Для просмотра страниц сайта на широкоформатном мониторе рекомендуем воспользоваться сочетанием клавиш "ctrl" + "+"
Cайт не рекомендован для просмотра лицам моложе 18-ти лет
Понедельник, 21 октября 2019

Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить


Напомним, грузовик на метромосту смял «Chevrolet» о рейсовый автобус (фото)

метромост1

Как рассказали «Криминальной хронике» в Специализированном отделе по расследованию ДТП ГСУ ГУ МВД РФ по Нижегородской области, следователи завершили расследование уголовного дела по факту ДТП произошедшего 16 марта 2011 года на метромосту в Н.Новгороде.

Напомним, «Камаз», перевозивший около 20 тонн талого снега, протаранил легковой автомобиль «Chevrolet», который, в свою очередь, врезался в городской рейсовый автобус маршрута №45.

Столкновение было таким сильным, что иномарку просто расплющило между грузовиком и автобусом.

В салоне иномарки находилось три сотрудницы ОАО «Нижегородоблгаз». Они возвращались с работы домой. Одна из них, 29 лет, была за рулем, две другие женщины – 31 год и 57 лет – сидели на пассажирских местах. Несколько часов потребовалось спасателям МЧС, чтобы извлечь тела погибших из раздавленного автомобиля.

В автобусе в момент аварии находилось 80 человек. Пятеро из них получили ранения.

В ходе расследования, в результате ряда технических экспертиз, было установлено, что причиной ДТП стала неисправность тормозной системы, в частности, рассоединение фитинговых соединителей трубопровода тормозной системы.

Данные соединители могут использоваться водителями лишь в качестве временной меры для устранения неожиданно возникшей поломки в пути, после чего, они обязаны с включенной «аварийкой» проследовать к месту устранения неисправности.

По данным следствия, 35-летний водитель «Камаза», имеющий водительский стаж 17 лет, не мог не знать об этом.

Грузовик принадлежал частной фирме ООО «Мехуборка-НН», которая занимается вывозом мусора. В ходе следствия было установлено, что организация экономила на ремонте своих автомобилей и данные фитинговые соединители установленные на тормозные системы — считались обычным делом.

В результате простоя автомобиля из-за его ремонта, зарплата водителей грузовиков в этой организации значительно сокращалась. Поэтому многие из них и выходили в рейс на неисправных автомобилях.

Кстати,  данный «Камаз» в течении 2-х лет эксплуатировался без талона государственного технического осмотра.

Также, по данным следствия, по GPS-навигации был отслежен маршрут, по которому передвигался грузовик, и установлено, что его водитель дважды нарушил требования знака 3.4 Правил Дорожного Движения (движение грузового транспорта запрещено), и не имел права выезжать на метромост.

Однако, для того, чтобы сделать как можно больше рейсов, и как следствие, заработать больше денег, водитель выбрал кратчайший маршрут.

По всем обстоятельствам, которые способствовали совершению преступления в адрес департамента транспорта Н.Новгорода и начальника УГИБДД по Нижегородской области направлено представление.

В настоящее время водителю грузовика предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Сегодня 17 февраля уголовное дело направлено в прокуратуру Канавинского района для утверждения обвинительного заключения.

Хроника дальнейших событий:

Водитель грузовика, который 16 марта на метромосту стал виновником ДТП, где погибли три человека предстал перед судом. Выяснилось, что в рейс автомобиль вышел с неисправной тормозной системой.

Канавинский районный суд вынес приговор водителю «Камаза», раздавившему на метромосту иномарку с тремя женщинами. Решением суда, мужчина был приговорен к 5,5 годам колонии поселения с лишением права управлять транспортным средством на срок 3 года. С организации, в которой работал осужденный, в пользу потерпевших взыскана компенсация морального вреда в общей сложности в размере 7 миллионов рублей.

В феврале 2015 года суд вынес приговор директору фирмы за выпуск в рейс неисправного автомобиля

В июле 2015 года Нижегородский областной суд увеличил срок наказания директору фирмы за ДТП на метромосту.


Copyright © "Криминальная хроника"
***

комментариев 15 на «Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить»

  1. Виталий пишет:

    Сам по себе фитинг не представляет опасности, наверняка сертифицирован. Проезд по метромосту не является ПРИЧИНОЙ. Не надо нагнетать. Была ещё какая-то причина, которая пока не опубликована. Парню надо защищаться, хотя покойникам от этого не легче.


  2. Kyt пишет:

    вот уж чего там с водилы то требовать...Судить надо механика гаража,который выпустил машину в рейс.да хозяев фирмы.в погоне за наживой не чинить такие машины-преступление,это не матиз,без тормозов-убийца на дороге.Короче.нашли крайнего.как всегда.


  3. Зло пишет:

    Судить надо всех, в тч и водителя. Скорее всего он нарушил скоростной режим, а попытался затормозить, тормоза отказали и попробуй останови такую махину на скорости не менее 80км/ч. Лучше бы сразу за борт нырнул, убил троих ни за что ни про что.


  4. Локи пишет:

    Водитель если и виноват, то только косвенно. Судить надо того, кто выпустил машину с неисправными тормозами на линию. Как он мог 2 года эксплуатироваться без техосмотра??? Частные фирмы, что не проверяют? А что до офисного планктона в Шевроле — лично мне их нисколько не жаль!


  5. игорь пишет:

    Довели людей! Хочешь заработать?Давай рули,а нет увольняйся! Вспомните Булгарию. Руководство виновато не меньше.


  6. Зло пишет:

    Локи, ты дебил??? Люди это прежде всего люди, а не офисный планктон. Если на их месте оказались бы твои родные ты бы так не говорил. Видимо ты из этих же водителей грузовиков, которые несуться по улице в левом ряду, а ты на светофоре гадаешь по зеркалу сможет он остановиться или нет. А все проверки это поляна с бухлом и конверты.


  7. Локи пишет:

    Зло, что ж вы с оскорблений-то начинаете?.. Как и к кому относиться — это только мое дело. Может это далеко не хорошо, но, повторюсь — для меня все хм... люди делятся на офисный планктон, бюджетников, силовиков, чиновников, школьников, пенсионеров и прочих и прочих. Не очень хорошо, но как то так. А что насчет того , кто может попасть в такую аварию — да все могут, от судьбы не убежишь. Когда я несколько лет назад попал в страшную автокатастрофу, после которой, по ходу до конца жизни буду пешеходом — меня тогда кто пожалел? Кстати, тот урод по вине которого это произошло вышел сухим из воды.


  8. Зло пишет:

    Локи, прошу прощения...а вы случайно не политолог, делите людей на данные сегменты??? Людей очень жаль, и особенно когда понимаешь, что никакого наказания не будет. И везде и всегда в России.


  9. Локи пишет:

    Хм, политолог... в известной степени. А насчет того, что людей жаль — всех жалеть жалелки не хватит. Как говорит один мой друг — он достаточно высокопоставленный чиновник в правительстве области: " Локи, а меня кто пожалеет?.. "


  10. Зло пишет:

    А что вас жалеть, высокопоставленные чиновники в правительстве области, вам что плохо живеться на бюджетные средства, карманы по швам трещат скорее всего от взяток и украденных миллионов. Вот сострадания и нет, у вас более глобальные проблемы куда спрятать ден. средства, так чтобы не заподозрили.


  11. Григорий пишет:

    Никогда не куплю автомобиль!


  12. надежда пишет:

    а вы не забыли что у зтих трех женщин остались дети сироты мужя которым этот водила сломал жизнь


  13. Людмила пишет:

    водитель легковушки-мама моей ученицы,милой 9-ти летней девочки.Как мы все плакали((( девочка осталась с бабушкой


  14. rks2 пишет:

    Руководство практически всех коммерческих фирм ставит людей в такие условия — хочешь денег, паши. А мы, типа, «в домике». И плевать на правила безопасности, охрану труда и прочую ерунду.

    Но это даже не погоня за прибылью — это выживание. Потому что если работать по правилам, если платить нормальную зарплату и давать время на ремонт, то организация просто развалится. Она не сможет существовать в тех условиях, в которых сейчас трепыхается наш бизнес.


  15. Сергей пишет:

    rks2, не рассказывайте сказки. Кто хочет работать правильно, работает. И налоги платит и все нормы соблюдает. А кто не хочет — сопли распускает, мы не можем, мы не умеем, нам денег не хватает, мы экономим на всем, в том числе на сотрудниках и безопасности. Слава богу, рынок постепенно вытесняет эти недофирмы. Плохо то, что они пока еще способны принести немало вреда, в том числе забирают с собой жизни ни в чем не повинных людей.


Трекбеки



Ваш отзыв

Вставить изображение