Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 16-ти лет
Понедельник, 23 октября 2017

Комиссия МАК завершила расследование причин крушения вертолета «Bell 407»


Напомним, авиакатастрофа произошла 22 марта в Н.Новгороде

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Bell 407 RA-01931 частного лица, произошедшего в районе посадочной площадки Подновье (г. Нижний Новгород) 22.03.12.

Причиной катастрофы вертолета Bell 407 RA-01931 явилось столкновение с проводом линии электропередачи, информация о которой отсутствовала в опубликованных документах аэронавигационной информации.

Наиболее вероятно, что капитан воздушного судна (КВС), находившийся в процессе поиска посадочной площадки, не установил наличие проводов ЛЭП на малоконтрастном фоне заснеженной реки и облачности.

Наиболее вероятными способствующими факторами, приведшими к столкновению вертолета с проводами ЛЭП, явились:
— решение КВС выполнить заход на незнакомую посадочную площадку без предварительного прохода при отсутствии визуального контакта с ней;
— отсутствие практики маркировки проводов воздушной ЛЭП в зонах с интенсивным воздушным движением;
— отсутствие действенного контроля за организацией полетов на площадке Подновье.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, — говорится в сообщении комиссии.

Напомним, по сообщению пресс-службы МЧС по Нижегородской области, 23 марта в 15:20 мск с помощью вертолета МИ-8 ПРЦ МЧС России был поднят корпус вертолета Bell 407, потерпевшего крушение в Подновье. Спустя 10 минут также была поднята и доставлена на берег хвостовая часть воздушного судна.

Работы по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации завершены.

Как сообщалось ранее, вертолет совершал частный перелет по маршруту Буньково (Московская область) – Подновье. Все разрешения на вылет были согласованы с аэродромом «Раменское».

Вертолет «Bell 407» (принадлежит АО «Авиация общего назначения», дислоцируется в Московской области) около 10 часов утра 22 марта заходил на посадку в селе Подновье, задел линию электропередач, после чего развалился на две части и упал в воду в районе Гребного канала в 150 метрах от берега в реку Волга.

Как сообщает пресс-служба МЧС по Нижегородской области, сегодня утром 23 марта нижегородские спасатели снова начали работы по подъемы вертолета, потерпевшего крушение 22 марта в акватории реки Волга в Н.Новгороде.

Спасатели планируют распилить лед вокруг лыж вертолета. Одновременно в кабину и под лыжи вертолёта хотят устанавить гидравлические подушки грузоподъёмностью до 3-х тонн.

На берегу, на расстоянии 250 м от вертолёта уже установлен кран.

Планируется по полынье отбуксировать воздушное судно до параллельного расположения с краном, а затем поднять на берег при помощи крана.

Как сообщалось ранее, вертолет совершал частный перелет по маршруту Буньково (Московская область) – Подновье. Все разрешения на вылет были согласованы с аэродромом «Раменское».

Вертолет «Bell 407» (принадлежит ОАО «Авиация общего назначения», дислоцируется в Московской области) около 10 часов утра 22 марта заходил на посадку в селе Подновье, задел линию электропередач, после чего развалился на две части и упал в воду в районе Гребного канала в 150 метрах от берега в реку Волга.

Из кабины вертолета спасатели извлекли тело погибшего пилота Игоря Севбо.

Как сообщил «Криминальной хронике» официальный представитель Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров по факту крушения вертолета «Bell 407», попавшего в авиакатастрофу 22 марта в Н.Новгороде возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).

Пилот вертолета с бортовым номером 01931 осуществлял пилотирование на предельно низкой высоте.

При зацепе за провода высоковольтной линии электропередач проходящей над рекой Волга он распался на части, которые упали в полынью реки. При падении вертолёт распался на части, одну из которых, отнесло течением в сторону от места падения. Другая значительная часть вертолёта зацепилась «лыжами» за кромку льда полыньи и находится в положении кабиной под водой.

В 10:15 мск. пилот сообщил о заходе на посадку, после этого больше на связь не выходил. В ходе проведения поисково-спасательных работ около 13:00 со дна р. Волга был поднят труп мужчины, у которого из одежды были извлечены документы на имя Севбо Игоря Романовича 20.03.1968 г.р.


Copyright © "Криминальная хроника"

Ваш отзыв

Вставить изображение