Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить

Print Friendly, PDF & Email

Напомним, грузовик на метромосту смял «Chevrolet» о рейсовый автобус (фото)

метромост1

Как рассказали «Криминальной хронике» в Специализированном отделе по расследованию ДТП ГСУ ГУ МВД РФ по Нижегородской области, следователи завершили расследование уголовного дела по факту ДТП произошедшего 16 марта 2011 года на метромосту в Н.Новгороде.

Напомним, «Камаз», перевозивший около 20 тонн талого снега, протаранил легковой автомобиль «Chevrolet», который, в свою очередь, врезался в городской рейсовый автобус маршрута №45.

Столкновение было таким сильным, что иномарку просто расплющило между грузовиком и автобусом.

Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить

В салоне иномарки находилось три сотрудницы ОАО «Нижегородоблгаз». Они возвращались с работы домой. Одна из них, 29 лет, была за рулем, две другие женщины – 31 год и 57 лет – сидели на пассажирских местах. Несколько часов потребовалось спасателям МЧС, чтобы извлечь тела погибших из раздавленного автомобиля.

В автобусе в момент аварии находилось 80 человек. Пятеро из них получили ранения.

Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить

В ходе расследования, в результате ряда технических экспертиз, было установлено, что причиной ДТП стала неисправность тормозной системы, в частности, рассоединение фитинговых соединителей трубопровода тормозной системы.

Данные соединители могут использоваться водителями лишь в качестве временной меры для устранения неожиданно возникшей поломки в пути, после чего, они обязаны с включенной «аварийкой» проследовать к месту устранения неисправности.

По данным следствия, 35-летний водитель «Камаза», имеющий водительский стаж 17 лет, не мог не знать об этом.

Грузовик принадлежал частной фирме ООО «Мехуборка-НН», которая занимается вывозом мусора. В ходе следствия было установлено, что организация экономила на ремонте своих автомобилей и данные фитинговые соединители установленные на тормозные системы — считались обычным делом.

В результате простоя автомобиля из-за его ремонта, зарплата водителей грузовиков в этой организации значительно сокращалась. Поэтому многие из них и выходили в рейс на неисправных автомобилях.

Кстати,  данный «Камаз» в течении 2-х лет эксплуатировался без талона государственного технического осмотра.

Также, по данным следствия, по GPS-навигации был отслежен маршрут, по которому передвигался грузовик, и установлено, что его водитель дважды нарушил требования знака 3.4 Правил Дорожного Движения (движение грузового транспорта запрещено), и не имел права выезжать на метромост.

Однако, для того, чтобы сделать как можно больше рейсов, и как следствие, заработать больше денег, водитель выбрал кратчайший маршрут.

По всем обстоятельствам, которые способствовали совершению преступления в адрес департамента транспорта Н.Новгорода и начальника УГИБДД по Нижегородской области направлено представление.

Водителя «Камаза», раздавившего иномарку с тремя женщинами, будут судить

В настоящее время водителю грузовика предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Сегодня 17 февраля уголовное дело направлено в прокуратуру Канавинского района для утверждения обвинительного заключения.

Хроника дальнейших событий:

Водитель грузовика, который 16 марта на метромосту стал виновником ДТП, где погибли три человека предстал перед судом. Выяснилось, что в рейс автомобиль вышел с неисправной тормозной системой.

Канавинский районный суд вынес приговор водителю «Камаза», раздавившему на метромосту иномарку с тремя женщинами. Решением суда, мужчина был приговорен к 5,5 годам колонии поселения с лишением права управлять транспортным средством на срок 3 года. С организации, в которой работал осужденный, в пользу потерпевших взыскана компенсация морального вреда в общей сложности в размере 7 миллионов рублей.

В феврале 2015 года суд вынес приговор директору фирмы за выпуск в рейс неисправного автомобиля

В июле 2015 года Нижегородский областной суд увеличил срок наказания директору фирмы за ДТП на метромосту.

Криминальная хроника В Контакте
Поделись с друзьями
Добавить комментарий

Перед отправкой комментария, пожалуйста, помните об ответственности за размещение незаконного контента, в том числе и оскорблений

  1. Виталий

    Сам по себе фитинг не представляет опасности, наверняка сертифицирован. Проезд по метромосту не является ПРИЧИНОЙ. Не надо нагнетать. Была ещё какая-то причина, которая пока не опубликована. Парню надо защищаться, хотя покойникам от этого не легче.

    Ответить
  2. Kyt

    вот уж чего там с водилы то требовать..Судить надо механика гаража,который выпустил машину в рейс.да хозяев фирмы.в погоне за наживой не чинить такие машины-преступление,это не матиз,без тормозов-убийца на дороге.Короче.нашли крайнего.как всегда.

    Ответить
  3. Зло

    Судить надо всех, в тч и водителя. Скорее всего он нарушил скоростной режим, а попытался затормозить, тормоза отказали и попробуй останови такую махину на скорости не менее 80км/ч. Лучше бы сразу за борт нырнул, убил троих ни за что ни про что.

    Ответить
  4. Локи

    Водитель если и виноват, то только косвенно. Судить надо того, кто выпустил машину с неисправными тормозами на линию. Как он мог 2 года эксплуатироваться без техосмотра??? Частные фирмы, что не проверяют? А что до офисного планктона в Шевроле — лично мне их нисколько не жаль!

    Ответить
  5. игорь

    Довели людей! Хочешь заработать?Давай рули,а нет увольняйся! Вспомните Булгарию. Руководство виновато не меньше.

    Ответить
  6. Зло

    Локи, ты дебил??? Люди это прежде всего люди, а не офисный планктон. Если на их месте оказались бы твои родные ты бы так не говорил. Видимо ты из этих же водителей грузовиков, которые несуться по улице в левом ряду, а ты на светофоре гадаешь по зеркалу сможет он остановиться или нет. А все проверки это поляна с бухлом и конверты.

    Ответить
  7. Локи

    Зло, что ж вы с оскорблений-то начинаете?.. Как и к кому относиться — это только мое дело. Может это далеко не хорошо, но, повторюсь — для меня все хм… люди делятся на офисный планктон, бюджетников, силовиков, чиновников, школьников, пенсионеров и прочих и прочих. Не очень хорошо, но как то так. А что насчет того , кто может попасть в такую аварию — да все могут, от судьбы не убежишь. Когда я несколько лет назад попал в страшную автокатастрофу, после которой, по ходу до конца жизни буду пешеходом — меня тогда кто пожалел? Кстати, тот урод по вине которого это произошло вышел сухим из воды.

    Ответить
  8. Зло

    Локи, прошу прощения…а вы случайно не политолог, делите людей на данные сегменты??? Людей очень жаль, и особенно когда понимаешь, что никакого наказания не будет. И везде и всегда в России.

    Ответить
  9. Локи

    Хм, политолог… в известной степени. А насчет того, что людей жаль — всех жалеть жалелки не хватит. Как говорит один мой друг — он достаточно высокопоставленный чиновник в правительстве области: » Локи, а меня кто пожалеет?… «

    Ответить
  10. Зло

    А что вас жалеть, высокопоставленные чиновники в правительстве области, вам что плохо живеться на бюджетные средства, карманы по швам трещат скорее всего от взяток и украденных миллионов. Вот сострадания и нет, у вас более глобальные проблемы куда спрятать ден. средства, так чтобы не заподозрили.

    Ответить
  11. Григорий

    Никогда не куплю автомобиль!

    Ответить
  12. надежда

    а вы не забыли что у зтих трех женщин остались дети сироты мужя которым этот водила сломал жизнь

    Ответить
  13. Людмила

    водитель легковушки-мама моей ученицы,милой 9-ти летней девочки.Как мы все плакали((( девочка осталась с бабушкой

    Ответить
  14. rks2

    Руководство практически всех коммерческих фирм ставит людей в такие условия — хочешь денег, паши. А мы, типа, «в домике». И плевать на правила безопасности, охрану труда и прочую ерунду.
    Но это даже не погоня за прибылью — это выживание. Потому что если работать по правилам, если платить нормальную зарплату и давать время на ремонт, то организация просто развалится. Она не сможет существовать в тех условиях, в которых сейчас трепыхается наш бизнес.

    Ответить
  15. Сергей

    rks2, не рассказывайте сказки. Кто хочет работать правильно, работает. И налоги платит и все нормы соблюдает. А кто не хочет — сопли распускает, мы не можем, мы не умеем, нам денег не хватает, мы экономим на всем, в том числе на сотрудниках и безопасности. Слава богу, рынок постепенно вытесняет эти недофирмы. Плохо то, что они пока еще способны принести немало вреда, в том числе забирают с собой жизни ни в чем не повинных людей.

    Ответить