсолютно всех, на могилах которых спал, чтобы разобраться, почему есть контакт, почему нет контакта. И, соответственно, приобрел большой опыт в этом деле

Детей, которые мне нравились, я сушил, воскрешал, и приносил к себе домой.

— А что вы делали дома с ними?

— А дома я с ними общался. У нас был отряд, был лидер. Был антилидер, соответственно, у нас была иерархия, свой собственный язык , у нас были, соответственно, свои песни, у нас были свои праздники, у нас был свой, как говорится, внутренний мир.

Родители почти ничего этого не видели, а остальных людей я в этот мир не пускал. Как правило, родители уезжали в апреле, и приезжали в октябре. И вот в это время мы занимались этим миром.

Потом я этот мир сворачивал и начинал тоже самое описывать в литературных произведениях. Я очень люблю фантастику. Вот таки образом занимался су…креацией.

— Скажите 28 трупов, а дальше что планировали?

— Да не трупов, а тел. Для меня они были тела. А вот дальше я не совсем знаю, поскольку я понял, что после 10 лет изучения белой магии, я зашел в тупик. Мне кажется, что сейчас я тоже зашел в тупик, поскольку последние два года новых данных никаких уже нет.

Наверное, действительно я исследовал все то, что я мог исследовать в этой области черной магии.

Дальше, если честно, у меня были любимые дети. Я любимых детей планировал оставить себе домой в любом случае. Тех, которые мне меньше нравились, я их планировал вывезти в гараж, и чтобы они жили там в гараже.

Если кто-нибудь из детей мне совершенно разонравливался, я его опять относил на то место, где он был и закапывал его в его же собственную могилу.

Никаких, соответственно, ничего не ломал там, не уродовал, никак не расчленял, обращался нежно, ласково, вежливо, даже старался матом при этих детях не ругаться. Поскольку при детях нельзя.

Тем более, что все они до этого были девочки. Так что старался держать себя на высоте.

Дело в том, что я очень страдал от одиночества, особенно в летний период времени, когда родителей не было, и когда они забирали кота.

Соответственно, я работал за компьютером. У меня такая работа журналистская, что я много чего много чего писал, в основном за компьютером.

Я их рассаживал, у них были просверлены дырочки под глазки, я им включал мультики, я им включал детские песенки, я им сам пел песни, которые мог дать.

— А какие?

— Обычные детские песни. То, что я бы стал петь, когда у меня будет живая дочка. Да, после этого мы с ними ели, вернее ел я, им я просто предлагал еду, как это все положено в кельтской или якутской традиции.

Я считаю, что культура древних кельтов и культура средневековых якутов очень похожи.

После этого я работал за компьютером, я с ними общался. Я вообще имею такую привычку, когда никого нет, проговаривать все мысли вслух. Я говорил, все, что есть вслух. У меня огромная коллекция мультфильмов, я им включал мультфильмы и сам тоже одним глазом смотрел, когда работа была не особо ответственная.

Им задавал какие-то вопросы, сам отвечал на эти вопросы. То есть я около 10 лет занимаюсь вопросами изучения детской психологии, готовлюсь к воспитанию ребенка.

Кроме того, у меня есть опыт общения с живыми детьми на репетиторстве. То, что я делал бы с живыми детьми, я бы делал с этими.

Я считал, что они живые, просто они временно мертвые …

Нижегородского некрополиста Москвина выпускают из психбольницы

Напомним, нижегородский некрополист Анатолий Москвин был задержан в начале ноября 2011 года.

К нему за консультацией пришли сотрудники Центра по борьбе с экстремизмом ГУ МВД РФ по Нижегородской области. В квартире нашли надгробные таблички с могил. И понеслось…

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Аноним

    может стоит просто ссылки на статьи по этой теме вставлять в конце новости, а не кучу текста?

    Ответить
  2. Максим из НиНо

    Ну и правильно.. Нефига ему в психушке делать.
    Есть и более опасные типы.
    А этому жену надо найти, и он нормальным станет.
    Ну, как большинство по крайней мере.

    Ответить
  3. игорь

    жаль человека.
    зла вроде не делал.
    зачем свастику переводить?
    почему именно девочек выкапывал??? а
    к церкви нужно было его приобщить и к христианству!
    чтоб больше знал о жизни души, а не о смерти(после смерти).
    криминалистику нужно было ему изучать. ))
    плюс интересно было бы пообщаться. Ужасы в реалии ))

    Ответить